Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Локоть, ул. Дзержинского, ИНН 3 5400 818 КПП 3 4901001 ОГРН 1053 053 119 Р/с 4070 810508 8798 Брянское ОСБ №8 05 в г....полностью>>
'Документ'
Из седой старины дошли до нас свидетельства и легенды о славном прошлом этих мест: о походах русских дружин против хазар и половцев, о жарких схватках...полностью>>
'Документ'
Тезисы к семиотическому изучению культур (в применении к славянским текстам)(совместно с Вяч. Вс. Ивановым, А. М. Пятигорским, В. Н. Топоровым, Б. А....полностью>>
'Доклад'
Выявление одаренных детей и развитие их способностей является одной из задач цивилизованного общества. Эта задача довольно сложна в ее практической р...полностью>>

Главная > Учебно-методический комплекс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Годовая программа ремонта поездных и маневровых локомотивов определяется, исходя из эксплуатируемого парка каждой серии локомотивов и сроков службы их между соответствующими ремонтами – для тепловозов.

При этом, в связи с цикличностью ремонтов локомотивов, из менее сложных вычитаются более сложные ремонты. Определяется количество следующих видов ремонта: капитального (КР-2, КР-1), ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3.

Расчеты ведутся по формулам:

,

,

,

,

,

.

где Ni – количество соответствующих ремонтов (табл. 2);

Нi – периодичность между соответствующими ремонтами в годах (табл. 2).

Таблица 2

Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между

техническим обслуживанием и ремонтом тепловозов

Вид и серия локомотива

Периодичность технического обслуживания и ремонта (тыс. км)

Техни-ческое обслужи-вание

Виды текущего ремонта

Капитальный ремонт

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

Тепловозы грузовые:

2ТЭ10 (2 секции)

2ТЭ11 (2 секции)

Маневровые:

ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ2

7,2

8,0

30 сут.

29,0

40,0

7,5 мес.

115,0

200,0

15 мес.

210,0

400,0

30 мес.

680,0

800,0

7,5 лет.

1360,0

1600,0

15 лет.

Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов.

Таблица 3

Среднесетевые нормы простоя локомотивов в ремонте

Серия локомотива

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Тепловозы грузовые 2ТЭ10, 2ТЭ116

1,2 ч

40 ч

6,7 сут.

5 ч

4 сут.

Маневровые

16 ч

5,4 сут.

1,2 ч

20 ч

6 сут.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, являются:

  • техническая скорость, км/ч;

  • участковая скорость, км/ч;

  • средняя масса поезда брутто, т;

  • среднесуточный пробег локомотива, км/сут;

  • процент вспомогательного пробега локомотива;

  • среднесуточная производительность локомотива, т-км брутто;

  • процент локомотивов, находящихся в ремонте;

  • нормы межремонтного пробега и простоя в ремонте.

Техническая скорость движения поезда задана в исходных данных.

Участковая скорость движения поезда определяется по формуле

,

где уч – коэффициент участковой скорости (приведен в исходных данных).

Суточный бюджет времени локомотива включает в себя время, затраченное локомотивом в чистом движении, а также время простоя локомотива на промежуточных станциях, станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад. В курсовой работе он не определяется.

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:

где MSлин – линейный пробег берется в границах участков обращения локомотивов.

Процент вспомогательного пробега локомотива к его линейному пробегу выражает отношение объема всех видов вспомогательной работы локомотива ко всей его работе и определяется по формуле:

,

где MSвсп – вспомогательный пробег; в курсовой работе учитывается только одиночное следование.

Среднесуточная производительность локомотива характеризуется полезной работой локомотива и измеряется количеством тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив рабочего парка в сутки, по формуле:

или

Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения:

,

где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;

Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед. лок.

,

где – количество соответствующих видов ремонта, отдельно в грузовом, пассажирском и маневровом движении (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3);

t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут., (табл. 3);

Фпл – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем).

Парк локомотивов в распоряжении депо Мпр складывается из эксплуатируемого парка Мэ, парка локомотивов, находящихся в ремонте Мрем и в резерве Мрез.

Парк локомотивов, находящихся в резерве, Мрез принимается в размере 10-15% от эксплуатируемого парка.

  1. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Основными показателями использования трудовых ресурсов являются: производительность труда, численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы.

Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад

Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем бригады локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.

В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.

Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:

,

,

где – линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км;

Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.

Месячная норма пробега бригады

,

где – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

К – количество поездок бригады в месяц.

Количество поездок бригады в месяц (на 2009 г.):

,

где .

Величину tдоп также принять равной 1 ч. на одну поездку.

На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах ММ, нормы обслуживания Нбр и сменности работы Ссм:

;

.

При круглосуточной работе .

Число маневровых локомотивов принимается по заданию.

Расчет численности рабочих локомотивных бригад следует производить в табличной форме (табл. 4).

Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям Номенклатуры доходов и расходов в тепловозном депо – ст. 3301, 3310, 3312.

Таблица 4

Расчет численности рабочих локомотивных бригад

Наименование показателя

Расчетная формула

Расчет по формуле

Значение показателя

Грузовое движение

Линейный пробег на участке обслуживания локомотивных бригад, млн. лок.-км

Оборот бригады, ч

Количество поездок

Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км

Явочная численность рабочих локомотивных бригад, чел

Списочная численность рабочих локомотивных бригад, чел

Маневровое движение

Количество маневровых локомотивов

ММ

Количество смен (явочное)

ССМ

Численность рабочих локомотивных бригад явочная, чел

Списочная численность рабочих локомотивных бригад, чел

Таблица 5

Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад

Вид движения

Часовые тарифные ставки

Грузовое движение

Машинисты локомотивов

81,75

Помощники машинистов локомотивов

61,44

Маневровая работа

Машинисты локомотивов

67,81

Труд рабочих локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства, оплачивается сдельно–премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения нормы на 10% в грузовом и в маневровом движении.

Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в табл. 5. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на среднемесячное количество часов работы – 166, 58.

При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующие доплаты и премии:

а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,4% от тарифной ставки или сдельного заработка;

б) доплата за работу в ночное время с 22 до 6 ч, т.е. за 8 ч. Размер данной доплаты 20% от тарифной ставки соответствующего работника;

в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления локомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 25%, для помощников машинистов 15% из расчета месячной тарифной ставки;

г) премия по фонду заработной платы: в грузовом движении – 50% и на маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) со станции в размере – 40% от тарифной ставки или сдельного заработка без учета доплаты за работу в праздничные дни, ночное время и класс квалификации.

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы следует производить в табличной форме (табл.6).

Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов

Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенным в табл.7. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

Контингент рабочих по каждому виду ремонта и сериям локомотивов определяется как:

,

,

где Ч – численность рабочих по соответствующему ремонту, чел;

Тi – трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.–ч;

N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

ФГОД – годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года), час;

КЗАМ – коэффициент на замещение (принять 1,15).

Премия планируется следующим образом.

Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 премируются в размере 60% от сдельного заработка.

Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные рабочие – 50% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов. Пример расчета среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-3 тепловозов приведен в табл. 10.

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на работах в тяжёлых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных рабочих (принимаем 2%). К работам в тяжёлых и вредных условиях труда в локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов на техническом обслуживании.

В курсовой работе принимаем, что работы в тяжелых и вредных условиях труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата за тяжелые и вредные условия труда – 8% от тарифной ставки.

Таблица 6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Серин Сергей Александрович, старший преподаватель (ф и. о., ученое звание, ученая степень) учебно-методический комплекс (2)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности 190303 Электрический транспорт железных дорог
  2. Тезисы лекции

    Тезисы
    Nitric Oxide is a free radical that is produced by every normal cell in the body at very low levels. Depending on the cell and tissue type, the physiological role that Nitric Oxide plays can be very diverse.
  3. Кандидат исторических наук А. А. Курапов Астраханские краеведческие чтения: сборник статей / под ред. А. А. Курапова. Астрахань: Изд-во, 2009. Вып. I. с

    Сборник статей
    В сборнике представлены результаты работы астраханских исследователей и исследователей из сопредельных регионов России по изучению природных ресурсов, археологии, истории, этнографии, культурного наследия Астраханского края, истории
  4. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования (23)

    Документ
    Редакционная коллегия: д.и.н., профессор Кабытов П.С. (ответственный редактор), д.и.н., профессор Смирнов Ю.Н., д.и.н., профессор Дубман Э.Л. (зам. ответственного редактора), д.
  5. С. Н. Бейтуганов беровы: фамилия в истории нальчик 2007 г. Оглавление

    Документ
    3 Там же: ф.Р.-717, оп.2, д.48, 71, 75, 90, 96,101, 106, 698; там же, ф.Р-375, оп.1, д.20, 21,25,26,42,62,94,95; там же, ф.Р.-127, оп.2, д.35, 67; г.Кабардино-Балкарская правда, 1958, 6 ноября; там же, 1959 г.

Другие похожие документы..