Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
20 — На протяжении повести Савельич плачет всего лишь раз. Когда именно? (Когда Пётр Гринёв закричал сердито на дядьку, чтобы он не умничал и делал т...полностью>>
'Программа'
х.н. А.А. Карякина. "Высокоэффективные (био)сенсоры на основе наноструктур электро- и биокатализаторов" 1415 - 1515 представления стендовых ...полностью>>
'Публичный отчет'
В 2011 году госархив области принял участие в обсуждении очередного Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Постро...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре экономики зарубежных стран и внешнеэкономических связей экономического факультета Московского государственного университе...полностью>>

Главная > Учебно-методический комплекс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

Показатели объема работы депо делятся на две группы:

  • показатели эксплуатационной работы;

  • показатели ремонта локомотивов.

К показателям эксплуатационной работы относятся:

  1. Пробег локомотивов во главе поездов, линейный пробег локомотивов, общий пробег локомотивов, лок.-км, по видам движения в границах обращения локомотивов и работы локомотивных бригад (длина участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад заданы в исходных данных - табл. 1).

  2. Локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы, лок.-км, лок.-ч.

  3. Программа технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта приписных локомотивов.

Таблица 1

Исходные данные

№ п/п

Наименование

показателя

Условное обозначение

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

Серия тепловозов в грузовом движении

2ТЭ116

2ТЭ10

2ТЭ10

2ТЭ116

2ТЭ10

2ТЭ116

2ТЭ10

2ТЭ116

2ТЭ10

2ТЭ116

2

Серия тепловозов на маневровой работе

ЧМЭ3

ТЭМ1

ЧМЭ2

ТЭМ1

ЧМЭ3

ТЭМ1

ЧМЭ3

ТЭМ1

ЧМЭ3

ТЭМ1

3

Длина участков обслуживания, км:

1 участок

2 участок

L1

L2

405

414

400

412

420

415

410

416

430

426

425

422

415

418

445

432

435

428

440

430

4

Длина участков обращения локомотивных бригад, км:

1 участок

2 участок

l1

l2

155

150

170

156

150

149

185

152

145

147

165

153

180

147

175

151

180

148

160

151

5

Грузооборот брутто в грузовом движении, млн.т-км брутто

6000

5000

7000

5500

6500

5600

8200

7400

6800

7200

5900

6

Состав порожнего поезда, физ ваг.

54

51

53

52

54

52

51

53

53

51

7

Средняя техническая скорость, км/ч

50

47

52

48

49

48

50

49

51

51

8

Коэффициент участковой скорости

0,78

0,79

0,82

0,79

0,78

0,80

0,78

0,79

0,81

0,80

9

Количество маневровых локомотивов

7

9

6

5

10

7

4

6

5

8

10

Цена 1 т условного

топлива, руб.

14280

11

Цена 1 кВт*ч электроэнергии, руб.

2,04

12

Норма расхода топлива на 10000 ткм брутто, кг/10000 ткм:

1 участок

2 участок

50,5

51,0

49,0

58,6

50,9

51,4

50,6

49,0

51,7

50,2

51,3

51,7

51,1

49,8

49,8

51,1

50,7

50,6

51,4

49,7

13

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов депо без учета локомотивного парка, тыс.руб

115000

120000

134000

125000

132000

118000

130000

125000

132000

127000

  1. Определение пробега локомотивов во главе поездов

Пробег локомотивов во главе поездов в границах их обращения определяется как:

где ∑Plбр – грузооборот брутто (таблица 1 исходных данных);

Qбр – средний вес поезда брутто(таблица 1 исходных данных).

К вспомогательному (линейному) пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяги и одиночном следовании.

,

где MSгл - локомотиво-километры во главе поездов (груженых и порожних);

MSвсп - локомотиво-километры вспомогательного пробега.

В курсовой работе определяется пробег локомотивов только в одиночном следовании

,

где Nч, Nнч - количество поездов в сутки соответственно в четном и нечетном направлениях.

Пробег локомотивов по системе многих единиц в настоящей работе не рассчитывается.

Условный пробег локомотивов состоит из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. В курсовой работе определяется только условный пробег, исключающий горячий простой локомотивов на промежуточных станциях, в пунктах смены бригад и на станциях основного и оборотного депо.

Этот вид пробега обычно принимают в размере 3 - 5% от линейного пробега.

После этого рассчитывается эксплуатируемый парк локомотивов:

,

где МНсут - суточная затрата локомотиво-часов в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения,

Vуч - участковая скорость движения поездов, км/ч,

,

гдеVтех - техническая скорость движения поездов, км/ч (по заданию);

уч - коэффициент участковой скорости.

В границах работы локомотивных бригад определяется только линейных пробег. Расчетные формулы при этом такие же, как и для участков обращения локомотивов, только вместо L1 и L2 в формулы подставляется длина участков работы локомотивных бригад l1 и l2.

1.2. Определение объема работы маневровых локомотивов

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитывают по формуле:

,

где ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

Т – локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:

,

где - локомотиво-ч работы на маневрах;

- простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч, Тэк=0,5 ч);

К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1).

Принято считать, что при использовании на маневровой работе тепловозов, локомотив эксплуатируемого парка непосредственно занят на маневрах при круглосуточной работе tм = 23,5 ч, а 0,5 ч отводится на экипировку (с учетом времени на прием и сдачу локомотива); при этом 1 ч работы маневрового локомотива условно приравнивается 8 км пробега (К1), а час простоя – 1 км пробега (К2).

1.3. Определение программы ремонта локомотивов

Исходными данными для расчета программы ремонта локомотивов служат:

эксплуатируемые парки локомотивов по видам движения и их серия;

количество локомотивов, занятых на специально маневровой работе;

сроки постановки в ремонт поездных и маневровых локомотивов;

нормы пробегов электровозов между техническим обслуживанием и ремонтом.

Расчет программы ремонта локомотивов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Серин Сергей Александрович, старший преподаватель (ф и. о., ученое звание, ученая степень) учебно-методический комплекс (2)

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/основной образовательной программой по специальности 190303 Электрический транспорт железных дорог
  2. Тезисы лекции

    Тезисы
    Nitric Oxide is a free radical that is produced by every normal cell in the body at very low levels. Depending on the cell and tissue type, the physiological role that Nitric Oxide plays can be very diverse.
  3. Кандидат исторических наук А. А. Курапов Астраханские краеведческие чтения: сборник статей / под ред. А. А. Курапова. Астрахань: Изд-во, 2009. Вып. I. с

    Сборник статей
    В сборнике представлены результаты работы астраханских исследователей и исследователей из сопредельных регионов России по изучению природных ресурсов, археологии, истории, этнографии, культурного наследия Астраханского края, истории
  4. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования (23)

    Документ
    Редакционная коллегия: д.и.н., профессор Кабытов П.С. (ответственный редактор), д.и.н., профессор Смирнов Ю.Н., д.и.н., профессор Дубман Э.Л. (зам. ответственного редактора), д.
  5. С. Н. Бейтуганов беровы: фамилия в истории нальчик 2007 г. Оглавление

    Документ
    3 Там же: ф.Р.-717, оп.2, д.48, 71, 75, 90, 96,101, 106, 698; там же, ф.Р-375, оп.1, д.20, 21,25,26,42,62,94,95; там же, ф.Р.-127, оп.2, д.35, 67; г.Кабардино-Балкарская правда, 1958, 6 ноября; там же, 1959 г.

Другие похожие документы..