Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
(нотный сборник с мелодиями песен и аккордами, плюс компакт-диск, где записаны 14 песен с голосом (в основном в авторском исполнении) и фонограммы-мин...полностью>>
'Монография'
А. А. БОДАЛЕВ, В. В. СТОЛИН, Е. Т. СОКОЛОВА, А. С. СПИВАКОВСКАЯ, А. Г. ШМЕЛЕВ, А. Я. ВАРГА, Г. П. БУТЕНКО, Е. В. НОВИКОВА, В. А. СМЕХОВ, О, В. БАЖЕНО...полностью>>
'Конкурс'
Смотр-конкурс на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди городских отраслевых комитетов профсоюзов предприят...полностью>>
'Документ'
Цикл проекту (ЦП) є базовими елементом концепції проектного аналізу. Життєвий цикл проекту – це час від першої затрати до останньої вигоди проекту. В...полностью>>

Курт Кобейн был одержимым приверженцем правды, а Кортни Лав никогда не лезла за словом в карман

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Введение

Курт Кобейн был одержимым приверженцем правды, а Кортни Лав никогда не лезла за словом в карман. Их высказывания стали достоянием сотен газет и журналов во всех уголках мира. Но честность, как известно, никогда не была лучшим средством выживания в мире рока. Если бы Курт и Кортни были более осторожны в обращении с правдой, то их взаимоотношения с прессой, а следовательно, и тот имидж, который непосредственным образом формировался подобными взаимоотношениями, были бы совсем другими.

Обласканные музыкальной прессой на самых ранних

этапах своего существования, «Нирвана» и «Хоул» получили немало пользы от разнузданной газетной шумихи. Это были взаимовыгодные отношения, при которых «Нирвана» помогала продавать журналы, а те, в свою очередь, помогали продавать «Нирвану».

Но к концу жизни Курта и в самом расцвете карьеры Кортни Лав в группе «Хоул» в их взаимоотношениях с прессой произошли драматические перемены. Они стали утверждать, что их предали, оскорбили, оклеветали и оболгали и что

некорректные публикации самым серьезным образом подорвали их репутацию. И это было сказано о той самой прессе, которая некогда была столь благосклонной к ним. Эта драма достигла своей кульминационной точки, когда в «Vanity Fair» появилась разухабистая ив высшей степени злорадная статья о поведении Кортни Лав во время беременности', что заставило вконец разозлившегося Курта Кобейна заявить о том, что пресса самым непозволительным образом оскорбила его жену, представив ее как крайне эгоистичную и жестокую рок-звезду, вконец пристрастившуюся к наркотикам.

С тех пор Курт и Кортни стали относиться к прессе с нескрываемой неприязнью, что, впрочем, не произвело на газетную братию абсолютно никакого впечатления. Представители прессы сами чувствовали себя шестерками в этой драматической истории. Они понимали, что Курт и Кортни просто балдели от незатейливого карикатурного образа панк- идолов, который они создавали своими собственными руками, а теперь, опьяненные шумным успехом, набрались наглости и стали обвинять прессу во всех своих несчастьях.

Именно в это время Курт и Кортни впервые осознали, что помимо своей воли оказались под микроскопом общественного мнения и были выставлены на всеобщее обозрение. Вскоре они обнаружили, что слова «ответственность» и «ролевая модель» бьют по их мозгам, как паровой молот, а в их израненное сознание стала постепенно вкрадываться

мысль о том, что они продали душу дьяволу. Кошмар, которого они так опасались, на их глазах превратился в удручающую реальность.

Была ли эта тяга Курта и Кортни к крайностям платой за наивную веру в бессмертие панк-идеала? Было ли это результатом легкомысленного самообмана? Были ли они обмануты ради увеличения тиражей газет и журналов? Или они сами должны винить себя за необдуманные высказывания?

Судите сами. В этой книге собрано почти все, что они когда-либо сообщали о себе прессе.

Надежды и разочарования

Для того чтобы в этом городке тебя сочли ненормальным, ничего не нужно было делать. Просто наглотаться таблеток ЛСД.

Курт о своем родном городе Абердиие. 1991.

Я всегда мечтал переехать в большой город. Хотел оказаться в Сиэтле, отыскать там богатенького дядю-спонсора, продать ему свою задницу и стать панк-рокером. Но я слишком боялся

этого и поэтому прозябал в Абердине до тех пор, пока мне не исполнилось двадцать лет. Курт. 1992.

Примерно в двенадцать лет я вдруг захотел стать звездой рок-к- ролла и тем самым утереть нос крутым чувакам, у которых всегда были девочки. К счастью, задолго до того, как я стал рок- звездой, я понял, что это глупая затея. Курт. 1992.

Самые рьяные поклонники считали меня остроумным парнем, а крутые ребята добивались моей дружбы, так как их девочки относились ко мне с благоговением. Но я решил не тусоваться с ними, и мне всегда нравилось посылать их подальше. Курт о старших классах своей школы.

Я всегда чувствовал себя изгоем, и это не могло не беспокоить меня. Я никак не мог понять, почему мне не хочется общаться со своими сверстниками и одноклассниками. Много лет спустя я понял почему- я не мог сойтись с ними прежде всего потому, что они равнодушно относились к творчеству. Курт.

Я всегда стремился приобрести опыт уличной жизни, так как

моя подростковая жизнь в Абердине была смертельно скучной. Но я никогда не чувствовал себя достаточно независимым для этого. Часто приходилось попрошайничать, спать под мостом и искать убежища на деревообрабатывающей фабрике. В конце концов я добрался до Олимпии, но моя жизнь все равно была довольно тоскливой, пока я не наткнулся на группу «Тhe Melvins». Именно тогда я внезапно открыл для себя

совершенно новый мир. Я начал серьезно врубаться в музыку и наконец-то занялся теми вещами, о которых всегда мечтал в школе.

Курт . 1992.

Я часто переезжала с места наместо, в моей семье царил полный разлад. Мой отец страдал психическим расстройством, а мать не обращала на меня абсолютно никакого внимания. Единственным хорошим человеком был отчим, хотя и он не занимал в моей жизни сколько-нибудь заметного места. В течение четырех лет я воспитывалась в дошкольном интернате, а потом еще три года в школе-интернате. Если откровенно, то именно поэтому я стала покуривать марихуану. Я была очень одинокой и взбалмошной девочкой, а потом встретила Пэтти Смит, и она спасла мне жизнь. Кортни. 1992.

Я устал постоянно прикидываться хорошим парнем только для того, чтобы уживаться с другими и иметь друзей. Носил простую фланелевую рубашку, жевал табак и на многие годы стал монахом-затворником в своей комнатушке. Со временем я даже начал забывать, что такое нормальное общение с людьми. Курт . 1992.

До девяти лет у меня было по-настоящему хорошее детство. А затем на меня обрушилось уже ставшее классическим событие— развод родителей. С тех пор я постоянно переезжал от одних родственников к другим и вскоре превратился в подавленного и замкнутого подростка. Курт . 1992.

Я выросла в нескольких семьях и к тому же довольно больших. Рядом со мной всегда был врач-терапевт, моя мачеха, бывший любовник моей матери и так далее и тому подобное. Это было ужасно, хотя многое, конечно, зависело от личных предпочтений. Думаю, что нечто подобное случается всегда, когда выходишь замуж и обзаводишься семьей. Правда, когда я впервые вышла замуж, у меня ничего подобного не было. Не знаю. Лично я всегда хотела одного — иметь детей от одного мужа и оставаться с ним навсегда. Кортни. 1992.

Благодаря своему воспитанию, я чуть было не стала республиканкой. То есть я воспитывалась так называемыми «белыми отбросами», которые считали себя хиппарями. Но с другой стороны, для меня самыми важными людьми всегда были отец и мать.

Кортни. 1992.

Я был в высшей степени депрессивным ребенком. Каждую ночь, когда я отправлялся спать, мне хотелось разнести в клочья свою башку. Порой я даже пытался сдерживать дыхание, в душе надеясь на то, что если моя голова разлетится на части, то все они будут горько сожалеть об этом... Я хотел умереть. Хотел убивать. Хотел крушить все вокруг себя. Курт. 199з.

Я никогда не хотел петь. Мне просто хотелось играть на ритм- гитаре, находясь где-нибудь в тени. Просто играть, и ничего больше. Но в последние годы учебы в школе, когда я терзал гитару в своей комнатушке, интуиция подсказала мне, что я должен писать собственные песни. Курт. 1994.

Стриптиз - это вполне нормальная вещь. Гораздо лучше, чем проституция. Мне повезло, что я была толстушкой, и на меня никто не обращал никакого внимания. Это была довольно обычная вещь: каждая девочка в любой музыкальной группе проходит через это, так как нужно покупать гитары и амфетамины. Кортни.

В Абердине 99 процентов людей не имели ни малейшего представления о том, что такое музыка или искусство. Их удел- зарабатывать себе на жизнь в качестве лесорубов. А я хотя и был маленьким мальчиком, но уже четко знал, что не хочу работать в лесоперерабатывающей промышленности. Курт.

Да, я вконец измотана. На протяжении многих лет я воспринимала окружающий мир с наивностью, почти как ребенок. Но при этом мне все же каким-то образом удалось выработать в себе цинизм. Цинизм - довольно неплохая вещь, когда он проявляется во внешнем облике, поведении, но если он укоренился в душе — это ужасно. Единственное, к чему я всегда стремилась, — делать рок-музыку. Это было и тогда, когда я балдела от марихуаны в Камаро, слушая «Journey» с каким-то парнем, который все время пытался соблазнить меня, и когда я впервые услышала«The Pretenders». Твою мать... Знаете, Крисси Хайнд действительно спасла меня, поразила мою душу своими откровениями. Она была прагматиком, а прагматизм - это именно то, что нужно для написания хороших песен. Прагматизм и наркота. Не могу не согласиться с тем, что навеянные действием наркотиков песни просто великолепны.

Но лично я обхожусь без этого. В этом смысле мои песни чисты. Кортни. 1994.

Вокруг меня всегда собирались парни в коротких штанишках, а моя мамане уставала повторять, что я должна действовать, как пружина. В палатках сидели люди с совершенно дикими глазами и разрисовывали мое лицо. Я помню очень большой дом в Сан- Франциско и экзотических подружек отца.

Потом мы как-то быстро переехали в Орегон, и все

понемногу нормализовалось. Моя мама снова вышла замуж и стала посещать колледж в Юджине. Кортни о своем детстве.

В глубине души я верю, что многое из того, чего я добилась, явилось результатом той мечты, которую навязала мне мать. А делала она это из-за того, что испытывала отвращение к моему отцу, но я нисколько не виню ее за это. Правда, она всегда отрицала подобный факт. Если бы у меня был ребенок и я была

бы отвергнута мужем, то я тоже переживала бы нелегкие времена. Зная жизнь своего отца, я не уверена, захочу ли когда-нибудь пройти подобный путь.

Кортни о своих взаимоотношениях с родителями.

Все родители делают одну и ту же ошибку. Не знаю, чем это можно объяснить, но моя судьба на 90 процентов совпадает с судьбой других парней моего возраста. Их родители тоже развелись, а они сами уже в старших классах стали потягивать марихуану. Это было время, когда мы все были напуганы коммунистической угрозой и думали, что погибнем в огне термоядерной войны, а на улицы наших городов изо всех дыр выплеснулось насилие. Реакция на эти события у всех была одна и та же, да и формирование личности протекало в сходных условиях. Нас была горстка, и все мы были тесно связаны друг с другом.

Не думаю, что наша музыкальная версия этой эпохи чем-то существенно отличается от всего того, что было предложено другими группами, появившимися примерно в то же время, что и мы. Курт. 1994.

Сначала меня звали Лав Мишель Харрисон, потом появилось

имя Кортни Мишель Харрисон, после этого - Кортни Мишель Родригес, затем Мэнли и наконец Кортни Лав. Кортни о своем нынешнем имени. 1995.

До 11 или 12 лет я действительно была очень хорошенькой, что можно увидеть, например, в альбоме «Live ThroughThis». Я была чем-то похожа на Эдди Веддер, но при этом была совершенно плоской, без каких-либо намеков на грудь и других признаков

полового созревания. Я всегда выглядела так, словно мне было

семь лет. А потом я подурнела и оставалась такой до 25 лет, когда все вдруг переменилось и я стала наиболее привлекательной в округе, хотя, если можно так выразиться, и на свой манер. Тем не менее я хорошо знала, чем располагаю к себе, и старалась

извлечь из этого как можно больше. Когда этот шарм исчез, я часто тосковала по нему и винила во всем половое созревание. Именно оно отняло у меня природную красоту. Кортни. 1995.

В нашем огромном доме в Марколе, штат Орегон, всегда было полно длинноволосых хиппи, которые занимались гештальт-терапией, разгуливая совершенно голыми вокруг плавательного бассейна и откалывая жуткие хохмы. Моя мама тоже

придерживалась твердых принципов бесполого образа жизни, при котором не было никакого деления на мальчиков и девочек. В доме не было ни платьев, ни женской обуви, никаких кроватей с балдахинами, ничего.

Кортни о детстве в своем доме. 1995.

Мои первые устойчивые впечатления сформировались в среде

местных девочек-подростков с явно выраженными преступными наклонностями. Некоторое время я жила в Новой Зеландии, увлекалась группой «Вау City Rollers», носила прическу под

Дэвида Боуи, а в школе меня считали законченной дурочкой. Меня столько раз колотили, что, казалось, живого места не осталось. Тогда я была коротышкой, никакой груди, никаких менструаций, никаких половых признаков. Именно тогда я впервые поняла, что могу вполне сносно драться, если

прикинусь крутой чувихой, готовой убить кого угодно. Вскоре я стала целыми днями тусоваться в местном парке вместе с толпой малолетних проституток.

Кортни о том, как ей удалось выработать свой ставший легендарным бойцовский характер. 1995.

Сиэтл и грандж

Нам осточертело тащить на себе этот имидж захолустья, страшной дыры, в которой мы проводим свои дни. Да вы и сами знаете, что Абердин - символ деревенщины и глухомани—

есть в каждом штате США. В этом смысле мы не уникальны. Курт. 1991.

Каждый раз, когда кто-нибудь произносит слово «Сиэтл», неизбежно возникает ассоциация со словом «Нирвана». Людей уже тошнит от нас. Вероятно, в Сиэтле нас ненавидят больше, чем где бы то ни было. Крис Новоселик. 1992.

В Сиэтле достать наркотики намного легче, чем даже в Лос- Анджелесе, и эта доступность наркоты на местном

Капитолийском холме не вызывает ничего, кроме отвращения. Кортни. 1994.

«Грандж» такой же сильный термин, как и «новая волна», и с этим нужно смириться. Со временем он, безусловно, устареет, но сейчас нужно воспользоваться возможностью и либо надеяться на то, что аудитория примет тебя как своего, либо вырастет вместе с тобой. Курт. 1994.

почти не говорила до 1980 или 1981 года, когда стала

тусоваться с занудными гомиками в «Метрополисе» (клубе гомосексуалистов из «новой волны») в Портленде. Я была тогда очень тихой и спокойной девочкой. Причем настолько, что в раннем возрасте мне поставили диагноз «аутизм», то есть замкнутость в своем собственном мире и неспособность нормально общаться со сверстниками. Но когда я стала активно участвовать во всех тусовках неуравновешенных и капризных гомосексуалистов, они, что называется, поднатаскали меня. С тех пор я тоже стала неуравновешенной.

Кортни.1995.

Музыкальные

влияния

Я обвиняю «Sandinista» в том, что из-за нее я так долго не мог попасть в гущу панк-культуры. Это было ужасно. Курт.1991.

Мы видели «Shonen Knife», и она нам казалась такой крутой. А на концерте «The Beatles» я превратился в девятилетнюю истерическую девчонку, которая рыдала от восторга, постоянно подпрыгивала и рвала на себе волосы. Это было так клево. Никогда еще за всю свою жизнь я не испытывал подобного восторга. Они играли поп-музыку, поп-, поп поп-музыку. Курт. 1992.

Мы («Нирвана») хотели работать так же прилично, как и «Sonic Youth». Мы очень уважали этих ребят и все то, что они делали. Тогда нам казалось, что удастся продать от силы пару тысяч записей, и это было бы просто прекрасно. Что случилось потом, вы хорошо знаете — мы попали в первую десятку. Если бы у нас была машина времени, мы отправились бы на пару месяцев назад и послали бы всех этих прорицателей ко всем чертям.

Крис Новоселик. 1992.

Я была в состоянии крайней депрессии, вернулась опять в Портленд и собиралась всю оставшуюся жизнь посвятить

карьере стриптизерши, окончательно забросив надежду на создание собственной группы. Но однажды ночью я услышала «Touch me I`m Sick» «Mudhoney» и почувствовала, что спасена. Я знала, что смогу вот так же вопить и верещать не своим голосом.

Кортни о своем решении оставить стриптиз и всерьез заняться музыкальной карьерой.

Мы («Нирвана») выросли на мощных балладах и воспитывались на передачах радио Эй-Эм, а они тогда целыми днями крутили всю эту мелодичную чушь - «The Carpenters», «Tony Orlando», «Dawn» и все такое прочее. Курт . 1992.

В конечном итоге мы стали походить на «The Knack» и «The Вау City Rollers», порядком устав от «Black Flag» и «В1аск Sabbath». Курт.

Я должна была часами сидеть и слушать этого человека. Он убеждал меня в том, что вторая пластинка«ТЬе Meat Puppets» просто грандиозна, а я ее терпеть не могла. Но потом он сыграл и напел эту вещь, него голос, его ритм, его модуляция убедили меня, я поняла, что он прав. Кортни. 1994.

Я пытался писать поп-музыку («Teen Spirit»), но, в сущности, просто передирал лучшие вещи у «The Pixies». Сейчас я могу вполне откровенно признаться в этом. Когда я впервые услышал эту группу, то так привязался к ней, что вскоре меня вполне можно было считать ее членом, во всяком случае дублирующего состава. Мы переняли у «The Pixies» чувство динамики, которое заключалось в умении переходить от мягких и тихих звуков к тяжелым и громким. Курт. 1994.

Думаю, что Дебби Харри - очень хороший человек. У нее

забавная манера петь, она всегда спокойна и прекрасно ладит с другими людьми, но я не могу считать ее образцом для подражания. Да, совершенно очевидно, что Мадонна не может быть моделью для ролевого поведения... Мадонна или кто-либо другой с подобными сексуальными данными. Кортни.

Джон Леннон, вне всяких сомнений, был для меня самым

дорогим из всего состава «The Beatles». Я не знаю, кто конкретно написал ту или иную вещь, но Пол Маккартни немного смущает меня. Очевидно, Леннону мешали. Именно так я отношусь к этому.

Курт. 1994.

Я часто вступала в споры с окружающими относительно Пола (Маккартни). Я могла спорить о Поле часами, отстаивая его достоинства. Если бы не было Пола, то не было бы и «Helter Skelter», а если бы не было «HelterSkelter», то не было бы и

«Sonic Youth». Это чистая правда. Это очень давние споры между нами. Курт всегда говорит: «О? Кто это играет на гитаре?» А мне на это наплевать. Главное, что песню написал Пол. Никто не желает защищать его, ау нас, между прочим, есть песенка, абсолютно соответствующая его духу - «Miss World». Кортни.

Из всех когда-либо нравившихся мне альбомов я прежде всего ценю те, в которых есть великие песни, появившиеся одна за другой: «Rocks» группы «Aerosmith», «Never Mind the Bollocks» группы «The Sex Pistols», «Led Zeppelin II» и «Васк in Black» группы «АС/DC». Курт. 1994.

Если бы мне удалось написать хотя бы парочку таких великолепных вещей, которые пишут они («R.Е.М.»)... Я просто не понимаю, как им удается делать то, что они делают. Боже мой, да они же величайшие из всех! А к своему успеху они относятся как святые и по-прежнему выдают прекрасную музыку. Курт.

Мне бы хотелось написать парочку по-настоящему великих рок- песен, вроде тех, которые написала Крисси Хайнд. Это единственный человек моего пола, которого я считаю абсолютно совершенным. Конечно, я по-прежнему люблю Пэтти Смит, но она не пишет музыку. Кортни 1993.

Очень рискованно было включать в альбом «Bleach» песенку «About А Girl». Я глубоко завяз в поп-музыке и очень любил «R.Е.М.», да и все вещи шестидесятых годов знал довольно

неплохо, но внутри этого музыкально-социального явления ощущалось очень мощное давление, андерграунд — нечто

похожее на то, с чем обычно сталкиваешься в старших классах школы. Поэтому резко звучащая в стиле «R.Е.М.» песенка в альбоме грандж выглядела довольно рискованно. Курт. 1994.

Рождение песен

Со временем мои песни становились все круче и все популярнее, а я ощущал себя при этом все более счастливым. Они были посвящены конфликтам во взаимоотношениях между людьми, эмоциональным конфликтам. Сейчас мы пишем гораздо больше популярных вещей, вроде «About А Girl» в альбоме «Bleach». Конечно, могут подумать, что мы меняем свой стиль, но это не так. Просто сейчас мы начали петь о том, что раньше всегда ощущали внутри себя. Курт. 1989.

Я начал работать над сочинением песен в тот самый момент,

когда в моих руках впервые оказалась гитара, то есть до того, как разучил кучу каверов «Van Halen». Тогда мне еще только предстояло выработать свой собственный стиль. Но даже

сегодня я помню парочку кавер-песенок, которые разучивал еще тогда, когда впервые прикоснулся к гитаре: «Му Best Friend' s Girl» группы «The Cars» и «Communication Breakdown» в исполнении «Led Zeppelin». Курт.

Когдая пишу песню, текст для меня далеко не самое главное. В одной и той же песне я могу затронуть несколько самых разных тем, а название так и вовсе может быть лишенным смысла. Курт. 1989.

Можно сохранить свое лицо и при этом «отдаться» какой- нибудь фирме с шикарным лэйблом. «Sonic Youth», например, очень умно относится к подобным вещам. Думаю, что сейчас мы тоже достаточно опытны, чтобы справиться с этим. Мы понемногу меняемся и за последние пару лет перешли на более приемлемый поп-стиль, что в конце концов помогло нам избавиться от некоторых крайностей. Мы поняли, что можем, например, записываться парадно и даже немного зарабатывать на этом.

Курт. 1990.

Мы никогда точно не знали, сколько записей было продано фирмой «Саб Поп». Мы даже не знаем, сколько было продано копий «Bleach». Нас не очень-то старались раскручивать. Сомневаюсь, чтобы кто-либо видел какую-нибудь забойную рекламу «Bleach».

Курт о противоречивом решении «Нирваны» распрощаться с лэйблом независимой «Саб Поп» и перейти к «Геффен».

Старомодное мастерство, стремление все делать основательно, фундаментально -именно этими качествами обладали мои предки и именно этого так не хватает в нашей современной жизни. То же самое относится и к музыке - нет искренности и истинного мастерства. Если ты делаешь какую-нибудь работу, то должен делать ее хорошо. В этом заключается настоящее чувство бизнеса. Нечто подобное вколачивал в меня мой дед, когда я былаеще совсем маленькой, но я никогда не понимала его.

Кортни о сочинении песен.

Я считаю, что мои новые песни сделаны в стиле поп-музыки, так как их аранжировка соответствует установившемуся поп- формату: фраза, рефрен, фраза, рефрен... Нановом диске не будет таких тяжелых вещей, как «Paper Cuts» или «Sifting». Скука смертельная. Я бы предпочел что-нибудь более крутое. Курт о работе над альбомом «Nevermind». 1990.

Мы подходили к записи «Bleach» так, словно это был радиосейшн. Главное в выпуске убойного альбома- задолбать студию до такой степени, чтоб от всех этих песен просто тошнило. «Bleach» даже сейчас вызывает у меня чувство отвращения. Курт. 1991.

Многие мои вещи- это просто нарратив, изложение каких-то фактов. Ведь и Нейл Янг пишет нарратив и никто не считает, что... ну, в общем, вы знаете, что я имею в виду. Эти песни рождают ощущение катарсиса, экзорцизма, они воздействуют

как заклинание, их приятно исполнять, но с другой стороны, это всего-навсего незамысловатый рассказ. А я не характерная актриса, я автор песен.

Кортни о текстах своих песен. 1991.

Это история о похищении юной девушки. Какой-то тип затащил ее в фургон, долго издевался над ней, а потом изнасиловал. У нее остался лишь один выход - подыграть насильнику и уговорить его, чтобы он развязал веревки. Ей это удалось, и она сбежала. Можете представить себе, сколько сил ей понадобилось для этого?

Крис Новоселик о реальной истории, которая легла в основу текста «Роllу» знаменитой песни «Нирваны».

Наши песни посвящены внутренней эволюции души,

охваченной фрустрацией. Когда-то была песенка «Don' t Resist», которую скейт-роковые детишки сделали своим гимном. В ней говорилось о том, что не стоит оказывать сопротивление репрессиям. А наша новая песня «No Recess» выросла из одной сюрреалистичной идеи, которая зародилась у меня еще в школьные годы. Тогда все участвовали в каких-то тусовках, мы выросли, но все осталось по-прежнему. Только тусоваться мы стали уже на вечеринках у друзей и в клубах. Вот, собственно, и вся разница. Курт. 1991.

Мама и папа уходят из дому, оставляя малыша на попечение дедушки и бабушки, а он, бедняжка, не понимает, что с ним происходит. 0 нет, не подумайте, что дедуля обижает его или что-нибудь в этом роде. Ничего подобного. В последней строчке говорится, что малыш снова просыпается на руках матери.

Курт о содержании песни «Sliver», появившейся на компактах «Bleach» и «Incesticide». 1991.

Мы никоим образом не разрушаем основу своего стиля. Если бы не «Саб Поп», мы бы до сих пор делали вещи в прежнем духе. А сейчас если что и близко нам, так это «The Stooges» — ее напряжение и энергия.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 365 имиджей на каждый день

    Документ
    Женщина любит меняться, быть каждый день разной и по-новому привлекательной. Ей нужен имидж, соответствующий ее душевному состоянию в каждый конкретный момент.
  2. Х себя кулакоголовыми, взорвали состоящую из разных стилей по направленности, панк-рок сцену Лос-Анджелеса, с собственным, космическим, опасным, хард-кор фанком

    Документ
    В 1983 четверо, называвших себя кулакоголовыми, взорвали состоящую из разных стилей по направленности, панк-рок сцену Лос-Анджелеса, с собственным, космическим, опасным, хард-кор фанком.

Другие похожие документы..