Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Эти государственные образования сложились на Северо-западе Руси. Для Псковской и Новгородской боярских республик характерны некоторые особенности общ...полностью>>
'Диплом'
Л.А. Архангородкий, М.А. Тартаковский, В.А. Яцевич «Ремонт и монтаж оборудования предприятий по хранению и переработке зерна». - М.: Колос, 1967г. – ...полностью>>
'Курсовая'
Современное общество характеризуется сложностью и динамичностью процессов, происходящих в нем. Особенно стремительны эти процессы в экономике. Идея в...полностью>>
'Документ'
Гипертоническую болезнь, как и любое хроническое прогрессирующее заболевание легче предупредить, чем лечить. Поэтому профилактика гипертонии, особенно...полностью>>

Главная > Анализ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Информационная карта .2

1.1 Статистика обучения 4

1.2 Количественный и качественный анализ кадрового состава ………………… 5

1.3 Квалицикационные категории и образовательный ценз педагогического

коллектива……………………………………………………………………… 5

1.4 Анализ профессионального роста учителей, Сведения о учителях, имеющих

награды, вакансии…………………………………………………………………6

  1. Деятельность школы, направленная на получение основного и

общего образования. Результаты образовательной деятельности .

2.1. Результаты итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные

программы основного общего и среднего полного образования…………………...7

2.2. Контроль качества образования……………………………………………… ...14

2.3. Результаты работы с одарёнными учащимися ………………………………… 25

  1. Состояние управления образовательным процессом .26

3.1 Тема и задачи школы ……………………………………………………………….26

3.1. Классно-обобщающий контроль в 5, 10 классах .28

  1. Состояние работы социопедагогической службы…………………………………...38

  2. Состояние методического обеспечения………… 47

  3. Анализ работы ШМО

Гуманитарного цикла .49

Математики, физики, информатики .50

Музыки, ИЗО, технологии .51

Физической культуры и ОБЖ .53

Естественных наук .54

Начальных классов……………………………………………………….......................55

Классных руководителей…………………………………………………………….....59

  1. Обобщение и распространение ППО………………………………………………….60

  2. Выводы и предложения ………………………………………………………………..63

  3. Организация элективных курсов……………………………………………………….63

  4. Инновационные процессы в школе 65

  5. Анализ инновационной работы в школе и стратегия развития

школы по программе «Образование и здоровье»………. 67

11.1. Работа специализированного спорткласса……………………………………....68

11.2. Состояние здоровья учащихся…………………………………………………... 70

11.3. Работа детского оздоровительного лагеря «Радуга»…………………………....71

12. Информация об организации питания 72

13. Анализ воспитательной работы…………………………………...…………………...74

14. Анализ работы ДШО «Мы вместе и ученического самоуправления………………. 76

15. Работа библиотеки …………. ………………………………………………………….81

16. Мобилизационная подготовка …………………..……………………………………..82

17. Укрепление материально- технической базы………………………………………… 84

18. Нерешённые проблемы и планы………………………………………………………. 84

Анализ работы педагогического коллектива МОУ «СОШ с. Пролетарского»

Прохладненского муниципального района КБР

за 2010 - 2011 учебный год.

Информационная карта

Конституционное право граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование МОУ «СОШ с. Пролетарского» обеспечивает муниципальное среднее общеобразовательное учреждение, включающая дополнительное образование (спортивные секции, кружки вокального пения «Камертон», театральный кружок – 188 человек), 3 дошкольных общеобразовательных учреждения. Учреждение работает в одну смену.

В системе школьного образования обучаются 397 человек (21 класс), средняя наполняемость классов составляет 19 учащихся, 160 детей – воспитанники дошкольных групп.

Образовательное учреждение осуществляют подвоз учащихся к месту учебы общей численностью 65 человек, что составляет 15 % учащихся.

Безопасность перевозок регламентируется Постановлением главы администрации Прохладненского муниципального района № 64 от 13.10.2004 года.

Деятельность МОУ «СОШ с. Пролетарского» наделена учредителем правами юридического лица, имеет свой устав, нормативно-правовые акты, организационно-распорядительные документы, необходимые для реализации своих целей и задач. Регламентирующих свою деятельность. Имеются свидетельства о регистрации в налоговых и статистических и иных органах. Отношения с учредителем определяются договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством. На основании договоров все здания, сооружения, оборудование и иное имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, закреплено за ОУ на праве оперативного управления. Земельные участки закреплены на правах бессрочного пользования.

Учреждения осуществляют образовательную деятельность на основании лицензии Министерства образования и науки КБР. На основании постановления Правительства КБР № 226 от 16.06.2001 года «О комплексе мер по интеграции дошкольных и школьных образовательных учреждений в КБР на 2001-2006 г.г.», постановления главы администрации Прохладненского района № 859 от 2 декабря 2003 года «Об интеграции образовательных учреждений», а также в целях обеспечения преемственности образовательных программ дошкольного, начального школьного образования осуществлена реорганизация трёх имеющихся ДОУ путем их присоединения к МОУ «СОШ с. Пролетарского».

Здания и помещения, необходимые для осуществления образовательного процесса, закреплены на праве оперативного управления за учреждением.

Для осуществления образовательной деятельности система образования МОУ «СОШ с. Пролетарского» содержит 4 типовых здания; из них 1 – школьный блок, 3 – дошкольных. Образовательное учреждение рассчитано на 400 ученических мест и на 150 мест для детей дошкольного возраста.

Все типовые здания имеют необходимый набор помещений для ведения образовательной деятельности.

На 2010-2011 учебный год администрацией школы совместно с методическим советом был составлен учебный план с учетом особенностей состава учащихся, уровня их обученности, возможностей педагогического коллектива. Учебный план МОУ « СОШ с. Пролетарского разработан на основе республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений КБР на 2010 – 2011 учебный год и в соответствии с приказами МОН РФ.

Учебный план распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов общего образования по предметам и классам, и в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами определяет максимально допустимый объём учебной нагрузки учащихся начальной школы 20 часов при5-дневной учебной неделе в 1-х классах, 25 часов во 2 - 4-х классах, 31-36 часов- в 5-11 классах при 6-дневной учебной неделе. Объём учебной нагрузки учащегося не превышает предельно допустимую нагрузку, обозначенную в республиканском базисном учебном плане.

Учащиеся начальных классов обучаются по традиционной программе обучения. Во 2-4-х классах начальной ступени по выбору родителей (законных представителей) вводится изучение иностранного языка.

Учебный план ориентирован:

На 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования с продолжительностью учебного года в 1 классах – 33 учебные недели с продолжительностью урока 35 минут и во 2-4 классах – 34 учебные недели и продолжительностью урока 40 минут;

На 7-летний нормативный срок освоения общеобразовательных программ с продолжительностью учебного года 34 учебные недели и продолжительностью урока 40 минут.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента. Учебные часы вариативной части использованы для увеличения учебной нагрузки по предметам, организации предпрофильной подготовки, углубленного изучения курсов по выбору.

Организован 10 класс без профиля, т.к. наполняемость класса составляет 13 человек, которые не сдавали экзамены по профилю.

При составлении учебного плана учитывалось деление классов на две группы при наполняемости 20 и более человек в сельских общеобразовательных учреждениях при проведении занятий по иностранному языку во 2-11 классах; технологии в 5-9 классах; по информатике в 5 - 11 классах.

Реализуемые в учреждении учебные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту и требованиям федерального Базисного учебного плана.

Перечень учебников и учебно-методической литературы, образовательных программ, имеющихся в учреждении, соответствует Федеральному перечню учебников.

Во исполнение требований Закона РФ «Об образовании» в части создания условий для получения образования гражданами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется индивидуальное обучение больных детей на дому. В школе успешно обучаются дети – инвалиды и дети, имеющие проблемы со здоровьем. В 2010-2011 учебном году таким образом обучалось 9 человек.

Образовательные программы реализуются с учетом состояния психического и физического здоровья, а также уровня психических и физических ограничений. При этом компенсирующее и коррекционное обучение представляет целостную систему диагностических, коррекционных, методических, организационных мер, которые предпринимает школа для оказания дифференцированной помощи детям и их родителям, на протяжении всего периода обучения, обеспечивая максимально возможную самореализацию и развитие личности. Имеющие различия компенсируются за счет индивидуального, дифференцированного подхода в обучении которые лежат в основе построения учебно-воспитательного процесса, обучаются по специальным (коррекционным) программам. Каждый ребенок обучается по индивидуальной программе в соответствии с учебным планом, уровнем психического и физического развития, со свойственным ему темпом обучения.

В истекшем учебном году было открыто два первых класса с охватом учащихся 45 человек по традиционной программе. Всего в школе на начало 2010-2011 учебного года насчитывалось 403 учащихся, на конец - 397. В течение года прибыло 3 учащихся, выбыло 9. Основная причина выбытия – переезд на новое место жительства. Из 397 учеников по итогам года успевают 395. На повторный год оставлены 2 учащихся: Камбаров И. из 3а (находится в федеральном розыске) и Шовкиев М. из 6а класса по трём предметам. По итогам года в школе 31 отличника (в прошлом году было 32), 110 хорошистов (было 92). Данная статистика показывает, что качество обучения повысилось на 6 %, успеваемость повысилась на 1 % по сравнению с предыдущим учебным годом. Количество призеров районных олимпиад составило 10 учащихся из основной и старшей ступени обучения и 4 учащихся начальной школы. Лауреатами районного конкурса на соискание премии Главы местной администрации Прохладненского муниципального района талантливых и одарённых детей «Ученик года - 2011» в номинации «Точные науки» стали ученица 11 класса Куцаева М. и ученица 10 класса Петляк Я., в номинации «Гуманитарные науки» ученица 11 класса Кефер Е., в номинации «Культура» - ученица 8б класса Новохацкая Н.

Статистика обучения за последние года выглядит следующим образом:

Параметры

статистики

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009- 2010

2010-2011

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

Обучалось всего:

440

422

418

407

457

445

422

416

394

396

425

411

383

382

417

411

411

406

403

397

в начальной школе

155

147

149

148

177

181

155

147

149

148

177

181

140

141

161

159

155

154

159

157

в основной

школе

251

242

237

227

239

228

251

242

237

227

239

228

214

212

206

205

207

208

214

210

В средней школе

34

32

32

32

41

36

34

32

32

32

41

36

29

29

50

47

49

44

30

30

Выбыло:

18

4%

24

6 %

36

8 %

18

4%

24

6 %

36

8%

6

1%

6

0.1%

13

0.3%

6

1,5%

из начальной школы

8

5%

9

6%

8

5 %

8

5%

9

6%

8

5%

2

1%

2

0.01%

5

0,1%

2

1,3%

из основной школы

5

2 %

9

4%

15

6 %

23

10%

18

8%

6

2%

5

2%

1

0,04%

3

0,07%

4

1,9%

из средней школы

9

18%

1

3%

-

-

5

12%

-

-

3

1%

0

0

3

0,06%

5

0,1%

0

0

Оставлены на повторный год всего:

27

6%

34

8 %

3

1 %

4

1 %

5

1%

11

3%

8

2%

2

0.4%

11

2,7%

2

0,5%

из начальной школы

2

1%

11

7%

-

-

2

1%

5

4%

6

2%

4

3%

2

1.2%

1

0,3%

1

0,6%

из основной школы

25

9%

23

9%

3

1%

2

1%

-

-

5

1%

3

1%

-

-

6

1,6%

1

0,5%

из средней школы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3%

-

-

3

0,7%

0

0

Кол. призёров районных олимпиад

12

7

2

5

6

17

18

20

19

10

Кол. призёров республик. олимпиад

2

-

-

-

-

-

5

3

3

1




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде

    Задача
    Известный психолог Д.Б. Эльконин, подчеркивая неразрывную связь старшего дошкольного и младшего школьного возраста, объединил их в “одну эпоху человеческого развития, именуемую детством”.
  2. Задачи школы: Обеспечение общедоступного и бесплатного основного общего образования в соответствии с потребностями, возможностями и способностями обучающихся. Становление инновационной деятельности в школе

    Доклад
    Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Каменская основная общеобразовательная школа»
  3. Задачи Школы: знакомство с основными понятиями в сфере прав человека; знакомство с историей, теорией и практикой правозащитного движения России

    Документ
    Рязанская Школа прав человека является коллективным членом общественной организации Рязанская Ассоциация творческого воспитания, при этом так же входит в структуру общественной организации "Рязанский Мемориал" (с которым
  4. Задачи школы на 2006-2007 учебный год

    Доклад
    Кадровые: специалисты, умеющие разрабатывать элективные курсы; руководитель НОУ; педагоги -предметники, работающие в классах с углублением, мотивированные на работу в профильных классах; психолог; социальный педагог; специалисты ДО
  5. Задачи школы на 2007-2008 учебный год Создание условий для повышения качества знаний и общей культуры учащихся

    Доклад
    обеспечение условий для развития позитивной субъектности в контексте учебной деятельности. Развитие ключевых компетентностей учащихся, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей, обладающей прочными базовыми
  6. Задача школы сегодня вооружить детей знаниями. Но одного этого для развития мало, тем более для развития личности, её образования. Поэтому репродуктивный метод работы учителя недостаточен для решения задач образования личности, её развития

    Задача
    Задача школы сегодня - вооружить детей знаниями. Но одного этого для развития мало, тем более - для развития личности, её образования. Поэтому репродуктивный метод работы учителя недостаточен для решения задач образования личности, её развития.

Другие похожие документы..