Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЮМЕНСКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Завертаная Е...полностью>>
'Статья'
Статья 1. Основные характеристики бюджета Дальненского сельского поселения (далее бюджета поселения) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 год...полностью>>
'Документ'
Дисципліна "Політичні комунікації" є базовою нормативною дисципліною циклу професійних практичних дисциплін для спеціальності "реклама...полностью>>
'Документ'
Эта книга о том, что творится с человеческим миром в кон­це эпического и трагического XX века. Все мы смотрим в лицо грядущему рубежу, новому столети...полностью>>

Главная > Анализ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Средний балл в 9-х классах составил 3,7 ( 2010 г. – 3,8. Качество 54 % ( 2010 г – 45%).

По итогам года качество в 9 –х классах - 54 %. Успеваемость 100 %.

Средний балл по итогам года и по итоговой аттестации одинаковый и равен 3,7.

Средний балл в 9 а классе по итогам года и по итоговой аттестации одинаковый и равен 3,6.

Качество при итоговой аттестации 46 %, по итогам года 48 %. Успеваемость 100 %.

Средний балл в 9 б классе по итоговой аттестации одинаковый и равен 3,8; в году – 3,7.

Качество при итоговой аттестации 59 %, по итогам года 61 %. Успеваемость 100 %.

класс

предмет

Подтвердили

оценки

Ниже

годовых оценок

Выше

годовых

оценок

9 а

алгебра

11

0

2

9 б

алгебра

11

0

8

9 а

русский язык

13

0

0

9 б

русский язык

18

0

1

9 а

физика

10

1

0

9 б

физика

12

3

2

9 а

биология

9

2

1

9 б

биология

8

2

3

9 а

география КБР

11

0

2

9 б

география КБР

15

2

2

9 а

обществознание

1

1

0

9 б

обществознание

0

1

0

9 а

информатика

1

0

0

9 б

информатика

3

0

0

9 б

история

3

0

1

итого

126 ( 79 % )

12 (8 %)

22 ( 14 %)

Сопоставительный анализ результатов ГИА и итоговых оценок свидетельствует о разных показателях по алгебре (учитель Есипко Е.В.), биологии (учитель Девяткова Г.М.), обществознание (учитель Нафонова М.М.) и географии КБР (учитель Домбровская Л.В.)

Подтвердили свои знания 79 % учащиеся 9-х классов, 8 % учащихся получили оценки выше годовых, 14 % - ниже годовых.

Наилучшие результаты показали при сдаче выпускных экзаменов по информатике, русскому языку в

9 а классе и по информатике, истории, математике – в 9б классе.

Анализ результатов ГИА девятиклассников по математике и русскому языку

в новой форме – тестирование.

КИМ по русскому языку содержал 3 задания части «А» и 14 заданий части В и 3 задания части С. Максимальный балл - 41. Наибольшее количество баллов набрали Нуриева М. из 9а класса – 39, Барыльникова Ю. и Сивухина А из 9 б класса – 36 баллов.

Русский язык

Критерии

9 а

9 б

итого

2010 год

Средняя оценка

Средний балл

27,5

27,3

27,4

% выполнения всей работы

68

66

67

71

Часть А

92

89

91

Часть В

84

91

88

С 1 (изложение)

65 (4,5)

53 (3,7)

59 (4,1)

70

С 2 (ответ на вопрос по содержанию)

47 (3,3)

44 (3,1)

46 (3,2)

51

С 3 (развёрнутый ответ на вопрос)

42 (4,2)

51 (5,1)

47 ( 4,7)

51

В основном все учащиеся справились с частью А и получили 2-3 балла. Затруднения вызвали задания С части КИМ. Только 51 % учащихся могут выполнить творческое задание.

КИМ по математике содержал 16 заданий части «А» и 5 заданий части В. В основном все учащиеся справились с первой частью и получили от 11 до 18 баллов, средний балл составил 18 . Затруднения вызвали задания второй части КИМ. Наибольшие баллы по математике получили Нуриева М., Бобков А., Барыльникова Ю.

Математика

Критерии

9 а

9 б

итого

2010 год

Средняя оценка

4

4,2

4,1

Средний балл

17

19

18

14

% выполнения всей работы

50

61

56

Часть А

79

75

77

Часть В

16

38

27

Экзамен по физике сдавали 88 % девятиклассников. Анализ итоговой аттестации учащихся по физике свидетельствует, что знания учащихся находятся на удовлетворительном уровне. Многие учащиеся подтвердили оценки, выставленные за год, ниже годовых оценок получили 2 ученика, выше годовой 4 ученика. Средний балл – 3,6.

Экзамен по физике ученик 9 б класса Бобкова А. проходил в форме защиты реферата по решению педагогического совета и в соответствии с положением (протокол № 7 от .05.2011 г., утверждённое приказом № 44/1 от 13. 05. 2010 г.). Выбор данной формы аттестации соответствовал следующим критериям: хорошие и отличные оценки по физике в течение 2-х лет, хорошие результаты выполнения контрольных и практических работ, стремление и желание учащегося к исследовательской работе; умение решать проблемы, задания, выходящие за рамки программы; самостоятельно работать с информацией; анализировать; устанавливать причинно-следственные связи; высказывать свою собственную точку зрения, занятия в кружке авиамоделирования (г. Прохладный). Учитель физики Бобкова Л.Н., подготавливая реферат, преследовали цель: углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания, привить на­выки самостоятельной обработки, обобщения и краткого систематизированного изложе­ния материала. Это самостоятельная научно-исследовательская работа, где раскрывается суть исследуемой проблемы «Элементы аэродинамики». Раздел аэродинамики относится к физике, но не рассматривается в школьном курсе, поэтому важное значение работы имеет то, что данный материал выходит за рамки школьной программы.

Изложение материала носило проблемно-тематический характер, показываются различные точки зрения, а также собственные взгляды на проблему. Рефераты акцентируют внимание на основных сведениях и определяют целесообразность обращения к научным исследованиям и математическим расчётам. Содержание реферата логичное, объективное, раскрывающее полноту темы. Совместные работы ученика Бобкова А. и учителя по подготовке и защите реферата можно рассматривать как модель исследовательской деятельности. Ученик подготовил презентацию к защите реферата.

Анализ экзамена по обществознанию, проходивший в традиционной форме, сдавали 32% учащихся, только 1 ученица Нуриева М. подтвердила годовую оценку. Ученица 9 а класса Просвирина В. И ученик 9б класса Ткаченко А. получили за экзамен оценку ниже годовой на один балл. Средний балл – 3,5.

Экзамен по биологии сдавали 78 % всех учащихся 9-х классов: из 9 а класса 12 человек,

из 9 б - 13 человек. Экзамен проходил в традиционной форме проведения - по билетам. Основная часть учащихся подтвердила оценки за год. Ученицы 9 а класса Губкина И. и Тхакахова В., из 9 бкласса Тапасханов М., Цильке Е., Попазова Ю. за экзамен получили оценку выше, чем годовая оценка. Ученики давали исчерпывающие ответы, приводили примеры из теории и практики, связанные с оказанием первой помощи. Не подтвердили свои знания за год следующие учащиеся 9 а класса: Скрипченко Н., Юсупова М., Бондарь А.. из 9 б класса слабый ответ был у Имдиевой Ф. и Забейворотиной С, которая пыталась на экзамене использовать сотовый телефон, в году имели «4», экзамен «3». Средний балл – 3,7

Экзамен по информатике в традиционной форме сдавали Овчинников В. из 9а класса и 3 учащихся из 9б класса Бобков А., Барыльникова Ю и Хаджиев Н., которые подтвердили свою годовую оценку. По мнению председателя экзаменационной комиссии учащиеся отвечали заинтересованно, давали ответы на вопросы в полном объеме, предмет выбран не случайно. Средний балл – 4,7.

Экзамен по географии КБР сдавали 32 человека. Не подтвердили свои знания и получили оценки на балл ниже Бондарь, Скрипченко, Имдиева, Забейворотина, на балл выше - 4 человека: Губкина, Тапасханов, Цильке. Средний балл – 3,8.

Контроль качества образования осуществляется через систему мониторинга и административные контрольные работы.

Администрация проводит мониторинг знаний учащихся, анализ состояния преподавания, качества знаний и навыков учащихся.

На протяжении 2010-2011 учебного года программы по всем предметам выполнены полностью. Анализируя состояние преподавания, качества знаний и навыков учащихся, можно сделать выводы, что определенная работа педагогическим коллективом велась в этом основном для нас направлении деятельности. Об этом говорят следующие результаты: успеваемость и качество знаний учащихся в этом учебном году в сравнении с предыдущим выглядит следующим образом:

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА

МОУ «СОШ с. Пролетарского»

Год

Кол-во

уч-ся

отл

хор

неусп

% усп

% кач

2000-2001

461

12

85

26

94

27

2001-2002

457

19

101

34

93

29

2002-2003

440

33

94

7

99

33

2003-2004

422

30

98

6

98

35

2004-2005

407

22

112

2

99

37

2005-2006

394

20

94

11

97

32

2006-2007

411

20

97

8

98

32

2007-2008

382

22

101

8

98

35

2008-2009

417

30

116

0

100

40

2009- 2010

406

34

91

11

97

34

2010-2011

403

31

110

2

99

40



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде

    Задача
    Известный психолог Д.Б. Эльконин, подчеркивая неразрывную связь старшего дошкольного и младшего школьного возраста, объединил их в “одну эпоху человеческого развития, именуемую детством”.
  2. Задачи школы: Обеспечение общедоступного и бесплатного основного общего образования в соответствии с потребностями, возможностями и способностями обучающихся. Становление инновационной деятельности в школе

    Доклад
    Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Каменская основная общеобразовательная школа»
  3. Задачи Школы: знакомство с основными понятиями в сфере прав человека; знакомство с историей, теорией и практикой правозащитного движения России

    Документ
    Рязанская Школа прав человека является коллективным членом общественной организации Рязанская Ассоциация творческого воспитания, при этом так же входит в структуру общественной организации "Рязанский Мемориал" (с которым
  4. Задачи школы на 2006-2007 учебный год

    Доклад
    Кадровые: специалисты, умеющие разрабатывать элективные курсы; руководитель НОУ; педагоги -предметники, работающие в классах с углублением, мотивированные на работу в профильных классах; психолог; социальный педагог; специалисты ДО
  5. Задачи школы на 2007-2008 учебный год Создание условий для повышения качества знаний и общей культуры учащихся

    Доклад
    обеспечение условий для развития позитивной субъектности в контексте учебной деятельности. Развитие ключевых компетентностей учащихся, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей, обладающей прочными базовыми
  6. Задача школы сегодня вооружить детей знаниями. Но одного этого для развития мало, тем более для развития личности, её образования. Поэтому репродуктивный метод работы учителя недостаточен для решения задач образования личности, её развития

    Задача
    Задача школы сегодня - вооружить детей знаниями. Но одного этого для развития мало, тем более - для развития личности, её образования. Поэтому репродуктивный метод работы учителя недостаточен для решения задач образования личности, её развития.

Другие похожие документы..