Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Выписка из приказа службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 05.05.2011 № 1156-спр : Образовательные учреждения, признанн...полностью>>
'Документ'
Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области прикладной геологии в качестве учебного пособия по дисциплине &q...полностью>>
'Документ'
Экономический рост 2 -х гг. был главным фактором позитивных социальных изменений, однако социальные последствия экономического роста в регионах разли...полностью>>
'Документ'
Генеральная конференция ООН по вопросам образования, науки и культуры, собравшаяся в Париже с 17 октября по 21 ноября 1972 г. на свою семнадцатую сесс...полностью>>

Главная > Анализ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сравнительная характеристика результатов ЕГЭ по годам.

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Средний балл

55

50

59

% двоек

0 %

0 %

0 %

При сопоставлении результатов ЕГЭ этого года с предыдущими учебными годами как положительный фактор следует отметить повышение среднего балла и отсутствием неудовлитворительного результата как по обязательным предметам, так и по предметам по выбору учащихся, что свидетельствует об эффективной работе по подготовке учащихся к ЕГЭ, проводимой педагогическим коллективом, организацией учебно-воспитательного процесса в школе и работой с родителями.

Выводы:

Учащиеся 11 класса показали хорошие знания при сдаче ЕГЭ. Высокие баллы по обязательным предметам получили Есипко К., Филенкова З., Юлдашева Е., Куцаева М, Кефер Е., Захарченко С. Высокие баллы по обязательным предметам и предметам по выбору получили Юлдашева Е., Грудьева Ю., Кефер Е., Сугкоева О., Филенкова З.

В группу риска были включены 3 учащихся по русскому языку, которые могут не набрать по обязательному предмету минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, но они миновали порог по предмету и успешно сдали обязательные предметы.

По русскому языку набрали наибольшее количество баллов (72-70) Юлдашева Е, Кефер Е., Есипко К., Филенкова З., наименьшее – Сайфулов М.- 50 баллов. Средний балл по школе 64. КИМ ЕГЭ содержал 30 заданий части А, 8 заданий части В и 12 заданий части С – всего 50 заданий. Учащиеся показали хороший результат при выполнении части А, В и С.

Необходимо отметить, что учителем русского языка Береговой Н.И. была проделана большая работа с учащимися и родителями после предварительного ЕГЭ, работа над ошибками и анализ превичного балла. Сопоставительный анализ результатов тренировочного тестирования и ЕГЭ свидетельствует о том, что учащиеся повысили и подтвердили свои результаты. Таким образом, в плане подготовки учащихся к ЕГЭ эта форма работы оказалась продуктивной и может быть рекомендована в дальнейшем.

Математика изучалась на базовом уровнях. По математике набрали наибольшее количество баллов Есипко К. (75), Захарченко С, Куцаева М., Филенкова З. – по 66 баллов, наименьшее – Кувико О. – 41 балл. Средний балл по школе 59. КИМ ЕГЭ содержал 12 заданий части В и 6 заданий части С – всего 18 заданий. Учащиеся выполнили 86 % части В и 29 % части С, т.е 57% всей работы.

По биологии 5 учащихся 11 класса получили от 39 до 71 баллов, 1 ученица Сугкоева О. получила 71 баллов, все учащиеся смогли набрать минимальное количество баллов, установленного Рособрнадзором.

КИМ ЕГЭ содержал 36 заданий части А, 8 заданий – части В и 6 заданий части С. Ученики выполнили 57 % ( в прошлом году 45 % заданий). Анализ показал повышение результатов по среднему тестовому баллу. Участники ЕГЭ по биологии показали удовлетворительную подготовку по предмету.

2 ученика набрали 13-15 баллов и решили только третью часть заданий части «А». Большинство учеников выбирают 4 -7 правильных ответа (4 человека -80 %) из предложенных 8 заданий части В. Смогли частично справиться с заданиями части «С» 43%.

По литературе учащиеся Кефер Е. и Юлдашева Е. показали хорошие знания по предмету, приступив к выполнению 95% заданий части В и С. Средний балл по школе – 80.

Выпускники школы давно не выбирали английской язык для итоговой аттестации. По английскому языку КИМ ЕГЭ содержал 28 заданий части А, 16 заданий части В и 8 заданий части С: всего 52 задания. Кефер Е. преодолела порог базового уровня сложности и выполнили 54 % всей работы, потеряв баллы в части А, делая 39 % работы и набирает баллы за счёт части В – 75 % и части С 63 %. Итог и средний балл по школе – 50 баллов

По химии 3 ученика получили 32 - 65 баллов и переступили минимальный порог. КИМ ЕГЭ содержал 30 заданий части А, 10 заданий части В и 5 заданий части С: всего 45 заданий. Ученики выполнили 5 % всей работы. Задания В и С очень сложные. Настораживает тот факт, решено только12 из 30 заданий части В и 4 задания из 15 части С. В 0 баллов оценено за часть «С» 11 заданий.

Физика изучалась на базовом уровне. КИМ ЕГЭ содержал 25 заданий части А, 4 задания части В и 6 заданий части С: всего 35 заданий. Ученики преодолели порог базового уровня сложности и выполнили 73 % всей работы: часть А – 76 %, часть В – 83 % и 50% части С. Наибольший балл набрал Югай Я.- 71.

По истории КИМ ЕГЭ содержал 27 заданий части А, 15 заданий части В и 8 заданий части С: всего 50 заданий. Ученики преодолели порог базового уровня сложности и выполнили 75 % всей работы: часть А – 83 %, часть В – 63 % и часть С - 69 %. Наибольшее количество баллов набрала Юлдашева Е. - 88.

По обществознанию КИМ ЕГЭ содержал 22 задания части А, 7 заданий части В и 11 заданий части С: всего 40 заданий. Ученики преодолели порог базового уровня сложности и выполнили 75 % всей работы: часть А – 77 %, часть В – 86 % и часть С - 65 %. Наибольшее количество баллов набрали Есипко К. (75) и Куцаева М. (70).

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов

МОУ «СОШ с. Пролетарского» в 2010-2011 учебном году.

Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9-х классов проводилась согласно утверждённого графика (за исключением переноса экзамена по географии КБР) с 26 мая по 15 июня. Учащиеся сдавали 3 обязательных экзамена: русский язык и математика (в новой форме), географию КБР и два экзамена по выбору: информатику, биологию, физику, историю, обществознание.

Процент учащихся, сдававших предмет по выбору.

предмет

Количество

человек

Процент

от общего

количества

Биология

25

78

Физика

28

88

Обществознание

3

9

История

4

13

информатика

4

13

Как показывает статистика, на протяжении последних лет большое количество учащихся 9-х классов выбирают физику и биологию для итоговой аттестации.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, освоивших

образовательные программы основного общего образования в 2010-2011 учебном году.

Экзамены

Итоговая

успеваемость

Ср.

балл

кл

Предмет

Учитель

кол

"5"

"4"

"3"

% усп.

% кач.

Ср.

балл

"5"

"4"

"3"

Кач

алгебра

Есипко Е.В.

13

3

3

7

100

46

3,7

2

3

8

38

3,5

русский язык

Карабакина Л.Х.

13

1

6

6

100

54

3,6

1

6

6

54

3,6

биология

Девяткова Г.М

12

3

2

7

100

42

3,7

2

5

5

58

3,8

обществознание

Нафонова М.М.

2

1

0

1

100

50

4,0

1

1

0

100

4,5

география КБР

Домбровская Л В

13

1

4

8

100

38

3,5

0

4

9

31

3,3

информатика

Покотило И.Н.

1

1

0

0

100

100

5,0

1

0

0

100

5,0

физика

Бобкова Л.Н.

11

0

5

6

100

45

3,5

1

4

6

45

3,5

итого 9а

65

10

20

35

100

46

3,6

8

23

34

48

3,6

алгебра

Есипко Е.В.

19

9

4

6

100

68

4,2

3

8

8

58

3,7

русский язык

Склярова Р.Т.

19

0

10

9

100

53

3,5

0

9

10

47

3,5

обществознание

Нафонова М.М

1

0

0

1

100

0

3,0

0

1

0

100

4,0

география КБР

Домбровская Л В

19

2

8

9

100

53

3,6

0

11

8

58

3,6

физика

Бобкова Л.Н.

17

4

5

8

100

53

3,8

4

6

7

59

3,8

информатика

Покотило И.Н.

3

2

1

0

100

100

4,7

2

1

0

100

4,7

история

Кателеева М.В.

4

2

2

0

100

100

4,5

1

3

0

100

4,3

биология

Девяткова Г.М.

13

3

4

6

100

54

3,8

0

9

4

69

3,7

итого 9б

95

22

34

39

100

59

3,8

10

48

37

61

3,7

ИТОГО

160

32

54

74

100

54

3,7

18

71

71

56

3,7



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде

    Задача
    Известный психолог Д.Б. Эльконин, подчеркивая неразрывную связь старшего дошкольного и младшего школьного возраста, объединил их в “одну эпоху человеческого развития, именуемую детством”.
  2. Задачи школы: Обеспечение общедоступного и бесплатного основного общего образования в соответствии с потребностями, возможностями и способностями обучающихся. Становление инновационной деятельности в школе

    Доклад
    Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Каменская основная общеобразовательная школа»
  3. Задачи Школы: знакомство с основными понятиями в сфере прав человека; знакомство с историей, теорией и практикой правозащитного движения России

    Документ
    Рязанская Школа прав человека является коллективным членом общественной организации Рязанская Ассоциация творческого воспитания, при этом так же входит в структуру общественной организации "Рязанский Мемориал" (с которым
  4. Задачи школы на 2006-2007 учебный год

    Доклад
    Кадровые: специалисты, умеющие разрабатывать элективные курсы; руководитель НОУ; педагоги -предметники, работающие в классах с углублением, мотивированные на работу в профильных классах; психолог; социальный педагог; специалисты ДО
  5. Задачи школы на 2007-2008 учебный год Создание условий для повышения качества знаний и общей культуры учащихся

    Доклад
    обеспечение условий для развития позитивной субъектности в контексте учебной деятельности. Развитие ключевых компетентностей учащихся, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей, обладающей прочными базовыми
  6. Задача школы сегодня вооружить детей знаниями. Но одного этого для развития мало, тем более для развития личности, её образования. Поэтому репродуктивный метод работы учителя недостаточен для решения задач образования личности, её развития

    Задача
    Задача школы сегодня - вооружить детей знаниями. Но одного этого для развития мало, тем более - для развития личности, её образования. Поэтому репродуктивный метод работы учителя недостаточен для решения задач образования личности, её развития.

Другие похожие документы..