Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Семинар'
Особая роль, в успешной реализации проекта, отводится менеджеру проекта или руководителю проекта, который технически грамотно и юридически обоснованн...полностью>>
'Книга'
Не секрет, что именно близкие отношения между людьми порождают наиболее серьезные проблемы и конфликты. Как выбраться из тупика повторяющихся ссор, о...полностью>>
'Публичный отчет'
Заслушав и обсудив информацию о сводной статистической отчетности по профсоюзному членству и профсоюзным органам за 2010 год, Президиум ФОПОО отмечае...полностью>>
'Документ'
На улицах Еревана предвыборные плакаты чередуются с рекламными. «Коньяк «Ной». Поставщик Кремля». «Такси «Дубровка». В ресторанах крутят записи «Бело...полностью>>

Главная > Методические указания

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Варианты контрольных работ.

  1. Комплексное исследование рынка.

  2. Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия.

  3. Ассортиментная политика предприятия, подходы к ее форми­рованию.

  4. Ценовая политика предприятия.

  5. Формирование системы сбыта и реализация товаров.

  6. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия.

  7. Информационные технологии, используемые в деятельности предприятия.

  8. Конкурентоспособность предприятия и разработка конкурент­ной стратегии.

  9. Формирование имиджа предприятия.

  10. Управление маркетингом предприятия.

  11. Конкурентоспособность товара\ услуги.

  12. Роль рыночной атрибутики товара и подходы к ее разработке.

  13. Разработка плана маркетинга предприятия.

  14. Формирование системы товародвижения как важная составляющая конкурентоспособности предприятия.

  15. Разработка комплекса маркетинга и отношении товара, цены, распределения и продвижения.

  16. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

  17. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.

  18. Особенности товарной политики на предприятии.

  19. Сегментирование рынка продукции предприятия.

  20. Современные аспекты маркетингового планирования.

  21. Основы коммуникационной политики в данной сфере деятельности.

  22. Маркетинговые исследования в торгово-посреднеческих организациях

  23. Обоснование оценки экономической эффективности предприятия.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080105 Финансы и кредит 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по статистике (раздел: общая теория статистики) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
  2. Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ. Тематика контрольных работ

    Методические указания
    10 Отношение потребителей в маркетинге. 11 Е Стратегия маркетинга и поведение потребителей. 1 Процесс принятия решения потребителем.
  3. Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных (самостоятельных) работ

    Методические указания
    1 . Свойства товаров. 13. Оптические свойства товаров. 14. Показатели качества товаров. 15. Электрофизические свойства товаров.
  4. Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ (2)

    Методические указания
    Студенты заочной формы обучения выполняют две контрольные работы, предусмотренные учебным планом. Работы выполняются студентами на базе знаний, полученных в результате изучения курса.
  5. Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ (7)

    Методические указания
    Сущность экспертизы товаров, это … . 4. обуви определяется формой носочной части, высотой и формой каблука 5. Каракулем называются шкурки ягнят каракульских и помесных пород овец в возрасте: a) до 10 дней b) до 30 дней c) до Зх

Другие похожие документы..