Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Важливу роль у застосуванні позикового капіталу в дер­жаві відіграють операції з цінними паперами. Кредитно-фі­нансові інститути здійснюють операції ...полностью>>
'Доклад'
Объем промышленного производства в действующих ценах составил 468,2 млн.грн. и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 238,4 ...полностью>>
'Программа курса'
Курс «Маркетинговые коммуникации» рассматривает и анализирует различные коммуникационные инструменты современного маркетинга и их комбинации (рекламу...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « 28 » апреля 2011 года в 14.30 часов на заседании диссертационного совета Д 212.280.04 при ГОУ ВПО «Уральский государственный горны...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

за 2008 год

Введение

Юридический адрес – РФ 404210 Волгоградская область

Старополтавский район

село Старая Полтавка

ул. Победа , 90 а

Фактический адрес - РФ 404211 Волгоградская область

Старополтавский район

село Старая Полтавка

ул. Победа , 90 а

Реквизиты лицензии - Лицензия серия А № 224385

от 13 апреля 2007 года

Регистрация № 349

выдана Комитетом по образованию

Администрации Старополтавского

района Волгоградской области

Реквизиты свидетельства

о государственной

аккредитации - Свидетельство о государственной аккредитации

АА 082212 регистрационный № 3087

от 29 марта 2007 г

Выдан Комитетом по образованию

Администрации Волгоградской области

Высшие коллегиальные органы школы

Совет школы

Родительский комитет

Методический совет

Совет старшеклассников

Педагогичес

кий совет

Школа имеет благоприятное социально – культурное окружение . Важнейшими культурно – спортивными учреждениями , воспитательные возможности которых использует школа , являются:

п/п

Учреждение

Вид сотрудничества

1

ДЮСШ

1 Организация совместных спортивных соревнований.

2 Проведение фестивалей и спортивных праздников.

3 Участие в спартакиадах.

4 Посещение учащимися школы тренажёрных залов и секций ДЮСШ

2

ГСУСО Старополтавский социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних.

1 Профилактика вредных привычек (тренинги,круглые столы,игры).

2Анкетирование учащихся по вопросам психологии.

3 Выступления на педагогических советах и родительских собраниях.

4 Организация бесед по половому воспитанию.

5 Систематическая работа классных руководителей с

психологом и социальным педагогом центра.

3

ДДТ «Детский Дом Творчества»

1 Организация совместных мероприятий с учащимися

начальной школы.

2 Участие учащихся школы в конкурсах, выставках

поделок .

3 Совместное проведение новогодних праздников.

4 Организация проведения экскурсий краеведческого характера.

4

МОУ ДОД Старополтавская

ДМШ

1 Проведение совместных концертов.

2 Организация музыкально-литературных лекториев

для учащихся 1-8 классов.

5

Районная и детская библиотеки

1 Организация тематических выставок книг для учащихся школы.

2 Организация встреч с ветеранами войны и труда к знаменательным датам года.

3Совместное проведение посиделок в «Книжной

гостиной» детской библиотеки.

4 Разработка мероприятий и участие в них учащихся

школы во время каникул.

5 Проведение конкурса «Самый читающий ученик».

6

МДОУ «Солнышко»

1Организация экскурсий дошкольников в начальную

школу.

2 Проведение утренников с участием учащихся

начальной школы.

3 Показ кукольных спектаклей, организованных

учащимися средних классов.

7

Совет Ветеранов

1 Организация встреч с ветеранами для взаимного

духовного обогащения, воспитания чувства патриотизма.

2 Оказание посильной помощи ветеранам и

организация шефского движения учащимися школы.

8

МУЗ «Старополтавская ЦРБ»

1 Организация бесед для учащихся и родителей с

врачами: педиатром, наркологом, гинекологом.

9

Инспекция по делам несовершеннолетних

1 Беседы с учащимися и родителями по основам

законодательства и статьям уголовного кодекса.

2 Совместная работа с советом профилактики

правонарушений.

МОУ «Старополтавская СОШ»-районная школа, на базе которой проводятся заседания районных методических объединений учителей. Шесть учителей школы являются руководителями районных методических объединений, семь учителей - это эксперты районной аттестационной комиссии.

Совместная работа МОУ «Старополтавская СОШ». с другими общеобразовательными учреждениями района.

1.Консультирование педагогов естественно-математического и гуманитарного циклов.

2. Обмен опытом, организация проведения творческих мастерских.

3. Совместная работа по проверке работ районных олимпиад.

4. Проведение методических семинаров.

5.Сетевое взаимодействие с МОУ «Верхнеерусланская ООШ»

Влияние на образовательную программу школы внешней среды и социального заказа

Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъектов, участвующих в фор­мировании социального заказа нашему образова­тельному учреждению:

• государство (Россия, Волгоградская область, которые формулируют свой заказ в виде различных документов, определяющих государственную политику в области образования) и муниципалитет;

•   учащиеся;

•   их родители;

•   педагогическое сообщество.

С точки зрения государства, к числу приорите­тов совершенствования школьного образования от­носятся следующие направления:

•   оптимизация образовательного процесса с це­лью сохранения физического, психического и духов­но-нравственного здоровья обучающихся;

•   усиление роли социально-гуманитарного цик­ла дисциплин, способствующих формированию духовности и активной гражданской позиции лич­ности;

•   введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ори­ентации и профессионального самоопределения обучающихся;

•   обеспечение условий для развития и станов­ления личности каждого ребенка, проявления и реа­лизации потенциальных возможностей каждого школьника;

•   совершенствование системы оценивания учеб­ных достижений учащихся на всех ступенях обучения и государственно-общественной системы оценки качества образования;

•   информатизация образовательной практики, формирование функциональной информационной грамотности выпускников как основы информацион­ной культуры личности.

Анализ перечисленных выше направлений пока­зывает, что они являются актуальными и востребо­ванными участниками образовательного процесса нашей школы (учителями, учащимися, их родите­лями). Они видят свое образовательное учреждение как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для лич­ностного роста всех субъектов образовательного процесса.

Родители учащихся хотят, чтобы школа обес­печила:

•   возможность получения ребенком качествен­ного основного общего и среднего (полного) образования;

•   качественную подготовку школьников к поступ­лению в учреждения высшего, среднего и началь­ного профессионального образования;

•   начальную профессиональную подготовку учащихся третьей ступени школы;

•   интересный досуг детей;

а также создавала условия для:

•   удовлетворения интересов и развития разно­образных способностей школьников;

•   формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;

•   сохранения и укрепления здоровья детей.

Учащиеся хотят, чтобы в школе:

•   было интересно учиться;

•   имелись комфортные психолого-педагогиче­ские и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;

•  была возможность получить качественное сред­нее образование и начальную профессиональную подготовку;

•  имелись условия для освоения современных информационных технологий.

Педагоги ожидают:

•  создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществ­ления профессиональной деятельности;

•  улучшения материально-технического обеспе­чения образовательного процесса;

•  создания условий для творческой самореали­зации в профессиональной деятельности.

Можно считать, что МОУ «Старополтавская средняя общеобразовательная школа» - это достаточно стабильно функционирующее учреждение, но социально-экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что естественно повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием.

Поскольку данная школа является единственным учреждением среднего образования в районном центре - селе Старая Полтавка и нет учреждений начального профессионального, среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, то социальный заказ очень широк и многопланов.

Концепция профильного обучения отражает заказ государства общества на необходимость изменения содержания и форм обучения в старшей школе. Ученики и родители нашей школы поддерживают эту идею, считая, что профильное обучение позволит повысить уровень подготовки , необходимый для продолжения образования.

Администрация района считает, что центральная школа района должна давать хорошее образование, достаточное для продолжения образования в вузе или ссузе, чтобы иметь в будущем высококвалифицированных специалистов.

Делая упор на реализацию основных направлений модернизации образования, нельзя забывать о том, что единственная в селе школа должна создавать условия для качественного обучения всех учеников, вне зависимости от их способностей, возможностей, состояния здоровья.

В школе имеются определенные достижения: стабильные положительные образовательные результаты, опыт работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению, высококвалифицированные педагоги, создание здоровьесберегающей среды, что помогает выполнить социальный заказ. В условиях сельской школы немаловажным является наличие хорошей материальной базы, налаженных партнерских связей с социально-культурными учреждениями района и стабильного количества учащихся.

Степень удовлетворения образовательных запросов учреждения

Краткая история школы

В 2008 году исполнилось 70 лет, как Старополтавская школа стала средней. В 1938 году это была единственная средняя школа в Старополтавском кантоне Автономной республики немцев Поволжья. Директором школы в это время была Остапенко Евдокия Филипповна, учитель русского языка и литературы, позже, уже в годы Великой Отечественной войны, ставшая заведующей районным отделом народного образования, награжденная орденом Ленина, очень высокой наградой советского времени. В это предвоенное время было построено типовое здание средней школы (сейчас в нем размещаются начальные классы). В 1941 году первый выпуск из средней школы отправился прямо с выпускного бала в военкомат. Один из этих выпускников –Побоков А.А. - позже, в 50-е годы ХХ века, будет директором Старополтавской школы. В годы войны в здании школы не учились, там размещался штаб и госпиталь, но занятия все равно продолжались в других местах. С 1965 года по 1997 год директором школы была Улановская Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы, удостоенная за свой труд звания «Заслуженный учитель РФ». В 1980 году ученики Старополтавской школы стали заниматься в новом здании. Это было очень радостным событием для всего села.

В 2007 году школа стала победителем районного конкурса на получение гранта среди образовательных учреждений района , внедряющих инновационные образовательные программы .

2007 год был для нашей школы годом знаменательным– школа вошла в число лучших школ России, удостоенных премии Президента РФ.

Славу школы по праву составляют её ученики. Среди выпускников - серебряные и золотые медалисты, спортсмены, ставшие людьми разных профессий. Выпускница школы 2008-2009 учебного года Литвинова Светлана стала лауреатом Премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации.

Наша школа всегда является примером для других школ района.

Общая характеристика участников

образовательного процесса

Микрорайон, в котором находится школа, - сельский.

Образовательный уровень родителей (в % отношении )

Социальный паспорт МОУ «Старополтавская СОШ»

Наименование

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

Дети, обучающиеся на дому

9

9

13

Неблагополучные семьи / в них детей

13 / 29

11 / 31

7/14

Неполные семьи / в них детей

55 / 66

44/ 48

44/48

Многодетные семьи / в них детей

65 / 166

36 / 96

34/112

Дети – инвалиды

12

11

11

Опекаемые дети

15

17

18


Педагогический коллектив

Педагогический коллектив школы строит свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», которая способствует самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности.

Директор школы Зубанева Н.В., зам. директора по УВР Гайворонская Л.Н., Литвинова С.И., зам директора по ВР Василенко И.В. В школе работает 48 учителей .

Среди них есть два отличника народного образования, восемь человек награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

С 01 сентября 2008 года в школе обучается 545 учащихся, создано 30 классов– комплектов. Школа работает в одну смену по пятидневной неделе. .

Организация образовательного процесса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Высшие коллегиальные органы школы (2)

    Документ
    Школа имеет благоприятное социально – культурное окружение . Важнейшими культурно – спортивными учреждениями , воспитательные возможности которых использует школа ,
  2. Программа школы направлена на удовлетворение потребностей социума в образовательных услугах, направленных на повышение качества образования: обучающихся

    Программа
    Школа расположена в центре промышленного района, состав населения достаточно стабилен, миграционные процессы не имеют особой интенсивности. Перспектива на увеличение контингента обучающихся есть – за счет жилищного строительства в микрорайоне школы.
  3. Школа Своего Дела Управление

    Документ
    Итак, целых пять месяцев, а то и больше, так как многие "проходят" пять месяцев ШСД и за большее время, вы настойчиво старались УДВАИВАТЬ доходы.
  4. РФ, 404210 Волгоградская область, Старополтавский район, село Старая Полтавка, ул. Победа 90 «а»; ул

    Документ
    1. Устав муниципального образовательного учреждения утверждён приказом Отдела по образованию Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области приказом от 23 марта 2010 года № 78 , зарегистрирован в межрайонной
  5. Органы акционерного общества: основные правовые проблемы и пути их решения

    Диссертация
    Ведущая организация: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская государственная юридическая академия имени О.

Другие похожие документы..