Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Ленинска-Кузнецкого Кемеровской обл. «Гори, гори ясно» (по мотивам одноимённого рассказа) Школа №4 им....полностью>>
'Документ'
Мета: донести до учнів класу всю відповідальність, яку несуть люди за споєння такого виду злочинів та порівняти з іншими країнами світу законодавство...полностью>>
'Документ'
Временной аспект экономического анализа. Характеристика предварительного, оперативного и итогового экономического анализа деятельности хозяйствующих ...полностью>>
'Реферат'
Система бухгалтерського обліку — це своєрідний механізм підготовки та відображення ін­формації про майнове та фінансове становище підприємства. Завдяк...полностью>>

Главная > Конспект

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОУ « Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»

Конспект урока

4 класс

по программе

«Классическая начальная школа»

Тема: Очерки. «Медный всадник» отрывок А. С. Пушкина, «Поездка из столицы в деревню» К. Д. Ушинский»

Цели:

  1. Закрепить знания о видах жанра.

  2. Развивать устную речь.

  3. Развивать любознательность, интерес к книгам.

  4. Воспитывать чувства взаимовыручки, взаимопомощи.

Оборудование: Мультимедийный проектор,

презентация «Питер».

творческие работы детей.

Ход урока.

  1. Проверка домашнего задания.

- В домашнем задании я увидела много творчества. Работу вы выполняли в группах, каждый ряд взял отдельную главу и подготовил серию картинок, по которым будете пересказывать текст.

Команда Саши подготовила инсценировку к своей главе. Давайте посмотрим.

- Действительно аплодисменты ребята заслужили.

-Команда Оли выполнила коллективную аппликацию. Замечательно!

- Слушаем рассказ главы, которую выбрали ребята из команды Вани. Кому сложно, рассказываем, используя картинки.

II. Работа над жанром.

- К какому жанру относится прочитанное произведение?

(Обсуждение в командах)

- Докажите.

-Что же такое очерк?

-Послушайте следующее произведение и скажите, к какому жанру оно относится?

- Сравните эти два произведения.

( Обсуждение в парах)

  • Доказываем.

III. Работа над стихотворением.

  • Послушайте ещё раз произведение ( с использованием слайдов о Санкт – Петербурге) и скажите. Какие чувства вызывает это стихотворение?

- Читаете стихотворение самостоятельно и подчёркиваете непонятные слова.

- Объясняем значение слов, непонятных ребятам.

(Если значение слова не знает никто, то берём толковый словарь и ищем значение этого слова, толковый словарь у каждой группы)

- Расставляем паузы в стихотворении.

-Готовимся читать выразительно в парах.

IV. Конкурс чтецов.

(В конце урока печатаем грамоту лучшему чтецу на этот день)

V. Творческая пауза.

-Сейчас будет звучать музыка, а вы на листах бумаги нарисуете то место, которое вам больше всего полюбился при чтении этого произведения. По окончанию работы приносим на выставку в нашу «классную галерею».

VI. Домашнее задание.

- Кто желает, учит стих наизусть, кто хочет, пробует найти другие очерки и готовится нас с ними познакомить.

VII. Итог.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Школа гражданского становления личности в поликультурной среде в условиях сельской местности», в 2005 г награждается Почетным дипломом «Лучшие школы Бурятии – 2005», в 2006 г признана победителем районного конкурса «Лучшая школа» в рамках пнпо. В 2007 году наряду с 6 школами района вступила в экспе

    Диплом
    Ново-Горхонская средняя общеобразовательная школа образована в 1947 году как начальная, в 1972 г. преобразована в восьмилетнюю, в 1976 г. скомплектован девятый класс, а с 1977 г.
  2. Развёрнутое тематическое планирование 19 Рабочие программы 20 Новое в преподавании в школе 20

    Тематическое планирование
    Б-С-355. ФГОС: внедрение в практику. Диск поможет руководителям ОУ определить готовность образовательного учреждения к введению ФГОС (Мошнина и др.). Цена 196 р.
  3. Основная образовательная программа моу бутурлиновская сош №1 Начальная школа на 2011-2015 гг. Целевой раздел пояснительная записка

    Основная образовательная программа
    Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в национальной образовательной инициативе « Наша новая школа» сформулировал основные требования к современной школе и отметил, что она должна соответствовать целям опережающего инновационного
  4. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 г. Белгорода» на 2011-2012 учебный год

    Документ
    Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2010-11 учебном году.
  5. Методика изучения событий из жизни иисуса христа в рамках основ православной культуры в 3 и 4 классах по программе л. Л. Шевченко

    Документ
    Анализ программ Л.Л.Шевченко «Православная культура», А.В.Бородиной «История религиозной культуры», Л.А. Каршковой «Духовные традиции русской культуры в воспитании школьников», А.

Другие похожие документы..