Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в Белгородской государственной сельскохозяйственной академии и в ОАО «Толстянское» Губкинского района Белгородской области в 2005-20...полностью>>
'Лекции'
Приказ Росстрахнадзора от 18 марта 1994 г. № 02-02/04 «Об утверждении правил формирования страховых резервов по видам страхования иным, чем страхован...полностью>>
'Документ'
н1.74.10.2 Раздел: Организация и проведение профильного конкурса курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ, направленного на развитие в...полностью>>
'Документ'
Действительно профессиональный отдел маркетинга и стратегического медиапланировния рекламного агентства должен быть для заказчика не только помощнико...полностью>>

Главная > Конкурс

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Положение о конкурсе сочинений на немецком языке

Servus, Österreich!“

Конкурс, посвященный Австрии, проводит кафедра германских и романских языков при поддержке проекта «Дни Австрии в Волгограде» и Министерства образования, искусства и культуры Австрии

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и условия конкурса "Servus, Österreich!“ (далее - Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является Волгоградский государственный педагогический университет.

1.3. Организаторами Конкурса являются кафедра германских и романских языков, Центр австрийской культуры.

2. Цели и задачи конкурса

Основными целями и задачами Конкурса являются:

  • стимулирование интереса к народу, языку, истории и культуре Австрии,

  • содействие изучению культурного наследия народов Австрии и формированию толерантного отношения к культурному разнообразию страны как условия успешного межкультурного взаимодействия,

  • формирование целостного представления об исторических и национальных традициях, культурном своеобразии Австрии и толерантного восприятия окружающего поликультурного мира;

  • способствование укреплению диалога между культурами Австрии и России, содействие нравственному и эстетическому совершенствованию подрастающего поколения,

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются учащиеся и студенты образовательных учреждений г.Волгограда и Волгоградской области.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса.

Сбор творческих работ – с 01 апреля по 5 июня 2011 года.

Оценка жюри – с 6 июня по 1 октября 2011 года.

Подведение итогов – со 2 по 5 октября 2011 года.

5. Условия проведения и требования к предоставляемым на конкурс работам

5.1. К участию в конкурсе принимаются сочинения, отвечающие цели и задачам конкурса, отражающие исторические и современные события, явления, собственное представление об Австрии, ее истории, городах, достопримечательностях, людях, вызвавшие интерес участника.

5.2. Конкурс проводится с учётом возрастных групп в номинации:

1. сочинение на русском языке (с короткой презентацией на немецком языке) для младшей возрастной группы; (2-4 классы)

2. сочинения на немецком языке (для средней ступени обучения 5-6 классы)

  • сочинение-рассуждение;

  • сочинение-исследование;

  • эссе; …

3. Сочинение на немецком языке: (для старшей ступени обучения)

  • сочинение-рассуждение;

  • сочинение-исследование;

  • эссе;

  • авторское стихотворение;

  • рецензия

  • интервью …

    • индивидуальный или групповой проект (в зависимости от количества участников)

4. Сочинение на немецком языке: ( для студентов сузов и вузов)

  • сочинение-рассуждение;

  • сочинение-исследование;

  • эссе;

  • авторское стихотворение;

  • рецензия

  • интервью …

    • индивидуальный или групповой проект (в зависимости от количества участников)

5.3. Сочинения могут быть снабжены иллюстрациями, выполненными в любом жанре и технике (фотографии, рисунки, коллажи, компьютерная графика и т.д.).

5.4. Текстовая часть (т.е. весь текст без иллюстраций) сочинения должна быть не менее 2-х и не более 4-х страниц, набранных 14 шрифтом Times New Roman c 1,5 интервалом.

5.5. На конкурс может быть представлено не более 2-х работ от одного участника или группы.  

5.6. Предоставляются творческие работы в следующих форматах: doc и rtf .

5.7. На конкурс принимаются сочинения в электронном виде на дисках по адресу: г. Волгоград, просп. Ленина, 27, кафедра германских и романских языков (4-ый этаж, ком. 4-27) или по электронной почте по адресу: ConkursAustria11@yandex.ru. К сочинению необходимо заполнить и приложить анкету-заявку на участие (на сайте http:// welcome-to-rgl.vspu.ru).

5.9. При отправке сочинений по электронной почте в строке «Тема» необходимо сделать отметку «Конкурс сочинений об Австрии».

5.10. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Кафедра германских и романских языков имеет право использовать присланные участниками материалы в рекламных и любых других целях без уведомления автора и без выплаты авторского вознаграждения.

6. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей.

6.1. Оценку работ осуществляет Жюри Конкурса, которое формируется из числа преподавателей кафедры германских и романских языков, а стажера из Австрии Тины Коблер.

6.2. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы по следующим критериям:

  • логика изложения в соответствии с целями конкурса;

  • полнота и глубина раскрытия темы;

  • стиль изложения;

  • самостоятельность суждений, отражение личного отношения к теме;

  • достоверность и целесообразность включения исторических фактов, литературных и архивных источников;

  • оригинальность раскрытия темы;

  • грамотность;

  • оформление работы.

6.3. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям конкурса.

6.4. Жюри определяет победителей Конкурса открытым голосованием при участии не менее 2/3 списочного состава. Решение жюри является окончательным.

6.5. Решение о победителях конкурса принимается оргкомитетом простым большинством голосов. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.

6.6. Итоги Конкурса подводятся 6.10.2011 в день открытия проекта «Дни Австрии в Волгограде» в здании ВГПУ (просп.Ленина, 27)

6.7. Победители награждаются благодарственными письмами и памятными призами от ВГПУ и Министерства образования, искусства и культуры Австрии.

6.8. Лучшие сочинения будут опубликованы на сайте ВГПУ, газете «Учитель».

Материал, содержание которого противоречит действующему Законодательству Российской Федерации, либо не соответствует общепринятым морально-этическим нормам, не публикуется и не принимает участие в конкурсе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа «школьного электронного конкурса сочинения на иностранном языке-2011»

    Программа
    Кафедра иностранных языков ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП» с 12 ноября по 31 декабря 2011 г. проводит «Школьный электронный конкурс сочинения на иностранном языке-2011» (далее – Конкурс).
  2. Программа «студенческого электронного конкурса сочинения на иностранном языке-2012»

    Программа
    Кафедра иностранных языков ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП» с 25 февраля по 30 апреля 2012 г. проводит «Студенческий электронный конкурс сочинения на иностранном языке-2012» (далее – Конкурс).
  3. Года территориальный конкурс письменных работ на иностранных языках. Согласно Положению (Приложение 1) в конкурсе могут принять участие учащиеся 8-9-х классов. Конкурсное задание состоит из написания сочинения в формате егэ по теме «Спорт»

    Конкурс
    Общественная региональная организация «Ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков «Содружество» проводит 28 января 2012 года территориальный конкурс письменных работ на иностранных языках.
  4. Научные конференции положение российских немцев в россии и германии на рубеже ХХ – ХХI вв. Международная научная конференция

    Документ
    Проведена в Саратове, 26-28 мая 2002 г. Центром изучения истории и культуры немцев России совместно с Немецким культурным центром в Москве (Гете-институт)
  5. Немецкий язык содержание курса

    Документ
    речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение),

Другие похожие документы..