Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В основу бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Посла...полностью>>
'Лекція'
Одним з напрямків підготовки фахівців-світлотехніків на кафедрі світлотехніки і джерел світла ХНАМГ є вивчення методик розрахунку, основ конструюванн...полностью>>
'Документ'
Хто ми такі? Якого роду? Хто наші батьки? Чим славна наша земля? На ці питання не змогли відповісти кожен з вас на початку року. М. Римський у свій ч...полностью>>
'Документ'
Повышение качества бухгалтерской отчетности организаций-экспортеров: представление информации по сегментам."Международный бухгалтерский учет&quo...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Информация для включения

в Публичный доклад учреждения среднего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Новосибирской области

«Барабинский медицинский колледж»

1. Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж»

Юридический адрес: ул. Ульяновская,26, г. Барабинск, Новосибирская область, 632336, Россия.

Контактные телефоны (38361) 222-47, 228-97, адрес электронной почты med_brb@

Адрес сайта колледжа в сети Интернет

Руководитель предприятия (Ф.И.О.): Мазурова Адельфина Тихоновна, Отличник здравоохранения.

Организационно-правовая форма колледжа – государственное бюджетное образовательное учреждение.

Инновационное учебное заведение, располагающее высококвалифицированными педагогическими кадрами, научным потенциалом, современным оборудованием и условиями для решения всего комплекса проблем воспитательно-образовательного процесса, ориентированное на выпуск специалистов: фельдшеров, медицинских сестер, акушерок.

Лицензия (Серия А, №328463) регистрационный № 4126 от 13 августа 2009 г., устанавливает, что ГБОУ СПО НСО «Барабинский медицинский колледж» имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к данной лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников.

Свидетельство о государственной аккредитации (рег.№ 4640 от 29 декабря 2009), серия 54 АА № 000066.

Перечень аккредитованных образовательных программ:

060101 Лечебное дело

060102 Акушерское дело

060109 Сестринское дело

- Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов по специальностям колледжа

Основные направления деятельности

Барабинского медицинского колледжа на 2010-2011 учебный год

  1. Обеспечение современного качества и эффективности практико-ориентированной подготовки и переподготовки специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с требованиями ГОС 2 и 3 поколения

    1. 1.1. Ежегодное обновление образовательных программ в части, предусмотренной п.19 Типового положения о среднем специальном учебном заведении.

    2. 1.2. Обеспечение участия работодателей и других социальных партнеров в решении проблем профессионального образования, в том числе в разработке рабочих программ, согласующихся с современными квалификационными требованиями, в формировании заказа на подготовку специалистов, в целевой контрактной подготовке кадров.

    3. 1.3. Создание и реализация образовательных программ с учетом требований работодателей, в том числе программ додипломной специализации с последующим закреплением специалистов на конкретных рабочих местах.

    4. 1.4. Обновление форм и методов обучения, в том числе через внедрение элементов дистанционного обучения для контроля качества подготовки.

    5. 1.5. Совершенствование форм и методов воспитания будущих специалистов. Развитие волонтерского движения в студенческой среде.

  1. Развитие, сохранение и поддержание материальной и технической базы учебных заведений

    1. 2.1. Продолжение работы, направленной на укрепление комплексной безопасности объектов образования.

    2. 2.2. Разработка и реализация приоритетных перспективных планов:

- проведение текущих и капитальных ремонтов;

- оснащение кабинетов доклинической практики;

Обеспечение электронными образовательными ресурсами;

- обеспечение учебной литературой и учебными пособиями.

  1. Формирование условий для непрерывного профессионального роста кадров образовательных учреждений

    1. 3.1. Приоритетные направления повышения квалификации педагогических и управленческих кадров:

- владение информационно-коммуникативной компетентностью, в том числе по проблемам развития дистанционных форм обучения;

- управление качеством образования;

- инновационная деятельность в образовании;

- педагогическая (профессиональная) этика;

- овладение и применение в образовательном процессе региональных стандартов оказания амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи (стажировки педагогов на рабочих местах в лечебно-профилактических учреждениях).

4. Оптимизация структуры и объемов подготовки специалистов

4.1. Обеспечение мониторинга текущих потребностей и прогнозирования перспективных потребностей в конкретных категориях специалистов со средним медицинским образованием.

4.2. Проведение мероприятий, включая целевую подготовку по содействию в трудоустройстве и закреплению специалистов на рабочих местах.

4.3. Проведение системной просветительской деятельности среди учащихся школ и их родителей в целях привлечения последних к участию в процессе формирования образовательного запроса и помощи своим детям в профессиональном самоопределении.

4.4. Овладение преемственности уровней профессионального образования, создание эффективной системы дополнительного профессионального образования, в том числе постдипломной подготовки специалистов со средним медицинским образованием.

5. Совершенствование организационных и экономических механизмов управления

5.1. Привлечение к оценке качества подготовки выпускников руководителей ЛПУ и других социальных партнеров.

5.2. Обновление и приведение в соответствие с действующим законодательством внутренних локальных актов образовательных учреждений.

5.3. Совершенствование управления качеством профессионального образования на основе «Руководящих указаний по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования» (с изменениями и дополнениями).

Структурные подразделения колледжа

п/п

Название структурного подразделения

или направление деятельности

1.

Общий отдел

2.

Кадры

3.

Административно-хозяйственный отдел

4.

Учебно-методический отдел

5.

Учебная часть

6.

Производственная часть

7.

Методическая часть

8.

Методический кабинет

9.

Цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин

10.

Цикловая комиссия профессиональных дисциплин

11.

Цикловая комиссия специальных дисциплин

12.

Специальность «Лечебное дело»

13.

Специальность «Акушерское дело»

14.

Специальность «Сестринское дело»

15.

Учебно-воспитательный отдел

16.

Бухгалтерия

17.

Подготовительные курсы

18.

Постдипломная подготовка

19.

Додипломная специализация

20.

Профильное обучение

21.

Медицинский массаж

22.

Приемная комиссия

23.

Библиотека

24.

Совет колледжа

25.

Совет трудового коллектива

26.

Объектовое звено РСЧС, ГО

Социально-культурные подразделения:

  • студенческий Совет самоуправления;

  • движение «Милосердие»

  • предметные кружки

  • спортивно-оздоровительные секции.

Образовательная деятельность колледжа осуществляется в сфере среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).

Основные профессиональные образовательные программы колледжа осваиваются в очной форме. Колледж ведет подготовку по дневной форме по следующим специальностям:

На базе основного общего образования:

060109 Сестринское дело. Срок обучения – 3 г. 10 мес. Квалификация – медицинская сестра (медицинский брат).

На базе среднего (полного) общего образования:

060101 Лечебное дело. Срок обучения – 3 г. 10 мес. Квалификация – фельдшер. Специализации: фельдшер скорой медицинской помощи, фельдшер общей практики (семейный фельдшер)

060109 Сестринское дело. Срок обучения – 2 г. 10 мес. Квалификация – медицинская сестра (медицинский брат).

Организация образовательного процесса регламентируется рабочим учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий для каждой специальности. Учебно-программная документация разрабатывается и утверждается колледжем самостоятельно на основе требований отраслей, для которых ведется подготовка кадров с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и примерных профессиональных образовательных программ по специальностям.

Производственная (профессиональная) практика студентов является составной частью образовательного процесса, проводится в соответствии с действующими федеральными государственными стандартами по специальности среднего профессионального образования.

Форма и содержание вступительных испытаний.

Организация приема граждан в колледж осуществляется на конкурсной основе согласно Правилам приема в колледж в 2011 году.

В 2011 г. у лиц, поступающих на базе среднего (полного) общего образования в качестве вступительных испытаний учитываются результаты ЕГЭ.

У лиц, поступающих на базе основного общего образования, в качестве вступительных испытаний принимаются результаты государственной итоговой аттестации по соответствующим предметам. Лица, не имеющие результатов ГИА по предметам, вынесенным на вступительные испытания, имеют возможность сдать экзамены в традиционной форме: биология – устно, русский язык - диктант. Все вступительные испытания при приеме на базе основного общего образования проводятся в соответствии с образовательными программами основного общего образования.

Вступительные испытания для поступающих на базе начального профессионального образования соответствующего профиля - биология – устно, русский язык – диктант; а также для поступающих на базе среднего профессионального и высшего профессионального образования для обучения по сокращенным и/ или ускоренным программам – собеседование по дисциплинам в соответствии со специальностью.

Иностранным гражданам предоставляется право поступления в колледж по результатам вступительных испытаний, проводимых колледжем самостоятельно.

Граждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них результатов ЕГЭ сдают вступительные испытания, определяемые колледжем в соответствии с Перечнем вступительных испытаний.

Для поступающих на бюджетные места, а также на места по договорам с оплатой стоимости обучения на определенную специальность проводятся одинаковые вступительные испытания.

Конкурс 2010 года при поступлении

п/п

Специальность

Конкурс при поступлении

1.

060101 Лечебное дело

1,4: 1

2.

060109 Сестринское дело

1,2: 1

Соотношение бюджетных и мест на контрактной основе

Сведения о количестве студентов и выпускников

ГБОУ СПО НСО «Барабинский медицинский колледж» за 2006 – 2011г.

(по данным форм статистического наблюдения 2-нк, спо-1)

Год

Наименование специальности

Количество студентов

Фактический выпуск

за счет бюджетных средств

по договорам о частичной компенсации затрат на обучении

за счет бюджетных средств

по договорам о частичной компенсации затрат на обучении

2006-2007

060101 Лечебное дело

236

26

51

1

060102 Акушерское дело

35

6

-

-

060109 Сестринское дело

173

8

48

-

2007-2008

060101 Лечебное дело

212

17

47

3

060102 Акушерское дело

29

2

-

-

060109 Сестринское дело

178

18

51

5

2008-2009

060101 Лечебное дело

189

14

65

5

060102 Акушерское дело

24

3

22

3

060109 Сестринское дело

179

5

30

3

2009-2010

060101 Лечебное дело

181

11

53

10

060109 Сестринское дело

177

8

49

5

2010- 2011

060101 Лечебное дело

151

-

060109 Сестринское дело

180

5

2. Условия обучения

Режим работы

Коллеж работает в одну смену, установлено следующее время начала и окончания рабочего дня сотрудников колледжа:

Начало 8.00.

Окончание 17.00.

Начало занятий – 8.30.

Продолжительность академического часа – 45 минут.

Режим работы преподавателей колледжа регламентируется расписанием занятий.

Численность студентов в расчете на одного педагогического работника (на 01.06.2011г.) – 6 человек.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Государственные Автономные Учреждения Извлечения из Гражданского кодекс

    Кодекс
    Постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 564-ПП"О Концепции развития взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с общественными и иными некоммерческими организациями на 2006-2010 гг.
  2. Публичный доклад федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Доклад
    Публичный доклад Федерального государственного бюджетного об­разовательного учреждения высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.
  3. Публичный доклад (294)

    Доклад
    Минусинский педагогический колледж - один из старейших и авторитетнейших образовательных учреждений Красноярского края. За 89 лет своей деятельности колледж подготовил более 16 специалистов для образовательных учреждений южных территорий
  4. Публичный доклад директора моу экономический лицей по итогам образовательной деятельности в 2008-2009 учебном году

    Доклад
    Высокое качество образования, совершенствование управленческих и экономических механизмов функционирования современного образовательного учреждения - требование времени.
  5. Публичный доклад (109)

    Доклад
    Ежегодный публичный доклад муниципального учреждения «Управление образования города Белово» по итогам 2010-2011 учебного года подготовлен на основе мониторинга образовательных результатов, условий функционирования муниципальной образовательной

Другие похожие документы..