Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
На правах рукописи Рычагов Игорь Петрович ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ В ХИРУРГ...полностью>>
'Рабочая программа'
Силласте Г.Г., Дудина О.М. Киселёва Н.И. Методология и методика социологического исследования: Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся...полностью>>
'Статья'
заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение ...полностью>>
'Доклад'
Нормативно-правовой статус: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение первой категории «Центр развития ребенка – детский сад №112...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Материалы районной педагогической конференции

«Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода»

г.Челябинск

2006 год

СЕКЦИЯ № 1 «Управленческие основы реализации компетентностного подхода в образовательной практике» 12

Демчук Л. А., директор МОУ лицея № 97 ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ИННОВАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 12

Яковенко Н. А., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ. 16

Моисеева Н. Л., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151 АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА КАК СРЕДСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА. 19

Климова Ю. Б., зам директора по информатизации МОУ СОШ № 151 РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 22

Зеленина И. Г., зам. директора по НМР МОУ СОШ № 97 РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЦЕЙСКОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 29

СЕКЦИЯ № 2 «Управление воспитательными системами на основе компетентностного подхода». 33

Блинков В. Е., директор МУДОД клуб «Надежда» СИСТЕМА РАБОТЫ МУДОД «НАДЕЖДА» ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. 33

Болдырева Г. Я., зам. директора по ВР МОУ СОШ № 151 СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ. 37

Меркасимова О. С., зам.директора по ВРМОУ № 21 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 42

Щелокова И. В., зам. директора по ВР МОУ СОШ № 97 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 47

СЕКЦИЯ № 3 «Управленческие основы реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании» 50

Амирова И. Н., зам.заведующей по УВР МДОУ ЦРР ДС №482 ДЕЛОВАЯ ИГРА СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДСОВЕТА ДОУ. 50

Королева Н.Н., зам. заведующей по УВР МДОУ ЦРР ДС № 476 КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ. 53

Яковлева Г.В., зам. директора по УМР МОУ № 440, к.п.н. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ 58

СЕКЦИЯ № 4 «Технологии организации ОП на 1 ступени школы в контексте компетентностного подхода» 63

Кравченко Е. В., учитель начальных классов, МОУ СОШ №5 РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РИТОРИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 63

Сабурова Н. В., учитель начальных классов МОУ СОШ №5 ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПРИЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ КАК ОДНОМУ ИЗ АСПЕКТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 65

Плотникова Е. И., учитель начальных классов МОУ СОШ №5 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. 69

Люлькова С. П., учитель начальных классов МОУ СОШ № 151 ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 80

Баскаева Е. А., учитель начальных классов МОУ СОШ № 21 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ К МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 85

Останина О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ №21 ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 89

Сукманова Е. В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 150 ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМООБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. 92

Соснина Н. Б., учитель начальных классов МОУ СОШ № 123 ПРИЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 105

Гончаренко В. Р., учитель начальных классов МОУ № 129 ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. 110

Ковалева А. Ф., учитель начальных классов МОУ гимназия № 23 ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 112

Никанорова А. Е., учитель начальных классов МСКОУ школа-интернат № 11 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 115

Чигинцева С.С., учитель начальных классов МОУ № 440 ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 120

СЕКЦИЯ № 5 «Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами иностранного языка». 125

Багина Л. Н., учитель английского языка МОУ СОШ № 5 ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 125

Маслакова Ю.Г., учитель иностранного языка МОУ СОШ №5 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. 129

Абдрахманова Г. Ж., учитель английского языка МОУ СОШ № 6 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-6 КЛАССАХ. 138

Сигова Е. Н., учитель английского языка МОУ СОШ № 69 РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 140

Кудашева Е. П., учитель английского языка МОУ СОШ № МОУ № 87 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 143

Слесарева Н. Ф., учитель английского языка МОУ СОШ № 123 СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 149

Бибина В. Н., учитель иностранного языка МОУ СОШ №124 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ. 162

Кадамцева Е. И., учитель иностранного языка МОУ СОШ №129 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 165

Киселева Е. В. ., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. 166

Тимофеева О. Ю., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23 ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ. 168

Мальнева М. А., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23 ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 172

СЕКЦИЯ № 6 «Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности филологической направленности» 173

Сорокина И. А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 173

Кузьмина Н. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 180

Зеленская И. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5 РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 185

Гниломедова Т.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9 ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ. 190

Пасичник И. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 151 ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА – КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 196

Саунина Е. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 199

Рыбина Г. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21 ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 205

Торбеева Р. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 36 ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТРЕВОЖНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ (УЧАЩИМИСЯ СКК) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 210

Орешкина А. Е., учитель литературы МОУ лицея №97 ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. 212

Гильмутдинова М. Х., учитель русского языка МОУ СОШ №124 ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. 218

Воронцова М. В., учитель МСКОУ № 7 АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ И МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 222

Корнеева М.А., Столбова Н.Б., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 104 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ КЛУБА «ЛИТЕРАТУРА И ВРЕМЯ». 225

СЕКЦИЯ № 7 «Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами дисциплин ОО «Обществознание» 229

Могиляс М.Ю., учитель истории МОУ СОШ № 5 РОЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН. 229

Темных О. М. учитель истории МОУ СОШ № 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИСТОРИИ В 9-М КЛАССЕ. 235

Жукович Е. В., учитель истории МОУ СОШ № 151 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРНО-ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ПРОФИЛЯ. 238

Свистунова С. И., учитель истории МОУ СОШ № 25 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ». 241

Лебедева Е. Ю., учитель истории МОУ СОШ № 87 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 253

Неустроева Н. В., учитель истории МОУ лицея № 97 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 259

СЕКЦИЯ № 8 «Формирование и развитие ключевых и специальных компетенций учащихся средствами математики» 261

Юдина Р.Г., учитель математики МОУ СОШ№ 69 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. 261

Зарембо Н. А., учитель математики МОУ СОШ№ 69 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЛЮЧЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 266

Данькова Н. А. , учитель математики МОУ СОШ № 151 ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 271

Название ЭУИ 277

Казарян И. М., учитель математики МОУ СОШ № 21 ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. 277

Громова И. П., учитель математики МОУ СОШ №36 ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 285

Авдякова И. А. , учитель математики МОУ СОШ № 150 ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. 290

Пажинская Н. А., учитель математики и информатики МОУ лицея № 97 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 299

Захарова Ж. Г., учитель математики МОУ лицея № 97 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 301

Пищаскина Н. В., учитель математики МОУ гимназия № 23 ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ЭКЗАМЕНУ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА. 305

Ляпустина Е. А., учитель математики МОУ гимназия № 23 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 307

Трофимова Р. Г., учитель математики МОУ СОШ № 129 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 310

СЕКЦИЯ № 9 «Формирование и развитие ключевых и специальных компетенций учащихся средствами физики» 312

Паршакова Ю. В., учитель физики МОУ СОШ № 151 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 312

Зырянова Н. Д., учитель физики МОУ СОШ № 124 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. 314

Короплясова Г. В., учитель физики и математики МСКОУ школа-интернат № 11 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ТНР НА УРОКАХ ФИЗИКИ. 317

Мельникова Е. В., учитель физики МОУ СОШ № 69 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 324

Быкова И. В., учитель физики МОУ СОШ № 154 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ. 326

СЕКЦИЯ № 10 «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации компетентностного подхода» 331

Шаганова И. Н., учитель информатики МОУ СОШ №150 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. 331

Кручинин В.В., заведующий медиа - классом, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 151 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИА-КЛАССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 339

Худякова Е. В., Яковлева Т. Г., учителя информатики МОУ гимназия №23 МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ГИМНАЗИИ. 343

Паламарчук Л.Н., учитель информатики МОУ СОШ № 104 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 345

Фанина С.В., учитель информатики МОУ СОШ № 36 ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 350

СЕКЦИЯ № 11 «Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроках биологии» 358

Кулькова В.И., учитель биологии МОУ СОШ № 5 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. 358

Полушкина Е.К., учитель биологии № 69 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО БИОЛОГИИ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ. 365

Бобылева Ж. Э., учитель биологии МОУ № 151) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 368

Дубровская Е. Е. ., учитель биологии № 123 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 374

Семенова Л. П., учитель биологии МОУ СОШ № 124 ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 10-11 КЛАССАХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 381

Закирова Н. В., учитель биологии МОУ СОШ № 129 ПРОФИЛАКТИКА НИЗКОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 387

СЕКЦИЯ № 12 «Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций на уроках географии» 392

Калашникова Л.В., учитель географии МОУ СОШ № 5 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 392

Гимаева О.Г., руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин МОУ СОШ № 21 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСАХ В 9-11 КЛАССАХ. 403

Файзуллина Л. А., учитель географии МОУ СОШ № 25 ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. 409

Лыткина Е. В., учитель географии МОУ СОШ № 123 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 421

Григорьева Е. В., учитель географии МОУ СОШ № 109 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА – ОДИН ИЗ «ЯЗЫКОВ» МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ. 426

СЕКЦИЯ № 13 «Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций на уроках химии» 429

Сазонова Н. В., учитель химии МОУ СОШ № 124 ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 429

Бунакова Л.И., учитель химии МОУ СОШ № 6 НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ. 434

СЕКЦИЯ № 14 «Формирование и развитие основных специальных и ключевых компетенций у учащихся средствами искусствоведческих дисциплин» 438

Вашурина Н. А., учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ № 50 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА. 438

Заварницын И. С., педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «ФУТБОЛ. ХОККЕЙ» В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 441

Соколова Т. В, учитель музыки МОУ СОШ № 124 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. 444

Куминова Т. И, педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ ОВЛАДЕНИЕ ВОСПИТАННИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «МАЛАХИТОВАЯШКАТУЛКА» 449

Поддубная С. Ф. (МОУ № 109) – Деятельность человека на выявлении его связей с искусством в процессе ежедневной жизни (!?!) . 452

Давидян Г. А., учитель музыки, МХК МОУ СОШ № 21 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МХК 452

СЕКЦИЯ № 15 «Технологии организации образовательного процесса на уроках технологии в условиях компетентностного подхода» 454

Зудина Л. А., учитель технологии МОУ СОШ № 5 ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 454

Лебедев Г. Е., учитель технологии МОУ лицей № 97 МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ. 458

Бароянц Т. М., учитель технологии МОУ СОШ № 123 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ 459

СЕКЦИЯ № 16 «Формирование социальной и психологической компетентности у участников образовательного процесса» 464

Усманова О.Д., педагог-психолог ОППС СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 464

Акулинина Н. В., педагог-психолог МОУ СОШ № 6 ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ 11- 12 ЛЕТ 468

Новокшонова Е.Е., педагог-психолог МОУ СОШ № 69 КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ 9,11 КЛАССОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ИА И ЕГЭ. 471

Кагирова Ю. И.. педагог-психолог МДОУ № 458 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 474

Карелина Е. В., социальный педагог МДОУ ЦРР ДС № 482 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОДУКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. 477

Кошелева А. В, педагог-психолог МОУ СОШ № 151 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 480

Крынина Л. А., педагог-психолог МОУ №44 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ. 485

Моисеева С. А., социальный педагог МОУ СОШ № 6 СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ НЕОБУЧАЮЩИХСЯ И СКЛОННЫХ К НЕОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ 491

Фомина Г. И., социальный педагог МСКОУ школы – интерната № 11 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. 497

Ратанова Н.Я., педагог-психолог МОУ № 440 УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 501

Селянина С. В., педагог-психолог МОУ СОШ №109 ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С РАЗЛИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. 506

Старосельцева С. В., педагог-психолог МДОУ д/с КВ № 253 ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ У ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА». 511

СЕКЦИЯ № 17 «Эффективные технологии организации ОП в современном ДОУ» 517

Шитякова Е. С., воспитатель МОУ № 477 ЛЕПКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 517

Уфимцева Н. А., воспитатель МДОУ № 105 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ. 519

Кортенева Л. В., воспитатель МДОУ ЦРР ДС № 282 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 523

Леготина Е.В., инструктор ФК МДОУ №17 ВЛИЯНИЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ. 526

Леонова Ю.В., воспитатель МДОУ №17 ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДРШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ 534

Шевякова Н. Н., воспитатель МДОУ № 161 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. 536

Подгорнова С. В., воспитатель МДОУ № 454 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ ПРЕДМЕТНОГО МИРА. 539

Соболева Л. П., воспитатель МДОУ № 265 МЕТОДИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ». 543

Старкова Н.Г., воспитатель МДОУ № 466 НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 548

Тякина Е.В., воспитатель МДОУ ДС КВ № 366 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ. 552

СЕКЦИЯ № 18«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами физвоспитания» 555

Гребенкова Н. В., учителей физической культуры МОУ СОШ №150 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. 555

Блинков В. Е., директор МУДОД клуб «Надежда» Томин Е. Н., педагог дополнительного образования РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» В МУДОД «НАДЕЖДА». 560

Рятунская И. А., Скоромникова С. В., учителя физкультуры МОУ СОШ № 5 РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 563

Бухарова Е. М., преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 36 НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОБЖ. 568

Аюпова И. В., учитель МОУ СОШ № 36 РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ) ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 570

Савицкий В. А., учитель физической культуры МОУ № 44 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». 573

Басина О. В., учитель ОБЖ МОУ СОШ № 50 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 574

Алехина С. Ю, учитель физкультуры МОУ СОШ № 109 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПЕРСПЕКТИВНО-ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 577

Новоселова Т. Ю.,учитель физкультуры МОУ СОШ № 109 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 585

Калинина А.А., учитель МОУ СОШ №150 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 590

СЕКЦИЯ № 19«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций личности на основе компетентностного подхода» 597



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации «Организация научно-исследовательской деятельности в образовательных учреждениях»

    Методические рекомендации
    Развитие науки, ее кадровый потенциал во многом зависят от педагогических процессов, происходящих в школе. Внедрение форм учебно-поисковой, научно-исследовательской работы учащихся в образовательный процесс рассматривается в качестве
  2. Итоги IV общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»

    Научно-методический сборник
    Исследовательская деятельность учащихся : от детского сада до вуза: Научно-методический сборник в двух томах / Под общей редакцией к. психол. н. А.С. Обухова.
  3. Нормативно-правовая база, регулирующая научно-исследовательскую деятельность в образовательном учреждении положение

    Документ
    Научно-методический совет является структурным подразделением информационно-методической службы школы и создается в школе из числа заместителей директора всех подструктур управленческой системы, руководителей методических объединений,
  4. Проектная и научно-исследовательская деятельность Открытой (сменной) общеобразовательной школы

    Документ
    В современном здании школа существует с 1964 года. Долгие годы школа в городе была известна как «вечерка». Но более пятнадцати лет назад были открыты классы с дневной формой обучения для учащихся 5-11–х классов, что дало возможность
  5. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии в гимназии №2 г. Нелидово

    Исследование
    В соответствии с региональным положением гимназия является центром инновационных исследований, организующим поиск, разработку и внедрение нового содержания, форм, методов и технологий обучения.

Другие похожие документы..