Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Мишель Оден широко известен как акушер-гинеколог, который построил во Французском государственном госпитале родовые палаты домашнего типа и бассейны ...полностью>>
'Кодекс'
Некоммерческая организация негосударственный пенсионный фонд «Адекта-Пенсия», именуемый в дальнейшем Фонд, создан решением собрания учредителей от 28...полностью>>
'Документ'
Характер природного рельефа оказывает прямое и глубокое влияние на целый ряд явлений и процессов, происходящих на земной поверхности: на движение воз...полностью>>
'Программа дисциплины'
Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, предъявляемыми к минимуму содержания дисциплины и в с...полностью>>

Главная > Закон

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ 5

РАЗДЕЛ 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА 7

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 9

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛАСТИ 9

ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЛАСТНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ 11

РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 12

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 14

НОРМОТВОРЧЕСТВО, ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ 17

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 21

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЛАСТИ 22

Хроника избирательного процесса в регионе 23

Выборы в Государственную Думу ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 26

ГЕОПОЛИТИКА 30

МЕЖДУНАРОДНЫЕ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ 30

Международные и межрегиональные связи 30

Международный туризм 33

ПРОБЛЕМЫ КАСПИЙСКОГО МОРЯ 34

АССОЦИАЦИЯ «БОЛЬШАЯ ВОЛГА» 35

ДИАЛОГ С НАСЕЛЕНИЕМ 38

РАБОТА С ПИСЬМАМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗОВ 38

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ 43

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 44

ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 46

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ И РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 48

Взаимодействие с религиозными организациями 50

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 53

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 55

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА 55

Деятельность таможни 60

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 61

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 63

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 64

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОИНСКИМИ ЧАСТЯМИ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ОРГАНАМИ 68

РАЗДЕЛ 2 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 73

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА 75

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 75

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ 78

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО 81

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 82

ОПЛАТА ТРУДА 85

ОХРАНА ТРУДА 88

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ 90

ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 92

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 94

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 95

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 96

ЛЕТНЕЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 98

ОБРАЗОВАНИЕ 99

Общая характеристика системы образования 99

Нормативная база образования 99

Экономика системы образования 99

Дошкольное образование 100

Общее образование 100

Дополнительное образование детей 100

Профессиональное образование 100

Развитие материально-технической базы 102

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ 103

КУЛЬТУРА 107

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ И ТУРИЗМ 109

Туризм 110

РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА 111

РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ 113

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД 113

ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА 116

РАЗВИТИЕ ВНУТРИОБЛАСТНОГО РЫНКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 118

РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 120

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 122

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 128

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 130

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ИТОГИ ПРИВАТИЗАЦИИ 133

ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТ 140

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ 140

Бюджетная политика 140

Контроль за выполнением прогноза сбора налогов 141

ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 143

ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 150

Федеральный бюджет 151

Бюджет территории 151

Областной бюджет 152

Задолженность по налоговым платежам 152

БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 153

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 154

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 156

ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ 157

СОСТОЯНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ 158

РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ 162

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 162

Машиностроительный комплекс 167

Химическая и нефтехимическая промышленность 169

Лесная и деревообрабатывающая промышленность 169

Промышленность строительных материалов 170

Легкая промышленность 171

Пищевая промышленность 173

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 177

ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЕ РАБОТЫ 179

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 181

Обеспечение нефтепродуктами 182

ГАЗИФИКАЦИЯ 184

КАСПИЙСКИЙ ТРУБОПРОВОДНЫЙ КОНСОРЦИУМ 188

Консервация основных фондов. 188

Торги 189

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС 189

Растениеводство 189

Животноводство 191

Государственная поддержка АПК, капитальное строительство и мелиорация 192

Реализация сельскохозяйственной продукции 194

ХОД ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ 195

АСТРАХАНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ 198

СВЯЗЬ 202

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 204

КООРДИНАЦИЯ НАУЧНОЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 206

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК 208

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 213

Жилищное строительство 214

Реализация федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты» 215

Обеспечение жильем граждан льготных категорий 216

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО 216

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 218

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 223

ВВЕДЕНИЕ

Итоги истекшего 1999 г. подтверждают правильность избранного Администрацией экономического курса. Были ускорены процессы реформирования предприятий путем их реструктуризации. Прирост объема промышленного производства составил 18%. Причем рост отмечался практически во всех отраслях:

  • топливной промышленности – на 16,9%;

  • машиностроении и металлообработке – на 19,2%

  • отрасли строительных материалов – на 36,2%

  • легкой промышленности – на 118,5%

  • пищевой промышленности – на 27,3%

Астраханские судостроители в истекшем году завершили строительство и сдали заказчику крупные объекты: буровую баржу для компании ОКИОК (Казахстан) и танкер-химовоз для компании Бреко (Нидерланды).

В рамках программы газификации области построено 513,9 км межпоселковых и распределительных газовых сетей, газифицировано 11889 квартир и домовладений, переведено на газ 34 котельные.

В течение года за счет всех источников финансирования введено 472 тыс. кв. м жилья или 112,1% к 1998 году, в том числе за счет средств индивидуальных застройщиков введено 371,5 тыс. кв. м жилой площади (118%).

Наметились позитивные тенденции и в сельском хозяйстве - рост растениеводства составил 11,3%, производство овощных культур возросло на 23%, бахчевых – на 12%, хлопка – в 3,4 раза, табака – в 3,7 раза.

В результате развитие экономики впервые за последние годы стало ощутимо сказываться на размерах бюджетных доходов. Впервые за последние годы было ликвидировано отставание по выплатам пенсий и существенно сокращено отставание по выплате заработной платы.

В связи с обострением обстановки на Северном Кавказе, действия Администрации области совместно с находящимися на территории региона федеральными органами государственной власти были направлены на сохранение этноконфессионального мира и взаимопонимания, политической стабильности и общественной безопасности и, в итоге, обеспечили правопорядок, межнациональное согласие и безопасность границ.

Настоящий доклад является официальным отчетом Администрации области перед населением области и содержит анализ основных результатов деятельности в 1999 году.



РАЗДЕЛ 1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА



РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ОБЛАСТИ

Властные органы области представлены органами законодательной, исполнительной и судебной власти.

Государственная власть на территории области осуществляется представителями федеральных и областными органами власти. Разделение полномочий устанавливается Конституцией РФ и Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Астраханской области (от 30 октября 1997 года).

Всего на территории области действуют 581 органов федерального подчинения, включая территориальные представительства федеральных служб, воинские и другие специальные формирования.

Значительная часть федеральных структур имеет разветвленную сеть по области до уровня районов (казначейство, налоговая инспекция, госстатистика, управление Центрального банка РФ и т.п.).

Интересы Президента РФ в регионе выражает его постоянный представитель в области.

Государственная власть на территории Астраханской области осуществляется областным Представительным Собранием и всенародно избранным Главой Администрации области (Губернатором), который является высшим должностным лицом. При нем создан орган исполнительной власти – Администрация области.

Согласованность действий органов государственной власти области с астраханскими представительствами федеральных структур и органами местного самоуправления осуществляет Кабинет при Главе Администрации области.

За истекший год проведено 9 заседаний кабинета при Главе Администрации области, на которых рассмотрены следующие вопросы:

  • «О прогнозе социально-экономического развития Астраханской области на 1999 год» (Максимова Т.Н.)

  • «О развитии телекоммуникаций в Астраханской области» (Блиер М.Б.)

  • «Об эффективности использования государственного имущества области» (Попов Ю.П.)

  • «О состоянии отрасли рисоводства и необходимых мерах по увеличению производства зерна риса» (Нестеренко И.А.)

  • «О состоянии и мерах улучшения работы по обращениям граждан» (Тимошин Н.Ф.)

  • «О результатах работы органов государственной власти, местного самоуправления и органов военного управления области по организации и проведению призыва на военную службу в Вооруженные Силы РФ и мерах по ее дальнейшему совершенствованию» (Жилинский В.М.)

  • «О выполнении Закона Астраханской области «О библиотечном деле Астраханской области» (Терещенко Н.С.)

  • «О мерах по выполнению программы газификации Астраханской области» (Болдырев П.А.)

  • «О ходе заготовки топлива, подготовки объектов энергетики ОАО «Астраханьэнерго» ЖКХ области к осенне-зимнему сезону 1999-2000 года» (Болдырев П.А.)

  • ю. «О ходе проведения эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления в Икрянинском районе» (Глазков А.П.)

  • «Об итогах социально-экономического развития области за 1 полугодие 1999 года и задачах до конца года» (Максимова Т.Н.)

  • « О состоянии защитных сооружений гражданской обороны области» (Копылец С. Ф.)

  • «О референдуме на территории Астраханской области» (Родненко И.В.)

  • «Итоги 9 месяцев 1999 года и прогноз социально-экономического развития области на 2000 год» (Максимова Т.Н.)

  • «Об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1999 года и проекте областного бюджета на 2000 год» (Козурова О.В.)

  • «О взаимодействии органов государственной власти, местного самоуправления и органов военного управления области по организации и проведению призыва граждан на военную службу» (Калюжный С.В.)

  • «О взаимозачетах на потребительском рынке электрической и тепловой энергии» (Пащенко В.Н.)

  • «О первоочередных мероприятиях по вводу в эксплуатацию не завершенных строительством жилых домов в районах Астраханской области» (Рыжов В.Н.)

  • «О состоянии и перспективах развития профессионального образования в Астраханской области» (Шитов В.А.)

  • «Информация о ходе выполнения обращений избирателей, поступивших во время предвыборной кампании Главы Администрации области» (Тимошин Н.Ф.)

  • «О ходе выполнения поручения Главы Администрации области по обеспечению ветеранов медикаментами и транспортным обслуживанием» (Юшков В.А.)

Представительным Собранием осуществляется законотворческая деятельность, им принимаются законы области и иные нормативные акты. Основным нормативным актом является Устав области (28 марта 1997 года).

Органы представительной и исполнительной государственной власти области работают в тесном контакте, их совместная деятельность отражена в соответствующем разделе доклада.

Законодательные акты области регулируют вопросы местного самоуправления. Приняты и действуют областные законы:

  • «О местном самоуправлении в Астраханской области»;

  • «Об административно-территориальном устройстве Астраханской области»;

  • «О порядке осуществлении права законодательной инициативы в областном Представительном Собрании органами местного самоуправления Астраханской области»;

  • «О муниципальной службе в Астраханской области»;

  • «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Астраханской области».

Главой Администрации области принимаются постановления и издаются распоряжения.

Судебная власть области включает областной суд и 16 районных судов.

Избирательная система области включает областную избирательную комиссиею, которая обеспечивает избрание (включая органы местного самоуправления) на 1395 должностей и постов; неотъемлемыми частями избирательной системы являются областное законодательство о выборах в областное Представительное Собрание и органы местного самоуправления и, разумеется, избиратели – совершеннолетние жители области.

ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЛАСТНЫМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ

Участие Администрации области в законотворческом процессе заключается в разработке проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Астраханской области и осуществляется при взаимодействии с областным Представительным Собранием (ОПС). Это направление деятельности Администрации области обеспечивается в процессе работы государственно-правового управления (ГПУ) Администрации области и при сотрудничестве структурных подразделений Администрации области с соответствующими постоянными комиссиями областного Представительного Собрания.

В истекшем году был подготовлен единый перечень областных законопроектов и проектов постановлений ОПС, вносимых Главой Администрации области в первом и во втором полугодиях 1999года в порядке законодательной инициативы.

Всего за год Глава Администрации области в порядке законодательной инициативы внес в ОПС 56 проектов законов Астраханской области и 26 проектов постановлений ОПС. 7 проектов законов Астраханской области и 7 проектов постановлений ОПС Администрацией области отзывались на доработку в связи с поступившими предложениями от прокуратуры Астраханской области и различных заинтересованных предприятий и организаций области.

Впоследствии 7 доработанных проектов областных законов были направлены Администрацией области на рассмотрение в ОПС, а 7 отозванных проектов постановлений ОПС в настоящее время находятся на доработке в структурных подразделениях Администрации области.

ГПУ были отклонены 5 проектов областных законов, разработанных структурными подразделениями Администрации области и внесенных на рассмотрение Главе Администрации области, как противоречащие в целом действующему законодательству Российской Федерации. Также ГПУ отклонило 7 законопроектов и 3 проекта постановлений ОПС, как не соответствующих частично нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области. После концептуальной доработки и устранения замечаний и неточностей данные законопроекты были направлены в ОПС. Кроме того, Администрация области отклонила 7 проектов законов Астраханской области, внесенных в порядке законодательной инициативы депутатами ОПС.

В государственно–правовом управлении Администрации области проходили юридическую экспертизу 13 законопроектов, разработанных депутатами ОПС и представленных в Администрацию области. К 55 проектам нормативных правовых актов были подготовлены юридические заключения (46 проектов законов АО и 9 проектов постановлений ОПС) о несоответствии законодательству РФ и Астраханской области отдельных положений представленных проектов.

Областным Представительным Собранием было принято 52 закона Астраханской области, из них 48 подписаны Главой Администрации области, 2 закона Астраханской области Глава Администрации области отклонил как не соответствующие федеральному законодательству.

Важным разделом законотворческой деятельности Администрации области является систематизация и кодификация законодательства Российской Федерации и Астраханской области.

Наибольшее внимание при разработке проектов нормативных правовых актов уделялось проблемам финансового и экономического характера, прежде всего принятию областного бюджета на текущий год и формированию фискального суверенитета Астраханской области, а также обеспечению социальной сферы, организации работы государственной муниципальной службы, развитию местного самоуправления и обеспечению финансовой основы его деятельности, правовому оформлению различных публичных отношений, складывающихся в Астраханской области как полноправном субъекте РФ, и, прежде всего, норм, регулирующих деятельность органов власти.

Важнейшим направлением нормотворческой деятельности является экспертиза качества проектов постановлений и распоряжений, поступающих на подпись Главе Администрации области. Качество принимаемых нормативных правовых актов в истекшем году значительно повысилось. Так, по сравнению с прошлым годом более чем в два раза сократилось число протестов прокуратуры на принятые решения (1998 год – 7 протестов, 1999 год – 3 протеста). Из поступивших 3 протестов 2 отклонены полностью и доказана законность принятых нормативных правовых актов и действий Главы Администрации области. Возражений от прокуратуры области не поступало. За истекший год Главе Администрации области внесены 10 представлений прокурора области и межрайонного природоохранного прокурора об устранении отдельных нарушений действующего законодательства РФ. По 7 представлениям найдено достаточно правовых оснований для оставления их без удовлетворения и только 2 представления прокуратуры были удовлетворены полностью, а 1 - частично.

Помимо экспертизы нормативных правовых актов проводилась юридическая экспертиза договоров и соглашений, заключаемых Администрацией области. Было рассмотрено 12 соглашений и 9 договоров. По 3 договорам и 5 соглашениям подготовлены заключения в связи с несоответствием их действующему законодательству. В результате урегулирования порядка прохождения и согласования договоров и соглашений, заключаемых Администрацией области, с их обязательной экспертизой в государственно–правовом управлении, в 1999 году Главе Администрации области не было предъявлено ни одного иска по заключенным договорам и соглашениям.

Также была проведена юридическая экспертиза 49 уставов совместных предприятий, 2 уставов предприятий.

Сотрудники структурных подразделений Администрации области постоянно участвуют в работе комиссий и временных рабочих групп ОПС, сопровождая внесенные Главой Администрации законопроекты и оказывая содействие депутатам ОПС в решении ими нормотворческих проблем, требующих специфической информации и знаний.

РАБОТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях осуществления постоянной связи с высшими законодательными и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, с центральными хозяйственными, финансовыми, культурными, научными и общественными организациями в интересах развития области в Москве работает представительство Администрации Астраханской области (в дальнейшем - представительство).

В течение года представительство активно сотрудничало с Аппаратом Совета Федерации, участвовало в работе комитетов Совета Федерации, в частности в заседаниях Комитета по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности. Представительство обеспечивало контакты Администрации области с Правительством РФ, в частности с Минфином по вопросам формирования межбюджетных отношений с субъектами РФ.

Сотрудники представительства постоянно принимают участие в заседаниях комитетов и рабочих групп комитетов при рассмотрении проектов федеральных бюджетов и формировании государственных инвестиций с целью финансирования наиболее важных для Астраханской области социально-экономических объектов.

Отрабатывались проекты соглашений между Правительством РФ и Администрацией Астраханской области по разграничению полномочий, вытекающих из подписанного Договора о распределении полномочий.

Постоянно проводилась работа в федеральных ведомствах по отслеживанию финансирования заработной платы работникам социальной сферы, детских пособий, трансфертных переводов, ссуд, в результате денежные средства в область перечислялись с опережением сроков.

Представительство участвовало в подготовке бюджетных заявок по реализации Федеральной программы социального и экономического развития Астраханской области на 1996-2000 годы и контролировало их прохождение в федеральных министерствах и ведомствах, на заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации. Проводилась работа по поиску зарубежных и отечественных инвесторов.

Представительство участвовало в подготовке постановлений Правительства РФ:

  • по газификации Астраханской области;

  • по международному морскому порту в с. Оля,

  • о проведении в порядке эксперимента аукциона по реализации квот на вылов водных биологических ресурсов в Астраханской области.

Представительство принимало участие в продвижении проекта Федерального закона «Об участках недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции» (Северо-Астраханский перспективный участок).

С Министерством обороны РФ решались вопросы финансирования войск, дислоцированных в Астраханской области. Совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ обеспечивалось выделение кредитных ресурсов на весенне-полевые работы. По проблемам подтопления Каспия поддерживались постоянные контакты с Министерством строительства.

Совместно с Минфином и МЧС РФ, главным управлением по делам ГО и ЧС Администрации Астраханской области решались вопросы ликвидации последствий стихийных бедствий, произошедших в 1998, 1999 годах.

Велась работа с ГВП «Судоэкспорт», с Департаментом реформирования и конверсии, Аппаратом Правительства РФ, Департаментом иностранных кредитов и внешнего долга и Валютным департаментом Минфина РФ по вопросу финансирования строительства судов для Венгерской Республики.

Представительство участвовало в подготовке документации по строительству судов на верфях Украины для ГП «Северо-Каспийское морское пароходство» в счет погашения задолженности за газ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов

    Закон
    Сегодня Россия несет на своих плечах тяжелое бремя реформирования. С чем это связано, почему так происходит и что ждет нас впереди - вопросы, которые требуют глубокого анализа и честного ответа.
  2. Деятельность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 1-го и 2-го созывов по обеспечению развития социальной сферы в условиях либеральных реформ

    Автореферат
    Деятельность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 1-го и 2-го созывов по обеспечению развития социальной сферы в условиях либеральных реформ
  3. Права и свободы человека в партийно-политической деятельности российских либералов в 1905-1917 гг

    Автореферат диссертации
    Актуальность темы исследования. Проблема прав и свобод человека относится к числу своего рода вечных проблем, что предопределено как обстоятельствами политического толка, связанными с использованием концепции прав и свобод в качестве
  4. Итоги законотворческой работы курганской областной думы пятого созыва (2011 год)

    Закон
    Информационно-аналитический материал подготовлен аналитическим отделом аппарата Курганской областной Думы на основании материалов Курганской областной Думы, Правительства Курганской области, территориальных органов федеральных органов
  5. Аппарат Государственной Думы Аналитическое управление Аналитический вестник Выпуск 20 Часть II информационно-аналитическое обеспечение деятельности закон

    Закон
    В вестнике рассматриваются важнейшие проблемы совершенствования межпарламентского информационного взаимодействия государств-участников СНГ, обсуждавшиеся 6-7 апреля 2004 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской

Другие похожие документы..