Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагается информация о Докладе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "О состоянии за...полностью>>
'Курсовая'
Целью курса - познакомить студентов с содержанием и основными задачами объектно-ориентированное программирование на языке С , а также с возможностям...полностью>>
'Классный час'
Цели: воспитание патриотизма и гражданственности. Популяризация государственных символов Российской Федерации. Расширение исторических знаний и предст...полностью>>
'Документ'
420 М 216 Мальчевская Т.Н. Сборник упражнений по переводу гуманитарных текстов с английского языка на русский: Практ.пособ./Мальчевская Т.Н.; АН СССР...полностью>>

Главная > Календарно-тематический план

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Согласовано «Утверждаю»

На методкомиссии директор ПУ-9

------------------г. ------------------г.

--------------Гарайко Н.И. ----------------Толочанов А.А.

Перспективно –тематический план по предмету: «Технология сварочных работ» 96 часов.

Учебники:

№1: Сварка и резка материалов. Под редакцией Ю.В. Казакова, М., ACADEMA, 2001 г.

№2: Сварочные работы. В.И. Маслов, М., ПрофОбрИздат, 2001 г.

№3: Сварочное дело. Сварка и резка металлов. Г.Г. Чернышов, М., ПрофОбрИздат, 2002 г.

№4: Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки, В.С. Виноградов, М., Высшая школа, 2001 г.

Дополнительная литература:

1. Оборудование и технология дуговой и автоматической и механизированной сварки, Л.П.Шебеко, М., Высшая школа, 1986 г.

2. Ручная дуговая сварка, В.П. Фоминых, А.П. Яковлев, М., Высшая школа, 1986 г.

3. Дуговая сварка. В вопросах и ответах. А.М Китаев, Я.А. Китаев, М., «Машиностроение», 1983 г.

4. Справочник сварщика. Под редакцией В.В. Степанова, М., «Машиностроение», 1975 г.

5. Справочник электросварщика ручной сварки. Г.Г. Чернышов, В.Б. Мордынский, М., Десс, 2004 г.

6. Организация и производство сварочно-монтажных работ. А.Н. Блинов, К.В. Лялин, М., Стройиздат, 1988 г.

7. Технология механизированной дуговой и электрошлаковой сварки, Н.И. Каховский и др.,М., Высшая школа, 1972 г

Методические пособия:

1. Методический сборник задач по сварке и резке. Части 1, 2, 3, А.Н. Лопатин, ГООУ НПО ПУ-9, г. Данков, 2005 г.

2. Пакет учебных элементов по профессии «Электросварщик ручной дуговой сварки». Части I, II, III, IV, М., Издательский

дом «Новый учебник», 2004 г.

3. Пакет учебных элементов по профессии «Газосварщик». Части I, II, III, М., Издательский дом «Новый учебник», 2004 г.

Цели и задачи обучения:

  1. Цель обучения – подготовка конкурентоспособного специалиста, обладающего высоким уровнем профессиональной

компетенции, психологической подвижностью, коммуникативного, с правовой грамотностью, способностью к

социальной адаптации, стрессовой устойчивости, стремящегося к постоянному самовоспитанию, самообразованию.

2. Задачи обучения:

  1. Совершенствование форм и методов преподавания путем использования метода проектов для повышения качества

профессиональной подготовки.

  1. Использование современных компьютерных технологий: педагогики сотрудничества, разноуровневого обучения, проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий.

  2. Улучшение успеваемости и качества знаний учащихся путем привлечения большого учащихся к исследовательской деятельности, к самостоятельному поиску учебной информации, работе с дополнительной учебно-научной литературой.

  3. Освоение психолого-педагогического сопровождения учебно- воспитательного процесса.

  4. Создание электронных учебников, рабочих тетрадей, опорных конспектов, наглядных пособий

№ темы,

уро-

ка

Тема и краткое содержание

материала, изучаемого на уроке

Ко-

во

час.

Характер

занятий

(методы,

типы)

Учебно-воспитат. и

развивающ.

цели урока

Материал.-

техничес.

оборудован.

урока

Актуализа-

ция

Основные

понятия

Виды самостоят.

работы на

уроке

Виды

контроля

Межпред-

метные

связи

Домаш-

нее

задание:

учебник, параграф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Введение

1

1

Значение и применение сварки в различных отраслях экономики. Развитие сварочной техники и перспективы развития сварочного производства

1

Усвоение новых знаний, словесный

( лекция, затем беседа), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение знаний о целях и задачах предмета

Развиваю-щие:

расширение общего кругозора

Воспитате-льные: формиро-вание мировозз-рения в области развития сварочных технологий

Учебники

Значение правильной технологии сварочных работ, НТП сварочной техники

Технология сварочных работ

Работа с учебником

Опрос

Экономии-ка

№1, №2, №4 – введение

2

Сварочная проволока и неплавящиеся электродные стержни

3

2-3

Виды сварочной и наплавочной проволоки из стали и цветных металлов, порошковые проволоки и ленты. Марки, применение, достоинства, недостатки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о сварочной , наплавочной, порошковой проволоки и ее видах, применении характеристи-ках

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области сварочных материалов

Учебники, дополнит. литература образцы, электрон. слайды

Роль и значение сварочных материалов сварке, в обеспечении качественного процесса сварки

Сварочная, наплавоч-ная, порошко-вая прово-лока, ленты

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 9.3,№2-2-VIII-3, 2-IV-1, №3-7.1, 16.2, 16.3, №4-9.1, 20.2

4

Неплавящиеся электроды, их характеристика, маркировка

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о неплавящихся электродах, их применении характеристи-ках

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области сварочных материалов

Учебники, дополнит. литература образцы, электрон. слайды

Роль и значение неплавящихся электродов в дуговой сварке

Угольный, графитовый, вольфрамо-вый электрод

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1-7.1, №3- 13.3, №4-15.3

3

Металлические плавящиеся электроды для ручной дуговой сварки и наплавки сталей

4

5-6

Электроды для сварки сталей и чугуна. Характеристики и применение

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о электродах для сварки сталей, чугунов,их видах, применении характеристи-ках

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, творческих способностей, самоанализа

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области сварочных материалов

Учебники, образцы, дополнит. литература электрон. слайды

Роль и значение плавящихся электродов в дуговой сварке

Чугунные электроды

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 5.1, 5.7, №2- 2-IV-1, №3- 7.1, 15.5, №4- 9.2, 19.5

7-8

Электроды для сварки высоколегированных сталей, сплавов меди, алюминия. Характеристики, применение

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о электродах для сварки высоколеги-рованных сталей, цветных металлов,их видах, применении характеристи-ках

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, творческих способностей, самоанализа

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области сварочных материалов

Учебники, образцы, дополнит. литература электрон. слайды

Роль и значение плавящихся электродов в дуговой сварке

Электроды для высоко-легирован-ных сталей

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 5.2, 5.9, 8.2, №4- 19.4, 20.2, №3- 16.2, 16.3

4

Газы, применяемые при электросварке плавлением

3

9-10

Свойства, способы получения газов, их транспортировка и хранение. Снабжение газами постов сварки и плазменной резки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о газах, применяемых в электросварке ,их видах, применении характеристи-ках

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, творческих способностей, самоанализа

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области сварочных материалов

Учебники дополнит. литература электрон. слайды

Применение газов в электросварке плавлением

Защитный, активный, инертный газ

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Физика, химия

№1- 7.2, 1.8, №2- 2-VIII-1, №3- 1.3, 13.1, №4- 9.4

11

ТБ и ПБ при транспортировке, хранении и применении газов для дуговой, плазменной сварки и резки

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образова-льные: усвоение и закрепление знаний по ТБ и ПБ в работе с газами

Развиваю-щие: развитие системного, критического мышления

Воспитате-льные: воспитание чувства ответствен-ности за свой труд и за соблюдение правил БТ труда

Учебники, дополнит. литература плакаты

Роль ОТ в сварочных работах

Теника безопаснос-ти, пожарная безопасно-сть

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Охрана труда

№1- 1.8, №3- 7.4, 24.1, 24.2, №4- 25.1, 25.2

5

Припои, флюсы, газовые среды

4

12-13

Классификация, составы, особенности, применение припоев. Их виды

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о припоях ,их видах, применении, характеристи-ках

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, творческих способностей, самоанализа

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области материалов для пайки

Учебники, дополнит. литература образцы, плакаты

Назначение и применение материалов в пайке

Припой, твердый, мягкий, тугоплав-кий, легко-плавкий

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение

№2- 3-V-4, №3- 21.5

14-15

Классификация, характеристика, применение флюсов для пайки. Их виды. Газовые среды для пайки. Технологический процесс пайки, особенности подготовки и пайки различных металлов, сплавов и неметаллов. Контрольная работа

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние, обощение и проверка знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о флюсах, газах для пайки ,их видах, применении, характеристи-ках, технологии пайки

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, творческих способностей, самоанализа

Воспитате-льные: форми-рование мировоззрения в области материалов для пайки и ее технологии

Учебники, дополнит. литература плакаты

Назначение и применение материалов в пайке

Технология пайки, паяный шов, флюсы для пайки, газовые среды для пайки

Работа с учебником, ответы на вопросы, тесты

Контро-льные вопросы, опрос, тестиро-вание

Химия, материало-ведение

№2- 3-V-4, №3- 21.5

6

Свариваемость сталей

3

16

Классификация сталей по свариваемости. Влияние различных элементов на свариваемость. Проба на свариваемость

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образова-льные: усвоение и закрепления знаний по классифика-ции сталей, их видам, сварива-емости

Развиваю-щие: развитие критического мышления

Воспитате-льные: формирова-ние мировоз-рения в области основных материалов

Учебники, дополнит. литература образцы

Основной показатель в качестве сварочных работ и его оценка

Проба на сваривае-мость

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 1.5.3, №2- 1-III-1,2, №3- 6.1, 6.2, 6.3, №4-8.2, 8.3

17-18

Особенности технологии сварки различных сталей

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образова-льные: усвоение и закрепления знаний по особенности технологии сварки различных сталей

Развиваю-щие: развитие системного мышления, творческих способностей

Воспитате-льные: формирова-ние мировоз-рения в области технологии сварки, воспитание уважения к умственному труду

Учебники, дополнит. литература плакаты электрон. слайды

Приемы и технологиче-ские особен-ности в проведении сварочных работ

Режимы, параметры, приемы, технология сварки

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 5.5, 5.6, №3- 15.2,3,4, №4- 19.2,3,4

7

Технология дуговой и газовой сварки углеродистых сталей

4

19-20

Сварка низкоуглеродистых сталей. Выбор типа электродов и режимов сварки. Расчет режимов сварки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой и газовой сварке низкоуглеро-дистых сталей, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности, проблемного видения

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений, поиска оптимальных решений

Учебники, дополнит. литература стенды, методич. сборник Ч.2, 3

Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с углеродистыми сталями

Электроды для низко-углеродис-тых сталей

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, 5.5, 5.6, №3- 15.2, 21.1, №2- 3-V-1, №4- 1.2, подго-товка проекта

21-22

Сварка средне-высокоуглеродистых сталей. Выбор типа электродов и режимов сварки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой и газовой сварке средне-высокоуглеро-дистых сталей, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности, проблемного видения

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений, поиска оптимальных решений

Учебники, дополнит. литература стенды, методич. сборник Ч.2,3

Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с углеродистыми сталями

Электроды для средне-высокоугле-род. сталей, предварите-льный, сопутствую-щий подогрев

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, 5.5, 5.6, №3- 15.2, 21.1, №2- 3-V-1, №4- 1.2 подго-товка проекта

8

Технология дуговой сварки низко-среднелегированных сталей

5

23-24

Характеристика легированных сталей по свариваемости в зависимости от степени легирования. Эквивалент углерода. Расчет на свариваемость

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о легированных сталях, грамотного, выверенного расчета их сваривае-мости

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.2

Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с низко-среднелегиро-ванными сталями

Эквивалент углерода, степень легирова-ния

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 5.5, 5.6, №2- 1-III-2

№1- 1.5.1, 1.5.2, №2- 1-III-2 подго-товка проекта

25-26

Условия сварки низко-среднелегированных сталей, режимы, приемы

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой сварке низко-среднелегиро-ванных сталей, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности проблемного видения

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений, поиска оптимальных решений

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.2

Процесс сварочных работ с низко-срднелегиро-ванными сталями имеет свои особенности

Сварка короткой дугой

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 8.1, №3- 15.3, №4- 19.3 подго-товка проекта

27

Особенности сварки плавлением высокопрочных, закаливающихся сталей

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой сварке высокопроч-ных , закаливаю-щихся сталях, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности проблемного видения

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.2

Процесс сварочных работ с высокопрроч-ными закаливающи-мися сталями отличен от других

Высокопро-чные, закаливаю-щиеся стали, закалочные структуры

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

15.3, №4- 19.3 подго-товка проекта

9

Технология дуговой сварки высоколегированных сталей и сплавов

4

28-29

Классификация высоколегированных сталей, их свариваемость. Горячие и холодные трещины при сварке, технология сварки высоколегированных сталей

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о высоколе-гированных сталях, видах трещин, грамотного, выверенного расчета их сваривае-мости

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.2

Новый вид основных материалов, относящийся к сталям, его характерис-тики

Высоколе-гированная сталь (ферритно-го, аустенит-ного класса), высокохро-мистые

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 8.2, №3- 6.3, 15.4 подго-товка проекта

30-31

Особенности ручной и автоматической сварки высоколегированных сталей

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой сварке высоколеги-рованных сталей, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности проблемного видения

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.2

Процесс сварочных работ с высоколегиро-ванными сталями имеет свои особенности

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Основные процессы и оборуд.

№1-8.2, №3- 15.4, №4- 19.4 подго-товка проекта

10

Технология газовой сварки легированных сталей

4

32-33

Влияние химсостава легированных сталей на свариваемость. Сварка низколегированных сталей, особенности технологии ГС

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о газовой сварке низко-среднелегиро-ванных сталей, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки, влияния химсостава

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.3

Значение правильных приемов и технологии газосварочных работ с легиро-ванными сталями

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, №2- 3-V-1, №3- 21.1 подго-товка проекта

34-35

Газовая сварка высоколегированных сталей аустенитного класса. Особенности технологии ГС. Последующая термообработка сварных соединений. Контрольная работа

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние обощение и проверка знаний, словесный, (лекция), практичес-кий (упражне-ния), форма- индивидуа-льная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о газовой сварке высоколе-гированных сталей, грамотного, выверенного расчета условий и режимов их сварки, термообра-ботке

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, чувства ответствен-ности за результат своих решений

Учебники, дополнит. литература, методич. сборник Ч.3

Процесс газосварочных работ с высоколегиро-ванными сталями имеет свои особенности

Термообра-ботка

Работа с учебником, ответы на вопросы, решение задач

Контро-льные вопросы, опрос, проверка решений задач, ее оптими-зации

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№3- 21.1 подго-товка проекта

11

Технология дуговой сварки разнородных и двухслойных сталей

2

36-37

Выбор материалов и технология сварки конструкций из разнородных сталей. Сварка сталей одного структурного класса, разных структурных классов

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образова-льные: усвоение и закрепления знаний по разнородным сталям, их видам, сварива-емости

Развиваю-щие: развитие критического мышления

Воспитате-льные: формирова-ние мировоз-рения в области

новых основных материалов

Учебники, допол. литература

Новый вид основных материалов, относящийся к сталям

Разнородная сталь

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

38

Технологические особенности сварки двухслойных сталей

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образова-льные: усвоение и закрепления знаний по двухслойным сталям, технологии их сварки

Развиваю-щие: развитие критического мышления

Воспитате-льные: формирова-ние мировоз-рения в области

новых основных материалов

Учебники, дополнит. литература

Процесс газосварочных работ с разнородными сталями имеет свои особенности

Двухслойная сталь

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

12

Дуговая сварка алюминия, его сплавов и магниевых сплавов

5

39

Характеристика алюминиевых сплавов, их свариваемость, трудности сварки. Подготовка деталей и изделий из алюминия и его сплавов под сварку

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о свариваемо-сти алюминие-вых сплавов и подготовки их под сварку

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература, образцы

Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с алюминиевыми сплавами

Несплавле-ние кромок

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 9.1, 9.3, №3- 16.2, №2- 2- VIII-3, №4- 20.2

40-41

Выбор режимов дуговой сварки, дефекты, их устранение, последующая обработка сварных швов. Особенности сварки магниевых сплавов

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний об условиях дуговой сварке алюминия, магния, обработке сварных швов после сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература

Процесс сварочных работ с алюминиевыми и магниевыми сплавами имеет свои особенности

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 9.1, 9.3, №3- 16.2, №2- 2- VIII-3, №4- 20.2

42-43

Технология сварки алюминиевых сплавов различными способами. Автоматическая сварка алюминия, ее преимущества

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний об условиях автоматичес-кой дуговой сварке алюминия, других способах сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Процесс сварочных работ с алюминиевыми сплавами имеет свои особенности

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 9.1, 9.3, №3- 16.2, №2- 2- VIII-3, №4- 20.2

13

Газовая сварка алюминия и его сплавов

3

44-45

Выбор режимов, техника газовой сварки алюминия и его сплавов. Дефекты, возникающие при ГС. Методы их устранения

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний об условиях газовой сварки алюминия, дефектах и методов их устранения

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Значение правильных приемов и технологии газосварочных работ с алюминиевыми сплавами

Несплпвле-ние кромок

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№2- 3-V-3, №3-21.3

46

Последующая обработка сварных швов после ГС. Назначение, виды, способы

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний об обработке сварных швов после ГС

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Значение правильных приемов и технологии газосварочных работ с алюминиевы-ми сплавами

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Материало-ведение

№2- 3-V-3, №3-21.3

14

Дуговая сварка меди, никеля и их сплавов

4

47-48

Свойства меди, затрудняющие сварку. Технология дуговой сварки меди и ее сплавов. Сущность, назначение, применение

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепления знаний по меди ,ее свойствам сварива-емости, технологии сварки

Развиваю-щие: развитие системного мышления

Воспитате-льные: формирова-ние мировоз-рения в области основных материалов

Учебники, дополнит. литература, образцы

Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с медными и никелевыми сплавами

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 5.9, №2- 2-VIII-3, №3-16.3, №4- 20.4

49-50

Газофлюсовая и газопорошковая сварка латуни. Особенности технологии сварки никеля и его сплавов

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепления знаний по технологии газофлюсо-вой и газопорош-ковой сварке латуни, технологии сварки нике-ля

Развиваю-щие: развитие системного мышления

Воспитате-льные: формирова-ние мировоз-рения в области основных материалов

Учебники, дополнит. литература, образцы

Процесс сварочных работ с медными и никелевыми сплавами имеет свои особенности

Газофлюсо-вая, газопорош-ковая сварка

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

15

Газовая сварка меди и ее сплавов

3

51-52

Технология газовой сварки меди и ее сплавов. Сущность, назначение, применение

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о технологии газовой сварки меди и ее сплавов

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература

Значение правильных приемов и технологии газосварочных работ с медными сплавами

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, №2- 3-V-2, №3- 21.4

53

Порядок выбора разделки кромок, расчета параметров сварки при изготовлении сварных медных изделий

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о технологии газовой сварки меди и ее сплавов

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература

Процесс газосварочных работ с медными сплавами имеет свои особенности

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Слесарное дело, основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, №2- 3-V-2, №3- 21.4

16

Сварка титана и его сплавов

3

54-55

Факторы, затрудняющие сварку титановых сплавов. Взаимодействие титана с кислородом, азотом, углеродом, водородом. Технология сварки титановых сплавов различными способами: сущность, назначение, применение

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о титане, его свойствах, свариваемо-сти, технологии сварки

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература, образцы

Новый вид основных материалов, относящийся к цветным металлам

Титан, нитрид титана, карбид титана, водородная болезнь

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№1- 9.5, 9.6, №3- 16.4, №4- 20.3

56

Автоматическая сварка титана, ее преимущества. Контрольная работа

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние, обощение и проверка знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о технологии автоматиче-ской сварки титана

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература

Особенности процесса сварочных работ с титаном

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Основные процессы и оборуд.

№1- 9.5, 9.6, №3- 16.4, №4- 20.3

17

Дуговая наплавка

5

57

Классификация и характеристика способов наплавки, принципы выбора состава наплавленного металла

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой наплавке, ее видах, применении

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области дуговой наплавки

Учебники, дополнит. литература

Важнейшее применение сварочной дуги, как источника энергии

Химсостав наплавлен-ного металла

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№3- 14.1, 14.2, №4- 18.1

58-59

Однослойная и многослойная наплавка: сущность, назначение. Наплавка порошковой проволокой, лентой

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о технологии дуговой наплавки, ее способах

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области технологии дуговой наплавки

Учебники, дополнит. литература

Как и любой процесс, наплавка имеет свои особенности, приемы

Однослой-ная, многослой-ная наплавка

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Основные процессы и оборуд.

№4- 18.2, №3- 14.1

60-61

Механизированные способы наплавки и их преимущества. Автоматическая наплавка под флюсом, в среде защитных газов. Способы легирования наплавленного слоя. Наплавка порошкообразными, литыми, электродными твердыми сплавами.

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о механизи-рованной, автоматичес-кой дуговой наплавке, ее видах, применении

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области технологии дуговой наплавки

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Как и любой процесс, наплавка имеет свои особенности, приемы, ее можно механизиро-вать

Литой, электрод-ный, твердый сплав

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Химия, материало-ведение, основные процессы и оборуд.

№3- 14.2, №4- 18.2

18

Газопламенная наплавка поверхности изделий

4

62-63

Наплавка меди и ее сплавов на стальные, чугунные детали: сущность процесса, его особенности, требования к подготовке деталей, применение

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о газопламен-ной наплавке, ее видах, применении

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области газопламен-ной наплавки

Учебники, дополнит. литература

Один из способов наплавки, имеющий широкое применение

Дефекты чугунного литья

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

64-65

Наплавка порошкообразных, литых и сплавлено-спеченных твердых сплавов, подготовка поверхности, подбор режимов и технология наплавки. Защита проектов

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о режимах и технологии наплавки, ее видах, применении

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области технологии наплавки

Учебники, дополнит. литература

Как и любой процесс, газопламенная наплавка имеет свои особенности

Сплавлено-спеченный сплав

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, проверка подготов-ки проектов, их оптими-зация

Основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

19

Дуговая резка металлов

4

66-67

Сущность и разновидности дуговой резки металлов: назначение, применение. Режимы резки, технология разделительной резки и поверхностной строжки. Автоматизация процессов резки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о дуговой резке, ее видах, применении, технологии, автомати-зации

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области дуговой резки

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Многообразие видов резки

Дуговая резка

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Основные процессы и оборуд.

№1- 17.2, 17.2.1, №3- 14.3, №4- 18.3

68-69

Технологические особенности газолазерной, плазменно-дуговой резки: сущность, применение, особенности технологии

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о новейших видах дуговой резки, их технологии

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления,

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя, положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Процесс электрической резки имеет свои особенности

Газолазер-ная, плазме-нно-дуговая резка

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Основные процессы и оборуд.

№1- 17.2.2, 17.2.3, №3- 14.4, №4- 18.4

20

Подводная резка металлов

3

70-71

Сущность, особенности, режимы, назначение и применение дуговой и газовой подводных резок. Конструктивные особенности бензино-кислородной установки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о подводной резке, ее видах, применении, технологии

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области подводной резки

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Многообразие проведения резательных работ в различных окружающих средах

Подводная резка

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Физика, основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

72

Автоматизация процесса резки

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о поводной резке, ее автомати-зации

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области дуговой резки

Процесс подводной резки имеет свои особенности, ее можно механизиро-вать

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы

Основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

21

Подводная резка железобетонных конструкций

2

73-74

Сущность, особенности, назначение, применение, режимы подводной резки железобетонных конструкций

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о подводной резке железо-бетонных конструкций, ее технологии

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области подводной резки материалов

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Многообразие проведения подводных резательных работ различных материалов

Железо-бетонные конструк-ции

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

Допол- лит-ра

22

Специальные виды кислородной резки металлов

5

75-76

Поверхностная резка металлов: сущность, применение, особенности технологии, оборудование. Кислородно-флюсовая резка: сущность, применение, особенности технологии, установки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о специальных видах кислородной резки, ее применении, технологии,

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области специальных видах кислородной резки

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Многообразие видов резки

Кислородно-флюсовая резка

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 17.1.2, 17.1.3, №3- 20.3

77-78

Особенности технологии резки высоколегированных сталей, чугуна, меди и ее сплавов. Трудности, условия резки, приемы

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о технологии резки высоко-легир. сталей чугуна, меди и ее сплавов,

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области специальных видах кислородной резки

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Специальные виды кислородной резки имеют свои особенности

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

Допол. лит-ра

79

Копьевая резка металла: сущность, применение, технология. Контрольная работа

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние обощение и проверка знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о копьевой резке, ее применении, технологии,

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области специальных видах кислородной резки

Учебники, дополнит. литература

Многообразие специальных видов кислородной резки

Копьевая резка

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 17.1.3

23

Общие сведения о сварке чугуна

2

80-81

Влияние примесей на свариваемость чугуна. Виды работ по чугуну. Выбор метода сварки: без предварительного подогрева, с местным, с общим подогревом

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о чугунах, его применении, свариваемо-сти, методах сварки

Развиваю-щие: развитие навыков мыслитель-ных действий, системного мышления

Воспитате-льные: форми-рование мировоззре-ния в области основных материалов

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды, образцы

Новый вид основных материалов, относящийся к железоуглеро-дистым сплавам, его характерис-тики

Чугун белый, серый, легирован-ный. Метод подогрева

Работа с учебником, ответы на вопросы, изучение образцов

Контро-льные вопросы, опрос

Химия, материало-ведение

№1- 5.7, 2.6, №3 – 21.2, №4- 19.5

24

Газовая сварка чугуна

4

82-83

Режимы предварительного подогрева. Виды дефектов, подготовка кромок под сварку. Меры предотвращения деформаций и трещин

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о режимах подогрева чугуна под сварку, подготовки кромок, предотвра-щения деформаций и трещин

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Значение правильных приемов и технологии газосварочных работ с чугунами

Режимы подогрева, способы подогрева

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, №3- 21.2, №4- 19.5

84-85

Режимы и технология сварки серого чугуна, выбор мощности и характера пламени, флюсов, последовательность проведения операций. Охлаждение чугунных изделий после сварки

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о режимах и технологии газовой сварки чугуна

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Значение правильных приемов и технологии газосварочных работ с чугунами

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 2.6, №3- 21.2, №4- 19.5

25

Дуговая сварка чугуна

4

86-87

Характеристика основных способов электрической сварки чугуна: их особенности, назначение, применение

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о режимах и технологии дуговой сварки чугуна

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Многообразие процесса сварки чугунов. Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с чугунами

Холодная сварка, сварка на шпильках, монель-металл

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 5.7, №3- 15.5

88-89

Технология сварки чугуна различными способами

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о режимах и технологии сварки чугуна различными способами

Развиваю-щие: развитие творческих способнос-тей, логического мышления, самостоятель-ности

Воспитате-льные: воспитание уважения к умственному труду, стремления открытия нового для себя

Учебники, дополнит. литература, электрон. слайды

Значение правильных приемов и технологии сварочных работ с чугунами

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№1- 5.7, №3- 15.5

26

Стандартизация и контроль качества сварных изделий

7

90-91

Роль стандартизации, задачи стандартизации, категории стандартов и объекты стандартизации. Виды стандартов, характеристика, системы стандартизации

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о стандартиза-ции, ее целях и задачах, видах, систем

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, системного понимания ,

Воспитате-льные: воспитание положитель-ного интереса к изучаемой теме

Учебники, дополнит. литература

Массовое производство требует упорядочива-ния технологичес-кого процесса сварочных работ, его единообразия

Система стандарти-зации, категории стандартов, задачи стандартов

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Технология производ-ства сварных конструк-ций

№5- 5, 6

92-93

Порядок утверждения и внедрения стандартов, организация надзора за внедрением и соблюдением стандартов, ответственность за качество работ, не соответствующих стандартам

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о требованиях, предъявляе-мых качеству работ, соблюдением стандартов Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий,

Воспитате-льные: воспитание положильно-го интереса к изучаемой теме, чувства ответствен-ности, необходимого в будущем на производстве

Учебники, дополнит. литература

Роль и значение стандартов

Внедрение стандартов на производс-тве

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Основные процессы и оборуд.

№5-6

94

Международная система измерения (СИ). Методы измерения, средства измерения, измерительные приборы, измерения, необходимые сварщику: характеристика

1

Усвоение новых знаний, закрепле-ние знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о системе измерений, методам и средствам, приборам

Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий, системного понимания ,

Воспитате-льные: воспитание положитель-ного интереса к изучаемой теме, формирование мировоззрения в области измерений

Учебники, дополнит. литература

Роль и значение стандартов измерений

Система измерений, методы измерения, измеритель-ные приборы, сварочные измерения

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос

Физика, электро-техника

Допол- лит-ра

95-96

Система управления качеством выполнения работ, формы и методы контроля качества. Зачет

2

Усвоение новых знаний, закрепле-ние обощение и проверка знаний словесный, (лекция, затем беседа), наглядный (показ), форма- фронталь-ная

Образовате-льные: усвоение и закрепление знаний о системе управления качеством выполнения работ, формам и методам контроля Развиваю-щие: развитие мыслитель-ных действий,

Воспитате-льные: воспитание положильно-го интереса к изучаемой теме, чувства ответствен-ности, необходимого в будущем на производстве

Учебники, дополнит. литература

Значение управления процессом сварочных работ

Входной, поопераци-онный, предупре-дительный контроль, контроль качества сварных швов

Работа с учебником, ответы на вопросы

Контро-льные вопросы, опрос, зачет

Технология производ-ства сварных конструк-ций

№5- 17, 18



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Н. И. Толочанов А. А. Перспективно тематический план

    Календарно-тематический план
    Использование современных компьютерных технологий: педагогики сотрудничества, разноуровневого обучения, проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий.
  2. Н. И. Толочанов А. А. Перспективно -тематический план (2)

    Календарно-тематический план
    Использование современных компьютерных технологий: педагогики сотрудничества, разноуровневого обучения, проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий.
  3. Управление образования и науки липецкой области

    Документ
    Настоящий комплект учебно-программной документации предназначен для подготовки на базе учебных заведений системы начального профессионального образования квалифицированных рабочих по интегрированной профессии: «Мастер сельскохозяйственного

Другие похожие документы..