Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Образовательная программа'
Русская литература конца- 19-начала 20 века. Эпоха войн и революций. Новые тенденции развития критического реализма. Эстетические поиски в литературе...полностью>>
'Пояснительная записка'
Вряд ли кто-нибудь сомневается в том, что никакая математическая теория не создается и не разрабатывается, если она не имеет серьезных приложений на ...полностью>>
'Документ'
Пункт 2.1 Санитарных правил для предприятий мясной промышленности, утверждены Заместителем Главного государственного санитарного врача СССР от 27.03....полностью>>
'Закон'
1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятель...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ц

ентральный Институт Непрерывного Образования

Общества «Знание» России

 101990, Москва, Новая площадь,3/4.  (495) 602 65 92  (495) 602 65 91

cino@znanie.org http://cino.znanie.org

03.02.2012 № 1-23

Руководителю организации

Руководителю юридической службы

Руководителю службы персонала

Высшая школа управления человеческими ресурсами Центрального института непрерывного образования (ЦИНО) Общества «Знание» России проводит в г. Москве:

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«Правовые стандарты корпоративного документооборота»

05-06 апреля 2012 года

Целевая аудитория: руководители и ведущие специалисты юридических служб и служб персонала организаций

ПРОГРАММА:

  1. Современные требования к документообороту организации:

  • нормативно-методическая база по делопроизводству: ИСО, ГОСТы, методические разъяснения;

  • локальные акты, закрепляющие правила работы с документами в организации. Табель форм документов;

  • порядок движения документов в организации: прием, регистрация, учет, рассмотрение и исполнение документов.

  1. Требования к основным видам управленческих документов организации:

  • организационно-правовые документы;

  • распорядительные документы;

  • информационно-справочная документация;

  • договоры различных видов.

  1. Организация документооборота в структурных подразделениях организации:

    • передача документов и ознакомление с ними исполнителей;

    • процедура внутреннего согласования документов;

    • контроль исполнения документов: порядок установления сроков, формы и методы контроля.

  1. Организация электронного документооборота и деловой переписки:

  • структура и реквизиты различных типов бланков организации; бланк письма;

  • требования к деловой переписке;

  • деловые письма в условиях унификации;

  • телеграммы;

  • телефонограммы;

  • факсимильные сообщения;

  • электронные письма.

  1. Обработка персональных данных граждан с учетом новой редакции Федерального закона «О персональных данных» от 25.07.2011 года:

  • оператор персональных данных: понятие, ответственность, права;

  • передача персональных данных субъектов третьим лицам: требования Федерального закона.

  • автоматизированная и неавтоматизированная обработка персональных данных в организации.

  • ответственность за нарушение законодательства о персональных данных.

  1. Коммерческая тайна организации:

  • введение режима коммерческой тайны в организации;

  • перечень сведений, составляющих коммерческую тайну организации;

  • перечень внутренних документов регламентирующих работу с носителями, содержащими коммерческую тайну организации;

  • реквизиты документов и др. необходимые условия для отнесения документов и других материальных носителей к коммерческой тайне организации;

  • ответственность за разглашение коммерческой тайны.

  1. Организация архивного хранения документов организации:

  • создание и оформление номенклатуры дел организации;

  • порядок формирования и оформления дел;

  • экспертиза ценности документов.

  • передача документов и дел в архив.

  1. Организация кадрового делопроизводства организации с учетом последних изменений в законодательстве:

  • локально-нормативное регламентирование кадрового документооборота;

  • документирование процедуры найма на работу;

  • сложные вопросы оформления внутренних переводов на другую работу;

  • особенности оформления прекращения (расторжения) трудового договора по отдельным основаниям;

  1. Круглый стол. Консультации. Ответы на вопросы.

Режим занятий: ежедневно с 10.00 до 17.00.

Участнику семинара выдается сертификат и комплект раздаточных материалов в электронной форме.

Стоимость участия в семинаре: 17700 рублей

Место проведения: 119017, Москва, ул. Малая Ордынка, д.17

Семинар проводят:

  • БЕЛИЦКАЯ ИРИНА ЯКОВЛЕВНА – заместитель директора Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», декан факультета «Высшей школа управления человеческими ресурсами» Центрального института непрерывного образования;

  • КОРЯКИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА – проректор по учебной работе Центрального института непрерывного образования, бизнес-тренер Высшей школы юриспруденции НИУ ВШЭ;

  • Луконин Сергей Александровичкандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета, старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН, тренер-консультант Высшей школы юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Регистрация участников: 05 апреля 2012 года в 09.30. В первый день занятий необходимо иметь при себе копию платежного поручения об оплате и договор.

Ректор ЦИНО

Общества “Знание” России В.А. Суслова

Телефоны в Москве: (495) т/ф.602-65-91 Зенченко Татьяна Викторовна м. 8-985-976-63-85

т.602-65-92 E-mail: cino@

ЗАЯВКА
на участие в практическом семинаре-тренинге

«Правовые стандарты корпоративного документооборота»

05-06 апреля 2012 года

Ф.И.О. слушателя, должность

Полное наименование организации-плательщика

ИНН/КПП

Должность, Ф.И.О. руководителя, на основании чего он действует (устав, положение, доверенность, др.)

Фактический адрес (с индексом):

Юридический адрес (с индексом):

Телефон (+ код города):

E-mail

Контактное лицо

Контактный телефон



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образования Общества «Знание» (1)

    Программа
    Высшая школа управления человеческими ресурсами Центрального института непрерывного образования (ЦИНО) Общества «Знание» России при партнерском участии региональных (городских) организаций Общества «Знание» России проводит
  2. Образования Общества «Знание» (2)

    Семинар
    НОВЫЙ закон «О бухгалтерском учете». План Минфина России на 2012 – 2015 годы по развитию бухгалтерского учета и отчетности в РФ на основе Международных стандартов финансовой отчетности.
  3. Образования Общества «Знание» (4)

    Семинар
    Настоящий семинар нацелен, прежде всего, на прояснение роли топ-менеджеров и финансистов в мотивации, является новаторским и весьма полезным, в том числе топ-менеджерам, менеджерам среднего звена, финансистам и специалистам в управлении
  4. Образования Общества «Знание» (5)

    Семинар
    Целевая аудитория: руководители и ведущие специалисты службы оплаты труда (ОТиЗ), службы персонала, юридической службы предприятий нефтегазодобывающего комплекса, в том числе финансовые менеджеры, главные бухгалтеры, юрисконсульты,
  5. Образования Общества «Знание» (6)

    Документ
    Работодатель заинтересован в рациональном использовании труда работников, в оптимизации численности персонала, минимизации затрат рабочего времени. Программы по нормированию труда представляют собой взаимоувязанные мероприятия, направленные

Другие похожие документы..