Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
Курсовая подготовка для учителей начальных классов по проблеме: «Актуальные проблемы реализации стандартов второго поколения в современной начальной ...полностью>>
'Документ'
Хотелось, чтобы для молодых специалистов стало привычным при смене места работы просить работодателя написать рекомендательное письмо. В нашу жизнь к...полностью>>
'Документ'
- Сколько будет дважды два четыре? - Я знаю несколько разгадок этой загадки, - ни один мускул не дрогнул на лице Петропавла. - Классические варианты ...полностью>>
'Документ'
Приглашают принять участие в Итоговой научно-практической конференции с международным участием «Стратегия регионального развития: формирование и меха...полностью>>

Главная > Публичный отчет

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Думы города Нягани

от 19 июня 2009 года № 628

ОТЧЕТ

о деятельности Администрации города Нягани, достигнутых значениях показателей

для оценки эффективности деятельности Администрации города за 2008 год

и их планируемых значениях

на 3-летний период

Содержание

Экономическая деятельность администрации города 4

Размещение муниципальных заказов и ведение единого реестра муниципальных контрактов 6

Установление тарифов на услуги муниципальных учреждений 6

и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса 6

Организация и развитие социального партнерства в сфере труда, трудовых отношений и охраны труда 8

Формирование, исполнение бюджета города и контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств 9

Контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств 11

Управление и распоряжение имуществом и землями, находящимися в муниципальной собственности 11

Архитектура и капитальное строительство 15

Управление и модернизация жилищно-коммунального комплекса 16

Организация транспортного обслуживания, организация предоставления услуг связи населению 19

Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, реализация жилищных программ 21

Реализация муниципальной политики в сфере здравоохранения 26

В области развития образования и науки 28

Организация летнего отдыха и оздоровление детей 30

Развитие культуры 32

Молодежная политика 35

Работа с коренными малочисленными народами Севера 37

Охрана прав детства, опека и попечительство 37

Защита прав несовершеннолетних и профилактика правонарушений 39

Развитие потребительского рынка 43

Защита прав потребителей 47

Развитие малого предпринимательства 49

Анализ состояния материально-технической базы объектов физической культуры и спорта муниципального образования г. Нягань показал: по состоянию на 1 января 2009 года единовременная пропускная способность всех 63 спортивных сооружений города составляет 1702 человека. В соответствии с разработанными нормативами одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р ( в редакции от 19 октября 1999 года № 1683-р.)1900 человек на 10000 населения для муниципального образования г. Нягань с численностью 56528 человек необходима пропускная способность 10740 посещений. Потребность в посещениях составляет -8862 человека. Обеспеченность спортивными сооружениями составляет 15,9 % от норматива. 55

Агропромышленный комплекс 56

Исполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния 58

Формирование и содержание муниципального архива 59

Документооборот, контроль за исполнением 60

Администрация города Нягани – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный Уставом муниципального образования город Нягань полномочиями по решению вопросов местного значения, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Нягани федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Основная цель деятельности администрации города – ориентация бюджетной сферы города на потребности жителей Нягани, повышение качества жизни горожан, стимулирование экономической активности в городе за счет повышения факторной производительности в бюджетном секторе и развития негосударственного сектора экономики.

Экономическая деятельность администрации города

В 2008 году была продолжена работа по подготовке докладов о достижении стратегических целей субъектов бюджетного планирования. Была создана рабочая группа, на заседании которой были рассмотрены (заслушаны) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

В соответствии с установленным порядком ежеквартально анализировался ход реализации городских целевых программ.

В 2008 году в городе Нягани действовало 16 городских целевых программ и одна ведомственная целевая программа. В числе приоритетов – развитие сферы образования, здравоохранения, агропромышленного комплекса, жилищного строительства в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, а также целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

На выполнение городских целевых программ в 2008 году направлено из бюджета города – 26,9 млн. рублей. Информация о ходе реализации городских целевых программ отражена в приложении 2.

В связи с изменениями в бюджетном законодательстве, вступившими в силу с 01.01.2008 года, были разработаны и приняты ряд муниципальных правовых актов, которыми утвержден новый порядок разработки и утверждения целевых программ, определены критерии и порядок оценки эффективности реализации целевых программ и расходов бюджетных средств, определены основы осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, разработаны порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

В рамках реализации основных положений Бюджетной реформы в Российской Федерации в 2008 году администрацией города началась работа по реформированию и реструктуризации бюджетной сети. Так, для реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», были разработаны и приняты муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок создания, финансирования и деятельности автономных учреждений.

По состоянию на 31.12.2008 года решениями администрации города были созданы путем изменения типа существующих бюджетных учреждений 10 автономных учреждений: МАУ «Комбинат социального питания», МАУ ДОУ № 7 «Журавлик», МАУ ДОУ № 4 «Веснянка», МАУ ДОУ № 1 «Солнышко», МАУ «НИИЦ», МАОУ ДОД «ДЮСШ «Дельфин», МАУ «Альтернатива», МАУ «Афганец», МАУ «Музейно-культурный центр», МАУ «Центр культуры и досуга «Юность».

С целью реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, которой предусмотрено, что начиная с 2009 года при составлении проекта бюджета на очередной год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями будут использоваться муниципальные задания, в 2008 году был разработан и утвержден Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, включая бюджетные и автономные учреждения, а также иными некоммерческими организациями.

В 2008 году была проведена инвентаризация законодательства РФ, автономного округа, муниципальных правовых актов города Нягани, с целью выявления и исключения избыточных, дублирующих функций органов местного самоуправления. По итогам проведенной работы был составлен проект реестра муниципальных услуг.

Ежеквартально проводились заседания межведомственной комиссии по оптимизации доходов городского бюджета и проблемам оплаты труда, в рамках которой:

  • осуществлялся регулярный мониторинг задолженности по налоговым и неналоговым платежам в разрезе плательщиков;

  • совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по ХМАО – Югре проводилась работа по обеспечению погашения задолженности по налогам работниками органов местного самоуправления, бюджетной сферы;

  • производилось информирование структурных подразделений администрации города (департамент имущественных и земельных отношений, управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, управление муниципального заказа), Няганской торгово-промышленной палаты, Фонда поддержки предпринимательства Югры Няганский филиал, МУ «Комитет по капитальному строительству», Координационного совета по поддержке развития малого и среднего предпринимательства об организациях, индивидуальных предпринимателях и физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями, имеющих задолженность по налогам, в целях использования ими данной информации при принятии решений об оказании поддержки в развитии бизнеса, предоставлении муниципального имущества в аренду, выделении земельных участков, при принятии заявок на участие в конкурсах на поставку товаров и услуг для муниципальных нужд;

  • в рамках мероприятий, направленных на легализацию «теневой» заработной платы, на заседания комиссии приглашались руководители предприятий, индивидуальные предприниматели, выплачивающие заработную плату работникам ниже уровня, установленного Трехсторонним соглашением «О минимальной заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

В целях создания условий для стимулирования предпринимательской инициативы, насыщения рынка необходимыми товарами, работами, услугами, формирования конкурентных рыночных отношений, инвестиционной привлекательности территории был проведен анализ развития предпринимательства в разрезе объемов и спектра предоставляемых услуг, зависимости от места ведения предпринимательской деятельности, в результате чего были разработаны, вынесены на рассмотрение Думы города и утверждены проекты решений Думы города Нягани, которыми введены новые виды деятельности, в отношении которых может применяться единый налог на вмененный доход и установлены корректирующие коэффициенты базовой доходности, также пересмотрены значения корректирующих коэффициентов базовой доходности на виды деятельности, в отношении которых на территории муниципального образования уже применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, а также установлены дополнительные льготы по земельному налогу в отношении земельных участков, используемых для:

  • реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

  • размещения спортивно-оздоровительных объектов, объектов организации экстремального, экологического, этнографического, событийного спортивного и культурно-исторического туризма (туристические, спортивные базы, базы отдыха);

  • объектов придорожной инфраструктуры (кемпинги, мотели);

  • оказания услуг в сфере бытового обслуживания, дополнительного и дошкольного образования детей;

  • строительства гаражей и автостоянок;

  • производства пищевой продукции, а именно мясных и колбасных изделий, молочной и рыбной продукции.

В целях минимизации последствий влияния мирового финансового кризиса на территории муниципального образования в четвертом квартале 2008 года администрация города приняла активное участие в разработке антикризисных мер по обеспечению стабильной социально-экономической и общественно-политической ситуаций в городе.

Размещение муниципальных заказов и ведение единого реестра муниципальных контрактов

В 2008 году расходы бюджета муниципального образования г. Нягань на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд составили 2 582 148 тыс. рублей. Удельный вес стоимости товаров, работ, услуг, размещенных путем проведения торгов и запроса котировок в расходах бюджета составил 57,8 %.

Общее количество размещений муниципального заказа составило 661 процедура на сумму 1 492 732 тысячи рублей, в том числе за счет средств фонда обязательного медицинского страхования 82 процедуры на сумму 82 751 тысяча рублей.

Из общего объема размещения муниципального заказа проведено процедур:

- открытых конкурсов – 65, на сумму 604 365 тысяч рублей;

- открытых аукционов – 209, на сумму 785 752 тысячи рублей;

- запроса котировок – 387, на сумму 102 615 тысяч рублей.

По результатам размещения муниципального заказа в 2008 году в реестр муниципальных контрактов внесено 662 записи на сумму 1 925 987 тысяч рублей.

Условная экономия бюджетных средств по итогам размещения муниципального заказа составила 106 935 тысяч рублей или 6,7 %, в том числе в результате проведения:

- открытого конкурса – 58 670 тысяч рублей, или 54,8 % от общего объема экономии;

- открытого аукциона – 42 199 тысяч рублей, или 39,4 % от общего объема экономии;

- запроса котировок – 6 066 тысяч рублей, или 5,8 % от общего объема экономии.

В течение 2008 года обжалований действий (бездействий) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа (управления муниципального заказа), Единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Нягани, нарушающих права и законные интересы участников размещения заказа, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством в сфере размещения заказов, а также обжалований в судебном порядке – не производились.

Обращений в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд г. Нягани не поступало.

Для эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников, совершенствования деятельности бюджетных учреждений в сфере размещения муниципального заказа 26-27 мая 2008 г. был организован и проведен практический консультационный семинар «Организация и методика проведения закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд».

Установление тарифов на услуги муниципальных учреждений

и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса

В течение 2008 года было проверено и согласовано 489 цен (тарифов) на платные услуги муниципальных учреждений.

Для контроля за эффективным расходованием бюджетных средств были проверены и согласованы:

  • договоры на оказание коммунальных, транспортных услуг и услуг связи муниципальным бюджетным учреждениям сторонними организациями;

  • расчеты стоимости 1 авточаса работы автотранспорта, осуществляющего городские пассажирские перевозки, и стоимости 1 авточаса работы автотранспорта, осуществляющего школьные перевозки.

Для определения предельного уровня стоимости машиночаса, при проведении конкурса на поставку товаров и услуг для муниципальных нужд, была рассчитана стоимость авточаса на 10 единиц автотранспорта.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ для размещения в конкурсной документации при проведении конкурса по отбору управляющих компаний на управление многоквартирными жилыми домами муниципального жилищного фонда и домами, в которых собственники не выбрали способ управления, был произведен расчет платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей и собственников жилых помещений в многоквартирных домах указанного жилищного фонда.

За отчетный период было подготовлено и утверждено 22 муниципальных правовых акта по изменению и установлению тарифов на платные услуги муниципальных учреждений, установлению тарифов организаций коммунального комплекса, а также в целях разработки и совершенствования нормативно-правовой базы, направленной на реализацию положений Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» разработаны и утверждены:

  • Порядок определения критерия доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса города Нягани;

  • Положение о подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

  • Регламент проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Разработаны и утверждены решениями Думы города Нягани:

  • Положение о порядке разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

  • Положение о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

На основании рекомендаций Комиссии по реализации полномочий органов местного самоуправления по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса, по результатам рассмотрения проектов тарифов в 2008 году были установлены тарифы:

  • ОАО «Няганские энергетические ресурсы» на услуги по водоснабжению и водоотведению на период с 01.09.2008 по 01.09.2009, в связи с передачей указанной организации муниципального имущества для обеспечения населения водоснабжением, водоотведением, теплоснабжением;

  • ООО «Югратрансавто» - на утилизацию твердых бытовых отходов на 2009 год.

В связи с объективным изменением условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых услуг, был осуществлен досрочный пересмотр тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению ОАО «Няганские энергетические ресурсы» на 2009 год.

Осуществлялся мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, результаты мониторинга ежеквартально публиковались в газете «Вестник Приобья».

В 2008 году проведено 19 проверок по контролю за соблюдением муниципальными учреждениями порядка введения платных услуг, установления и применения тарифов на оказываемые платные услуги.

Условный экономический эффект, полученный в результате предотвращения завышения цен при рассмотрении, согласовании, утверждении цен и тарифов за 2008 год составил 8 558,7 тыс. руб.

Организация и развитие социального партнерства в сфере труда, трудовых отношений и охраны труда

В результате работы администрации города по развитию социального партнерства в сфере труда, трудовых отношений на территории города Нягани в 2008 году количество действующих и прошедших уведомительную регистрацию коллективных договоров, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, увеличилось на 6 % и составило 71 коллективный договор (в 2007 году – 67) или 5,2 % от количества зарегистрированных организаций на территории города -1349 (в 2007 году – 5 %).

Разработана и утверждена постановлением главы администрации города от 12.11.2008 № 4145 ведомственная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в МО г. Нягань 2009 – 2011 годы».

Разработано и утверждено решением Няганской, постоянно действующей трехсторонней комиссии, Положение о комитете содействия занятости населению.

Совместно с НТО «Няганский городской комитет профсоюзов» подготовлено и принято в установленном порядке Двустороннее соглашение по регулированию социально - трудовых отношений на 2008 -2010годы.

Организовано и проведено:

  • 3 заседания постоянно действующей Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в том числе проведено совместное заседание Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Межведомственной комиссии по охране труда в рамках Всемирного дня охраны труда.

  • 5 заседаний Двусторонней комиссии, на которых рассматривались вопросы по проекту Двустороннего соглашения между Администрацией г. Нягани и территориальной профсоюзной организацией «Няганский городской комитет профсоюзов на 2008-2010годы», регулирующего социально-трудовые отношения в бюджетной сфере;

  • городские смотры – конкурсы: «Коллективный договор – основа трудовых отношений»; «Уполномоченный по охране труда – 2008»;

  • проведено 20 семинаров – совещаний по вопросам социального партнерства в сфере труда.

Проведены проверки соблюдения трудового законодательства и соответствия локальных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в 44 организациях.

В целях содействия и консультационной поддержки по вопросам труда подготовлены и распространены среди организаций и учреждений города, при проведении городских совещаний и семинаров, информационные сборники, брошюры:

  • Пресс-релиз «Итоги работы Няганской постоянно действующей муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений г. Нягань за 2007г» (в т.ч. выполнение раздела «в области охраны труда»);

  • Итоги социально-экономического развития МО г. Нягань за 2007 год;

  • Сборник «охрана труда предпринимателям города»;

  • Сборник «охрана труда» для бюджетных учреждений;

  • Показатели работы муниципального образования город Нягань в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений;

  • Обращение к работодателям и профсоюзным организациям о присоединении к Трехстороннему соглашению.

  • Буклет «Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями».

  • «Алгоритм действий работодателя при увольнении работника по сокращению численности или штата работников организации или в связи с ликвидацией организации»

  • «Алгоритм действий работника при увольнении по сокращению численности или штата»

  • «Рабочее время и время отдыха»;

  • -« Трудовой договор»;

  • «Ведомственная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Нягань на 2009-2011 годы»»;

  • «Особенности регулирования труда отдельных категорий работников».

По итогам участия в окружном смотре – конкурсе «Комплексный подход – основа социальной стабильности» администрации г. Нягани присуждено 3 место.

В течение 2008 года по вопросам охраны труда социально-трудовых отношений консультации получили 1146 чел., в том числе:

  • работники служб охраны труда организаций города – 812

  • работодатели - 110

  • председатели профсоюзных комитетов - 112

  • граждане – 112 .



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет Комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района за 2010 год

    Публичный отчет
    Комитет экономической политики Ханты-Мансийского района (далее– Комитет) является органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции по реализации экономической политики в сфере стратегического планирования, анализа
  2. Муниципальное образование городской округ – город Югорск (1)

    Доклад
    «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год,
  3. 1 Демографические показатели в 2010 году отмечается самый высокий за последние 10 лет уровень рождаемости. Родилось 428 детей (2009 г. 388 новорожденных)

    Документ
    В 2010 году отмечается самый высокий за последние 10 лет уровень рождаемости. Родилось 428 детей (2009 г. – 388 новорожденных). Естественный прирост -267 чел.
  4. Администрация муниципального образования «город нягань» институт муниципального развития (2)

    Документ
    Судебные споры с участием органов местного самоуправления: комментарий судебной практики / Под ред. А.В.Рыженков.-Нягань, И.В. Выдрина. – Екатеринбург: Администрация муниципального образования «город Нягань», Институт муниципального развития, 2008.
  5. Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 2010 годы)" (далее именуется программа (1)

    Программа
    Постановлением Правительства РФ от 20.05.2008 N 377, вступающим в силу с 1 января 2010 года, в наименовании и пункте 1 данной Федеральной целевой программы слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"

Другие похожие документы..