Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Пешеходная экскурсия “Знакомство с Прагой”. В лабиринтах маленьких улочек мы погрузимся в таинственную атмосферу Старого города: древняя Пороховая ба...полностью>>
'Документ'
Совершенствуется система межбюджетных отношений. Разработан механизм софинансирования расходных обязательств городского и сельских поселений на основ...полностью>>
'Программа'
Учебный центр «Софтлайн Интернешнл» (стратегический партнер компании (Москва, Россия) приглашает сотрудников Вашей компании прослушать авторизованные...полностью>>
'Документ'
В книге представлены основные методы психологической подготовки, характерные для русского рукопашного боя. Теория и методика тренировки русского рукоп...полностью>>

Главная > Анализ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 19 сентября 2008 года

ОБЪЕКТ

КОЛИЧЕСТВО УПОМИНАНИЙ

РОМИР

4

БИЗНЕС АНАЛИТИКА

3

КОМКОН

2

TNS

7

ESOMAR

1

Оглавление:

РОМИР 1

Бизнес СМИ 1

Специализированные СМИ 1

Общественно-политические СМИ 6

БИЗНЕС АНАЛИТИКА 12

Бизнес СМИ 12

Специализированные СМИ 13

Общественно-политические СМИ 15

КОМКОН 17

Общественно-политические СМИ 17

TNS 18

Бизнес СМИ 18

Специализированные СМИ 19

Общественно-политические СМИ 21

ESOMAR 22

Специализированные СМИ 22

РОМИР

Бизнес СМИ

19.09.2008
Ведомости
ВкратцеКредиты нам по нраву

По данным «Ромир», потребкредитом хотя бы раз пользовались 42% россиян. Причем каждый четвертый одалживал у банка от 5000 до 15 000 руб., а каждый пятый — 15 001-25 000 руб. или 25 001-50 000 руб. Чаще всего (26% опрошенных) кредит использовался для покупки крупной бытовой техники, мебели (16%) или мобильного телефона (11%). А автомобиль за счет потребительского кредита покупают лишь 10% россиян. Почти 40% опрошенных брали кредит на срок от 7 до 12 месяцев, заем на 4-6 месяцев брали 17% респондентов, на 13-24 месяцев — 15%, больше двух лет — еще 19%. В опросе участвовали 1500 россиян старше 18 лет. Ведомости

Специализированные СМИ

18.09.2008

Крестьянские ведомости

В фокусе – аграрное будущее России

В третьей декаде сентября выставочный комплекс Экспоцентр на Красной Пресне станет истинным центром российской аграрной мысли.

В рамках Российского агропродовольственного форума там соберутся представители аграрной интеллектуальной элиты из разных стран мира, чтобы обсудить перспективы российского и мирового сельскохозяйственного развития. Продовольственный и монетарный кризис последнего времени заставил все страны внимательнее всмотреться, что же именно происходит на нашей планете с производством еды. В этом свете многие эксперты расценивают потенциальную роль России как возрастающую.

Но что конкретно нужно сделать, дабы обратить потенцию в реальные миллионы тонн зерна и мяса? Смогут ли россияне мобилизовать необходимые для этого финансовые ресурсы? Каких законов не хватает, чтобы полностью раскрепостить созидательную энергию нашего крестьянина.

Ответы на эти и многие другие вопросы в течение двух дней будут искать участники конференции, программу которой мы публикует сегодня.

Российский агропродовольственный форум: прогнозы и тенденции 2008

23-24 сентября, Экспоцентр на Красной Пресне

Главная Тема: Российский АПК в условиях растущего мирового спроса на с/х продукцию

1 день, 23 сентября

10:00-10:40

Приветственные речи (приглашены)

Валентин Денисов - Председатель комитета по аграрным вопросам Госдумы РФ

Юрий Трушин - Председатель правления, ОАО «Россельхозбанк»

Геннадий Горбунов- Председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике, член Совета Федерации

10:40-12:40

Пленарные выступления: Продовольственная ситуация в мире – среднесрочные прогнозы (5 – 10 – 15 лет)

Модератор – Игорь Абакумов, «Крестьянские ведомости»

Приглашены:

Mировые рынки с/х продукции и продовольствия в настоящее время и в будущем. Факторы и последствия роста цен на продовольствие в мире - Рональд Тросл , Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS)

Тенденции в мировой сельскохозяйственной политике - Ранди Шнепф, Служба научных исследований Конгресса США

Деятельность МСХ РФ по развитию сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности – представитель, Министерство сельского хозяйства РФ

Россия сегодня и завтра: варианты развитияДмитрий Сорокин, Первый зам. Директора, Институт экономики Академии Наук РФ

Инновации и модернизация в сельском хозяйствеУоллас Хаффман, проф., США

12:40-13:00 перерыв кофе/чай

13:00-15:00

Независимая экспертная дискуссия по перспективам российского агропродовольственного сектора

Модератор - Дмитрий Рылько, директор, ИКАР

Приглашены:

Андрей Клепач – Заместитель министра, Министерство Экономического Развития РФ

Аркадий Злочевский – Президент Российского зернового союза

Мушег Мамиконян – Председатель правления Мясного Союза России

Валерий Сергачев - Директор по сырью, ЗАО «АПИК ЭФКО»

Эндрю Глаcс - Генеральный директор представительства Каргилл в России

Андрей Даниленко - Президент, «Русские Фермы»

15:00-15:40

перерыв кофечай

15:40-18:00

Секции

Зал «Панорама»

Зал «Банкетный»

Основной конференц-зал

Секция А1. Инвестиции в АПК: аграрная программа 2008-2012 (модератор – Алексей Иванов, партнер, «PricewaterhouseCoopers Audit»

Секция В1. Вопросы земельного рынка и залога земли

Модератор – Наталья Шагайда, д.э.н., гл.н.с. ВИАПИ им. Никонова

Секция С1. Фрукты, овощи и картофель

(модератор – Павел Грудинин, директор, ЗАО «Совхоз имени Ленина»)

- Эффективные инструменты привлечения инвестиций - Энди Тайлер, Партнер отдела Корпоративного обучения, PricewaterhouseCoopers Audit

- Опыт размещения IPO - Дмитрий Тюхтенко, Зам. генерального директора, ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ»

- Торговое и связанное финансирование: возможности для внешнеэкономической деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей – Виктория Колотупова, Зам. директора международного департамента, ОАО «Россельхозбанк»

- Практические аспекты привлечения инвестиций в предприятия агропромышленного сектора. Опыт российских компаний - Алла Одинцова, Вице-Президент, «Метрополь»

- Кредитование с/х потребительской кооперации - инвестиции в создание кооперативных рынков – Владимир Пахомов, Начальник управления организации кредитования с/х потребительских кооперативов, ОАО «Россельхозбанк»

- Земельная ипотека: возможности и ограничения – Виктор Хлыстун, Заместитель председателя правления, ОАО «Россельхозбанк»

- Требования РСХБ при передаче участка земель сх назначения в залог – Сергей Куцеба, Директор департамента корпоративного кредитования, Владимир Бобылев, ОАО «Россельхозбанк»

- Законодательные инициативы аграрного комитета ГД РФ по снижению издержек оборота земель сельскохозяйственного назначения - Николай Калинин, Руководитель аппарата комитета ГД РФ

- Агрохолдинги и рынок сельхозземель России – Дмитрий Рылько, Директор, ИКАР

- Направления работы Министерства сельского хозяйства РФ по совершенствованию оборота с/х земель – представитель, Министерство сельского хозяйства РФ

- Состояние рынка овощей и фруктов в России. Факторы, влияющие на динамику цен. Прогноз цен на ближайший сезон – Татьяна Гетьман, Рук. плодоовощного направления, ИА АПК-Информ

- Применение элементов Американской и Европейской технологии по выращиванию картофеля и овощей в Российских условиях– Олег Чичморенко, Ген.дир-р, ООО Агрокомплекс «Прикубанский»

- Развитие картофелеводства в России. Сравнение с ситуацией в мире - Оксана Лопырева-Беляева, Упр. корп. делами, МакКейн» Восточная Европа

- «Зачем производитель семян идет в супермаркет?»- Александр Кириенко, Сингента, ООО

- Новейшие технологии хранения овощей и фруктов, снижение затрат на хранение плодоовощной продукции – Владимир Гудковский, Дир-р ВНИИ садоводства им. И.В. Мичурина

- Состояние и тенденции развития тепличного овощного рынка России – Олег Крылов, Зам.ген. дир-ра, «Агропром-МДТ»

- Современное состояние рынка импорта свежих овощей и фруктов, Наталья Мойса, Ген. Директор, ООО «Виталика

2-й день 24 сентября

10:00-12:00

Пленарная сессия - «Российский АПК в условиях глобального продовольственного кризиса»

Модератор: Анатолий Мехедькин, Заместитель директора ФГУ «Центр рыночной информации АПК» Министерства Сельского Хозяйства РФ

1. Воздействие макроэкономических факторов развития России на рост цен, потребление продовольствия и внешнюю торговлюУильям Лиферт, Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS)

2. Обзор рынка упакованных продуктов и напитков и социально-экономические последствия растущих цен на продовольствие - Дуайт Уотсон, Генеральный директор, Nielsen Россия

3. Государственное регулировании ценовой политики в продовольственном секторе в России - Сергей Сухов, Директор Департамента регулирования агропродовольственного рынка, Министерство Сельского Хозяйства РФ

4. Изменения в потребительском и покупательском поведении россиян в условиях роста цен на продукты питания – Андрей Федотов, Генеральный директор, «Ромир панель»

5. Контроль качества пищевой продукции в розничном секторе: от поля до прилавка магазина - Григорий Беленький, Руководитель департамента товаров народного потребления SGS в России

12:00-12:20

Перерыв кофе/чай

12:20-12:40

«Бренд в аренд»у: лицензионная модель на рынке продуктов питания - Станислава Янковская, Директор отдела потребительских товаров, «Уолт Дисней Компани СНГ»

12:40-15:00

Секция - Торговые марки и интеллектуальная собственность: “Сила частной марки” (Ведущие - Михаил Мищенко, «Dairy News», Евгений Арсюхин, «Российская Газета») Организатор секции - Nielsen

- “Новая сила частной марки. Обзор ключевых тенденций развития рынка частных марок” - Джонатан Бэнкс, ведущий эксперт по розничной торговле, The Nielsen Company (UK)

- “Частная марка на российском продовольственном рынке: что нового?”- Денис Шириков, Руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли, “Nielsen Россия”

- “Частная марка как основа стратегии развития сети. Российская практика” – Владимир Дашковский, начальник отдела СТМ, ТД «Копейка»

- “Эффективное управление портфелем частных марок”- Елена Лунина, Бизнес-консультант, компания “Trade Help”

- “Найти и удержать баланс между “своим” и “чужим”. Российская практика - Дамир Имамомич, Вице-Президент, «Продукты Питания»

- “Баланс между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле компании “Верность качеству” - Светлана Молчанова, Директор по маркетингу, компания “Верность качеству”

15:00- 15:40

Перерыв кофе/чай

15:40-18:00

Секции

Зал «Панорама»

Зал «Банкетный»

Основной конференц-зал

A1. Производство и рынок молока и молочных продуктов (Ведущий - Владимир Лабинов, к.с-х.н., исп.директор Молочного союза России)

C1. Производство и рынок мясных продуктов (ведущий - Мушег Мамиконян, Председатель правления, Мясной Союз)

D1. Мировые рынки зерновых и масличных и влияние рынка биотоплива на них. Прогнозы производства на ближайшие годы

(Ведущий – Владимир Петриченко, аналитик, WJ Interagro)

- Рынок молока и молочной продукции – Владимир Лабинов, к.с.х.н., Исполнительный директор, РСПМО

- Производители и переработчики молока - общие интересы, общие проблемы –

Давид Якобашвили, Председатель совета директоров, ОАО « Вимм- Билль-Данн»

- Перспективы развития молочной отрасли в России - Андрей Даниленко, Президент, «Русские Фермы»

- Рынок сухого молока: анализ и прогнозы – Александр Поляк, директор по молочной группе товаров, компания «ОЛАМ Интернешл лтд.»

- Производство и промышленная переработка молока. Конфликт интересов и пути его преодоления - Татьяна Рыбалова, ведущий эксперт, ИКАР

- Текущие проблемы мясной перерабатывающей отрасли и пути их преодоления - Мушег Мамиконян

- Поддержание конкурентоспособности в мясной отрасли - Юрий Ковалев, Ген. директор ОАО «Царицыно», Член совета «Мясного союза России»

- Анализ рынка мясных продуктов – Сергей Икатов, Бизнес Аналитика

- Розничная торговля мясом и мясопродуктами, перспектива роста – Александр Александров, Управляющий по региональным закупкам, Metro Cash and Carry Russia; Владислав Левчугов, Генеральный директор, Торговая сеть «ЛАМА»

-Перспективы развития зернового рынка России: тенденции в изменении потребления - Александр Корбут, Вице-президент, Зерновой Союз

- Прогноз российского рынка масличных и растительных масел в сезоне 2008/2009 г

- Валерий Сергачев, Директор по сырью, ЭФКО

- Прогноз производства и экспорта российского зерна в сезоне 2008/2009 г. - Владимир Петриченко, WJ ProZerno

- Экспертные оценки качества российской пшеницы урожая 2008 года - Сергей Шаховец, ИДК.РУ

- Биотопливо и мировые рынки зерновых - Рональд Тросл , Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS)

Общественно-политические СМИ

19.09.2008

КМ.ru

Время сменить пластинку

Атмосфера чернушного «болота», царящая в электронных СМИ, разлагает и дезориентирует страну.

ИДЕОЛОГИЯ КАК НАБОР ЦЕННОСТЕЙ

С момента трагических событий в Южной Осетии уже немало было написано и сказано о смене ориентиров в российской внешней политике, о том, что Россия наконец показала Западу готовность отстаивать свою точку зрения. Все ключевые фигуры российской политики ясно высказались - Россия против однополярного мира и в качестве одного из мировых геополитических полюсов видит себя. Четкая позиция государственных лидеров, уверенные заявления российских дипломатов и военных, патриотичный настрой российских СМИ - все это демонстрирует самые решительные намерения по возвращению стране имиджа сильного и ни от кого не зависящего игрока на мировой арене. Думается, что большинство россиян эти намерения вполне поддерживают. Но какими бы сильными ни были внешнеполитические, военные и экономические позиции государства, стать подлинным полюсом мирового политического притяжения оно не сможет без еще одного и, возможно, даже более важного, нежели перечисленные, компонента - идеологии. Идеологии не в негативном ее понимании как очередного «-изма», а как набора ценностей, которые Россия как цивилизационный центр может предложить миру и в первую очередь своим собственным гражданам. От того, насколько искренне эти ценности будут разделять россияне, и будет зависеть подлинная сила и подлинный суверенитет страны. В противном случае никакие военные и внешнеполитические успехи не помогут. Граждане, считающие свое же государство своим врагом, а в лучшем случае ущербным учеником неких идеальных «цивилизованных» и «демократических» старших братьев и занятые в основном вопросом, где бы побольше заработать, а потом поэффектнее истратить заработанное и забыться перед телевизором, вряд ли смогут превратить свое государство в подлинный цивилизационный полюс. Что же может быть альтернативой подобным установкам, и, самое главное, каким образом государство может «транслировать» эту новую парадигму?

 

ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ СМИ?

 

Слова о том, что общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи и эффективно развиваться, внезапно раздались из Министерства связи и массовых коммуникаций. На днях в газете «РБК daily» появилось сообщение о том, что в распоряжении издания имеется концепция Министерства связи и массовых коммуникаций по масштабной реформе в СМИ, которая коснется в первую очередь идеологических ориентиров: на смену пропаганде личных свобод, богатства и потребления придет культ образования, здоровья и стремления к самореализации. «По мнению авторов документа, газеты, ТВ и радио продолжают проповедовать ценности потребительского общества: «Работа СМИ основана на четырех «С»: сенсация, секс, страх, скандал».

 

Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек граждан и к высокой преступности. Государство несет и экономические издержки, в частности на содержание раздутого (4 млн человек) штата карательных органов. Рост численности чиновников, соответственно, увеличивает коррупционные издержки. Минкомсвязи предлагает СМИ начать освещать «социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни». При этом, полагают в министерстве, государство готово взять на себя определение принципов новой информационной политики, которые будут формироваться на темах здоровья, образования, мотивации к труду, повышения образования и квалификации, социальной активности, патриотизма, интеллектуальных и культурных способностей», - пишет «РБК daily». Инициатива, безусловно, полезная и интересная (и подозрительно напоминающая хорошо забытое старое - этот набор ценностей кажется более характерным для СССР, чем для нынешней России). Хотя транслирует ее Минсвязи, понятно, что ведомство в данном случае выражает не собственное мнение, а скорее указывает на позицию власти. Хотелось бы надеяться, что государство наконец сформулирует, какое же общество мы хотим построить и какие ценностные ориентиры оно будет иметь.

 

Подобная постановка вопроса у многих либерально настроенных граждан сразу вызывает нешуточные опасения - мол, как так, государство будет нам диктовать, что хорошо, а что плохо, это же тоталитаризм! Забывая при этом, что СМИ уже полтора десятка лет вполне успешно занимаются подобной пропагандой, навязывая россиянам свои представления о жизни. Почему в нашем обществе престижно быть удачливым бизнесменом, а не, например, летчиком-испытателем или детским врачом? Почему молодежную аудиторию воспитывает «Дом-2» и прочие «Бивисы и Батхеды» отечественного разлива? Почему такое количество телепередач и фильмов посвящено «тюремной романтике», и телезрителю, который, вполне возможно, не очень хорошо знает правила бытового этикета или тонкости грамматики русского языка, уже вполне знакома «блатная» лексика и правила жизни «на зоне»? Многие уже давно признали все это информационным терроризмом в отношении самих себя и просто перестали смотреть телевизор (см. здесь). В сущности, признав свое поражение перед отечественной телеиндустрией.

 

ШИЗОФРЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ОБРАЗА: ДОСТИЖЕНИЯ НА ФОНЕ КРИМИНАЛЬНЫХ УЖАСОВ

 



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 30 октября 2009 год

    Анализ
    Минкомсвязи предложило операторам проработать вопрос об услуге перенесения абонентского номера фиксированной и сотовой связи. Министерство предлагает создать вторую тестовую зону для услуги и подключить к разработке проекта «Связьинвест».
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 12 ноября 2009 год

    Анализ
    11.11.2009"ICT-Online - Новости, аналитика, мероприятия и проекты IT Москвы и Центрального региона"Невеселое Рождество. Последний квартал года не спасет рынок сотового ритейла 67
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 13 ноября 2009 год

    Анализ
    За прошедшую неделю было зафиксировано общее сокращение расходов на товары повседневного спроса в крупных городах России. Исключением стал только Санкт-Петербург, жители которого, словно компенсируя экономию повседневных трат, отмеченную
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 06 ноября 2009 год

    Анализ
    Более 80% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Такое мнение было высказано респондентами РОМИР в сентябре.

Другие похожие документы..