Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
мы - друзья твои, Артек! 4 в мире ты один такой, под большой медведь-горой, среди гор полей и рек лучший лагерь - наш Артек! здесь и сказка и мечта,...полностью>>
'Документ'
Постановка проблеми. Для вітчизняної педагогіки друга половина ХХ ст. була періодом інтенсивного розвитку. Поширення і поглиблення процесів диференці...полностью>>
'Доклад'
Вейделевская средняя школа была основана в 1935 году. В 2003 году школа была аккредитована РОО Вейделевского района Белгородской области. Свидетельст...полностью>>
'Анализ'
Современный этап реформирования экономики России характеризуется переходом от административно-командной системы с ее централизованным планированием п...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОДЕРЖАНИЕ

1.

оао “Лазурная”………………………………………………………….…

2.

Отель “Рэдиссон САС Лазурная”………………………………….………..

2.1.

Многофункциональный Конгресс Холл …………………………….

2.2.

Услуги, предоставляемые в отеле……………………………………..

2.3.

Маркетинговая политика отеля “Рэдиссон САС Лазурная”………….

2.4.

Нововведения в отделе питания за 2007 год…………………………..

2.5.

Нововведения в отделе размещения ………………………………….

2.6.

Нововведения в Бизнес Центре ……………………………………….

2.7.

Реконструкция и ремонт в отеле за 2007 год………………………….

3.

“Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель”………………………………………

3.1.

Маркетинговая политика “Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель”…….

3.2.

Нововведения в отделе питания за 2007 год

3.3.

Реконструкция и ремонт………………………………………………

4.

Работа с персоналом…………………………………………………………….

5.

Концепция развития ОАО «Лазурная»

5.1.

Увеличение объемов предоставления бизнес услуг

5.2.

Строительство гостиничного комплекса

5.3.

Модернизация существующего фонда

6.

Состав Совета директоров ОАО “Лазурная” и ревизионной комиссии………

7.

Сведения о генеральном директоре ОАО “Лазурная”……………………...

8.

Бухгалтерская отчетность…………………………………………………..

1. ОАО “Лазурная”

ОАО «Лазурная» зарегистрировано как совместное предприятие с участием иностранного капитала и внесено в реестр Минфина РСФСР от 19.07.91г. № 1138.С момента регистрации производилось внесение изменений в учредительные документы и их перерегистрация согласно действующего законодательства. Последние изменения зарегистрированы согласно свидетельства о государственной регистрации №Р-4471.16.3 от 05.05.2000 года.

Согласно решения учредителей размер уставного капитала определен в сумме 2251,5 тыс. рублей, и доли учредителей составляют:

ОАО «Газпром» – 78,035%

Фирма «Гамма» – 16,655%

Физические лица – 5,31%

ИНН 2319017059

КПП 231901001

Код по ОКОНХ 90220

Код по ОКПО 10077966

Код по ОКВЭД 55.11 Деятельность гостиниц с ресторанами

ОГРН 1022302831528

Основной вид деятельности акционерного общества “Лазурная” – развитие отельного бизнеса и туризма. За десять лет работы ОАО “Лазурная” отели “Рэдиссон САС Лазурная” и “Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель” стали излюбленным местом отдыха россиян и местом деловых встреч, стали лидерами отечественной индустрии гостеприимства, удачно адаптировав международный опыт управления отелями к российским рыночным реалиям.

2. Отель “Рэдиссон САС Лазурная”

Расположен в живописном месте на побережье Черного моря, в 10 минутах езды до центра города и 20 минутах езды до аэропорта Адлера. Является единственным

4-хзвёздочным отелем в Сочи.

С 01.06.2007 года изменилась структура номерного фонда.

В результате переоснащения 24 стандартных номеровв отеле появилось 12 элегантных, прекрасно оснащенных номеров Казанова.

В отеле на 31.12.2007 имеется 287 номеров:

214 – стандартных (129-с двумя раздельными кроватями и 85-с широкой французской кроватью);

21 – номер люкс;

15 – люкс-апартаментов;

12 -номеров Казанова, модернизированы в соответствии с последними дизайнерскими разработками;

17 – номеров люкс и 2-люкс-апaртамента в Ройял клубе отеля. Номера расположены на 17 и 18 гостевых этажах, повышенной комфортности с открывающимся взору великолепным панорамным видом;

1 – вилла с одной спальной комнатой

3 – виллы с двумя спальными комнатами

2 – президентские виллы

Во всех номерах гостям предлагаются мини бары с большим ассортиментом напитков и легких закусок. Сервисная концепция – “Бизнес Этажи”, заключающаяся в предоставлении услуг проживания повышенной комфортности на специально оборудованных 17 и 18 этажах отеля.

2.1. Многофункциональный Конгресс Холл

Возможности и технические характеристики Конгресс Холла уникальны. Вместимостью до 500 человек, зал предназначен для проведения в нем десяти различных функций. Это деловые и общественные встречи, конгрессы, съезды и форумы, конференции и семинары, приемы, банкеты и презентации, выставки, демонстрации мод, театральные представления, различные шоу и фестивали, а также кинозал с системой Dolby Surround. Зал расположен в чудесном по красоте парке отеля и способен изумить своих гостей великолепной панорамой Черного моря, отрывающейся с его застекленных террас.

При помощи специальных перегородок Конгресс Холл можно разделить на 3 автономные части – 3 разных зала с их абсолютной звукоизоляцией, что, конечно же, позволяет использовать эти помещения для одновременного проведения в них заседаний абсолютно разных компаний.

Для организации концертов, шоу и театральных представлений зал оснащен сборно-разборной сценой, профессиональными спецзвуковыми и световыми эффектами, включающими потолочное освещение, 36 театральных прожекторов, компьютерное управление сценическим освещением и подвижными сегментами потолка, имеется особый демонстрационный подиум для дефиле. Конгресс Холл также предназначен для проведения дискотек, танцевальных вечеров и даже соревнований по бальным танцам, банкетов, гала-ужинов, свадеб и прочих торжеств

Во время проведения спортивных игр и состязаний в зале устанавливается сборно-разборный ринг, а для удобства спортсменов имеются просторные раздевалки и душевые кабины.

Конгресс Холл – это ультра современный кинотеатр, предназначенный для демонстрации фильмов, проведения кинофестивалей, теле- и кинофорумов и специально для этого оснащенный по “последнему слову” новейших достижений теле- и кинотехники, включая профессиональный киноэкран и кинопроектор, стереозвук, систему Dolby Surround и специальный канал для синхронного перевода фильмов посредством мобильных наушников.

Общее выставочное пространство зала Конгресс Холла вместе с просторным фойе и двумя террасами составляет около 700м2, где может быть развернуто современное профессиональное выставочное оборудование.

Зал также приспособлен для проведения в нем автосалона с возможностью въезда и выезда автомобилей на демонстрационные площадки через специальную дверь.

Кроме того, в Конгресс Холле работает Боулинг клуб с двумя превосходными дорожками “Браунсвик”, а обслуживание гостей в баре происходит прямо во время игры.

2.2. Услуги, предоставляемые в отеле:

  • Организация индивидуального отдыха:

    • программы семейного отдыха, включающие услуги прекрасно оборудованной Детской комнаты, профессиональной няни, программы детских аниматоров, специальная «детская страничка» в меню ресторана «Морской Бриз» и программы “выходного дня для сладкоежек”.

    • специальные категории номеров для эксклюзивного отдыха индивидуальных гостей отеля:

1) номера Королевского Клуба отеля (17 и 18 этаж), предлагающие концепцию «отеля в отеле»: со специальными завтраками в отдельной гостиной, предоставлением других ресторанных и бизнес-услуг Королевского клуба

2) номера категории «Люкс Казанова» - номера с особым «романтическим интерьером» для эксклюзивного отдыха

    • эксклюзивные программы размещения индивидуальных гостей: Бизнес-Клуб отеля предлагает концепцию “отеля в отеле” с отдельной службой размещения, специальными завтраками и предоставлением других ресторанных и бизнес-услуг гостям клуба в отдельной гостиной. Переоборудованные номера Бизнес-Клуба отражают последние тенденции в гостиничной индустрии.

  • Организация пребывания групп и конференционное обслуживание:

    • современнейшие гостиничные технологии для быстрой регистрации и размещения участников групп и семинаров;

    • многофункциональный Бизнес-центр предлагает залы на 200 60, 25 человек и офисы для деловых встреч до 12 человек, а также услуги профессиональных переводчиков, аренду видео- и аудиоаппаратуры, мультимедийного и слайдового проекторов.

    • Многофункциональный Конгресс Холл. Зал, вместимостью до 500 человек, предназначен для проведения в нем деловых и общественных встреч, конгрессов, съездов и форумов, конференций и семинаров, приемов, торжественных банкетов и презентаций, выставок, шоу и фестивалей. При помощи специальных перегородок зал можно разделить на три автономных части; для организации концертов, шоу, театральных представлений зал оснащен сборно-разборной сценой, профессиональным звуковым и световым оборудованием, включающим потолочное освещение, 36 театральных прожекторов, компьютерное управление сценическим освещением и подвижными сегментами потолка, профессиональное оборудование для кинопоказов, особый демонстрационный подиум для дефиле. Общее выставочное пространство зала Конгресс-холла вместе с просторным фойе и двумя террасами составляет около 700 квадратных метров, где может быть развернуто современное выставочное оборудование. Кроме того, в Конгресс-холле работает Боулинг-клуб с двумя дорожками.

- привлекательные конференц-предложения

  • Рестораны и бары:

    • Ресторан “Русская Ривьера” – ежедневно предлагает традиционные блюда русской, украинской, кавказской и международной кухни. Живая музыка со среды по воскресенье. Ресторан популярен разнообразием предлагаемых “шведских столов”. Максимальная вместимость 350 человек

  • Ресторан “Пётр Великий”изысканный вечерний ресторан, где представлены утонченные блюда старорусской и международной «высокой» кухни, уникальные по своей рецептуре десерты.

  • Ресторан “Морской Бриз” предлагает широкий ассортимент блюд средиземноморской кухни – от салатов и паст до морепродуктов и антрекотов.

  • Ресторан “Фрегат”, расположенный на пляже, предлагает разнообразные салаты, раков, большой выбор шашлыков и десертов.

  • Кафе-мороженое “Сладости”прекрасное место для сладкоежек. Здесь – великолепные торты, мороженое, коктейли, выбор чая и кофейных напитков, принимаются индивидуальные заказы. Каждый месяц вводится новинка – торт месяца.

  • Бар у бассейна “Дельфин”одно из самых популярных мест в разгар сезона – здесь еженедельно проводятся разнообразные шоу-программы, сопровождаемые тематическими буфетами – “кавказский”, “карибский”, “восточный”, “мексиканский” вечера. Днём же бар привлекает гостей разнообразными прохладительными напитками, изысканными коктейлями, ароматной “блинной станцией” и барбекю, где на глазах гостей приготовляется 4-5 видов шашлыков.

  • Лобби-бар – большой выбор пива, вин, и коктейлей со всего мира.

- Ночной клуб “Клеопатра” - изысканные шоу-программы с участием поп-звёзд российской эстрады, превосходная кухня, большой выбор напитков и десертов.

- Ночной диско-бар “Бэтмен” прекрасное место для любителей ночной жизни: расположен на крыше отеля, откуда открывается потрясающая панорама ночного города. Караоке, бильярд, интернет-кафе, богатый выбор напитков и коктейлей.

  • Круглосуточное обслуживание в номерах со скоростью доставки заказа с момента поступления заказа – не более 20минут. Меню обновляется каждые шесть месяцев, предлагается меню всех ресторанов отеля.

  • Частный пляж

  • В летнее время здесь работает барбекю, где можно отведать 5 видов шашлыка, приготовленных по особому рецепту, а также ресторан «Фрегат» с ярким выбором блюд и вин в романтической атмосфере южной ночи.

Центр Здоровья

Современный обновленный тренажерный зал с новой линейкой силовых тренажеров, новыми кардио тренажерами, сауна, русская и турецкая бани, открытый и закрытый бассейны, джакузи, солярий, теннисные корты и волейбольные площадки.

Гостям предлагается широкий выбор классических видов массажа:

  • массаж с эфирными маслами;

  • спортивный массаж;

  • лечебный массаж;

  • массаж головы;

  • массаж кистей рук;

  • массаж стоп;

  • антицеллюлитный массаж.

В 2007 году оказывались новые услуги СПА-Центра:

  • 12 видов “Тайского массажа”;

  • мыльный массаж;

  • новые виды парений – “суворовское”, “лихач”, “крыло бабочки”, “гусарское”;

  • медовое обёртывание;

  • ароматерапия;

  • испанский липодренажный уход тела и лица по методике Энрике Гарсия.

В 2007 году введена новая услуга - аквааэробика, тренировки которой ведут президент федерации аквааэробики города Сочи.

  • Морской клуб на пляже предлагает виндсерфинг, катание на водных лыжах, яхтах и катерах, полеты на парашюте, скутеры, подводное плавание, рыбную ловлю.

  • Спутниковое телевидение с каналами на 9 языках.

  • Вечерний сервис подготовка номеров класса люкс и номеров VIP гостей к вечернему отдыху.

  • Бронирование

- осуществляется непосредственно через отдел бронирования отеля или через Центры Бронирования Рэдиссон САС по бесплатным телефонным номерам в 35 странах мира, а также через любой отель Рэдиссон САС, туристические агентства и партнёрские операторские компании.

  • Бесплатная визовая поддержка для иностранных гостей.

  • Яркие шоу программы с участием звезд российской и зарубежной эстрады.

  • Бесплатный беспроводной Интернет (Wi-Fi) на этажах

  • Услуги прачечной и химчистки

  • Услуги консьержей и личного дворецкого

Помимо стандартных услуг (аренда автомашин, встречи, проводы в аэропорту и на железнодорожном вокзале, приобретение и доставка авиабилетов, организация пикников с профессиональным ресторанным обслуживанием), гостям предлагается обширный перечень разнообразных экскурсионных, прогулочных программ и маршрутов: обзорная экскурсия по городу, экскурсия на чайные плантации в “Чайные домики”, поездки на Красную Поляну, на гору Ахун, к Агурским водопадам, в Тисо-самшитовую рощу, посещение ботанического сада “Дендрарий”, дельфинария, вертолётные и морские прогулки и многое другое.

Используя сочетание мягкого климата, тёплого моря и горного ландшафта с буйной субтропической растительностью, для гостей организовываются обширный ряд услуг использованием технический средств на море и в горах.

2.3 Маркетинговая политика

Для стратегической перспективы важны именно сиольные стороны, поскольку они определяют конкурентные преимущества, которые и являются краеугольным камнем стратегии. Анализ сильных сторон показал, что главными конкурентными преимуществами отеля являются:

  1. Имидж отеля

  2. Фокус на качественном сервисе (включая технологии продаж)

  3. Учебные технологи

  4. Пинадлежность к группе Rezidor

Стратегия должна строиться прежде всего таким образом, чтобы поддерживать и развивать сильные стороны. Для этого можно применить следующее:

Действия по поддержанию и укреплению имиджа отеля: имидж отеля формируется прежде всего рекламной деятельностью отеля:

  1. внутренней и внешней рекламой

  2. выставочной деятельностью

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламной деятельности не предстваляется возможным. Тем не менее, наряду с другими факторами, эффективность рекламы может быть оценена через анализ динамики загрузки отеля, поскольку эффект от рекламы проявляется не сразу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бизнес-план по предмету: Менеджмент туризма. Тема: "Сауна при отеле Надежда"

    Бизнес-план
    Общество, учрежденное отелем «Надежда» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, в комфортабельную сауну.
  2. Тарифы на услуги, предоставляемые акционерным коммерческим банком «онлайн банк»

    Документ
    АКБ «Онлайн Банк» (ЗАО) осуществляет свою деятельность в соответствии с Лицензией № 2462, выданной Банком России 21.12.2010 г. на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения
  3. Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Туристская услуга

    Документ
    Прежде, чем вести разговор о проблемах подготовки кадров в сфере туризма, с нашей точки зрения, необходимо обозначить базовые определения, используемые специалистами в данной области.
  4. Ответы на эти вопросы в отношении услуг общественного питания, оказываемых клиентам, содержатся в данной статье

    Документ
    УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕВ настоящее время гостиницы и отели предоставляют своим клиентам широкий перечень услуг. Помимо временного размещения и проживания, это и питание, почтовые и телеграфные услуги, прокат
  5. Дата создания документа 05 12 2010 Валюта Гривна

    Документ
    Примечание: -Обслуживание детей осуществляется при предъявлении справки об эпидокружении, справки о состоянии здоровья и прививках.-Обслуживание взрослых осуществляется при предъявлении санаторно-курортной карты.

Другие похожие документы..