Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Пояснительная записка'
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и пр...полностью>>
'Закон'
Целью регулирования импорта алкогольных напитков и торговли ими в соответствии с настоящим законом является максимальное возможное уменьшение вреда д...полностью>>
'Образовательный стандарт'
Составители: к.ф-м.н., проф. Слетков А.А., д.п.н., проф. Чванова М.С., д.ф.-м.н., проф. Головин Ю.И., д.ф.-м.н., проф. Молчанов В.Ф., д.ф-м.н., проф....полностью>>
'Программа'
Применение новых информационных технологий в учебном процессе позволяет направить интеллектуальный потенциал учащихся на позитивное развитие. Проводя...полностью>>

Ю. М. Забродина 11. 15-13. 00 Пленарное заседание

Главная > Заседание
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Программа мероприятий

5 февраля

11.00 – открытие фестиваля.

Приветственное слово Ю.М.Забродина

11.15-13.00 - Пленарное заседание

Доклады:

Мелентьева О.С. Сообщество сказкотерапевтов: шестой год на волшебном пути.

Вачков И.В. Сказочная имаготерапия: предпосылки и некоторые положения

Наговицын А.Е. Происхождение сказки

Кротов В.Г. Сказочная педагогика в семейном воспитании

Сакович Н.А. Особенности национальной белорусской сказки. Особенности национальной психологии

13.00-14.00 – обед

14.00-16.30 – Волшебные мастер-классы

Ауд. 414

Ауд. 506

Ауд. 412

Ауд. 311

Ауд. 313

Судьба – это миф или сказка?

Работа с жизненными сценариями.

Мелентьева Ольга (Москва, Россия)

Лаборатория сказочного анализа

Сакович Наталья (Минск. Беларусь)

Сочиняем сказку: от импровизации к тексту

Кротов Виктор (Москва, Россия)

Инициационные сказки или двойное дно смысла (на примере сказки "12 месяцев")

Плетка Ольга (Киев, Украина)

Возможности применения различных колод Сказочного Таро в работе сказкотерапевта

Коробкин Александр (Владивосток, Россия)

16.45-18.15 – Сказочные мастерские

Ауд. 412

Ауд. 506

Ауд. 414

Ауд. 313

Ауд. 311

Сказка в образовании и образование через сказку

Николаева Ирина (Саров, Россия)

Сказка в психологической диагностике и коррекции репродуктивных проблем у женщин и мужчин

Филиппова Галина (Москва, Россия)

«Волшебник-неудачник". Сказкотерапия в тренингах с подростками

Смирнов Глеб (Москва, Россия)

Использование сказочной метафоры в позитивной психотерапии при работе с рентным клиентом

Одинцова Мария (Москва, Россия)

Путешествие в Райский сад: сказка и реальность

Соловьева Наталья, Харлампова Елена (Волгоград, Россия)

6 февраля

10.00-11.15 – проблемная лекция. Наговицын А.Е., доктор философских наук, профессор.
Актуальные вопросы типологии сказок (506 ауд)

11.30 – 13.00 – Уроки волшебства

Ауд. 414

Ауд. 412

Ауд. 313

Ауд. 311

Ауд. 506

"Первый блин с начинкой сказок". Психопрофилактика детей раннего возраста средствами сказкотерапии

Царькова Ольга (Москва, Россия)

Лаборатория самоисследования: «Встреча в пути. Помощник – кто он?»

Буренкова Елена, Вирясова Елена (Пенза, Россия)

Теремок сказок:

как сказки помогают стать автором своей жизни

Козырева Нелли (Москва, Россия)

Русская сказочная скоморошина

Наговицын Алексей, Пономарева Валентина (Москва, Россия)

Фольклор как ресурс и материал развивающих занятий

Бочавер Константин (Москва, Россия)

13.00-14.00 – обед

14.00-16.30 – Волшебные мастер-классы

Ауд. 313

Ауд. 506

Ауд. 311

Ауд. 412

Ауд. 414

«ОтражениЯ»: развитие самосознания у детей и подростков

Осипук Эрика (Брест, Беларусь)

Школа юных волшебников. Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста

Белинская Елена (Минск, Беларусь)

Сказкотерапия в работе со взрослыми и старшеклассниками. «Сказ о бабе Яге»

Стишенок Ирина (Гомель, Беларусь)

Сказки для самых маленьких девочек и мальчиков (от 2-х до 5 лет)

Панфилова Марина (Москва, Россия)

Сказка в песочнице

Богачева Светлана (Москва, Россия)

16.45-18.15 – Сказочные посиделки

Ауд. 506

Ауд. 412

Ауд. 313

Ауд. 311

Ауд. 414

«Вы из какого королевства?»

Сказочная реконструкция и проектирование жизни

Сакович Наталья (Минск. Беларусь)

«Я б для батюшки-царя родила богатыря…». Чудо рождения в сказке

Ардзинба Виктория (Москва, Россия)

Сказочные образы в народных играх: чем они могут помочь современным детям

Шалыгина Ольга (Москва, Россия)

Сказка - ложь, да в ней намек: сказка и имидж

Горчакова Валентина (Москва, Россия)

Решение сложных семейных проблем и конфликтов через сказкотерапию и психологические игры.

Барышева Марина (Москва, Россия)

18.30 – 19.00 – закрытие фестиваля. Прием в члены Сообщества сказкотерапевтов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Регламент поведения V научно-практической конференции учащихся и студентов 10-11 февраля 2012 года

    Регламент
    Ирэна Веньяминовна Роберт – Главный учёный секретарь Президиума РАО, Действительный член РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования, д.
  2. И. П. Павлова (наб. Макарова, 6) >10. 30 Открытие конференции 11. 45 Первое пленарное заседание

    Заседание
    10.00 Влияние новых дисульфидсодержащих биядерных каталитических систем на внутриклеточную концентрацию Са2+ в макрофагах – З.И. Крутецкая, Л.С. Курилова, О.
  3. Программа всероссийской научно-практической конференции развитие арсенала восстановительных практик

    Программа
    Максудов Рустем Рамзиевич – президент Общественного центра «Судебно-правовая реформа», председатель Всероссийской ассоциации восстановительной медиации
  4. И. Р. Плеве, ректор сгту, профессор (председатель)

    Программа
    В. Ф. Желтобрюхов, профессор, д.т.н., зав. кафедрой промышленной экологии и безопасности жизнедеятельности Волгоградского государственного технического университета,
  5. Программа ежегодной Всероссийской научной школы-семинара методы компьютерной диагностики в биологии и медицине 2011, 25-27 октября 2011 года

    Программа
    Постельга А.Э. Микроволновый дистанционный измеритель движений тела человека, связанных с дыханием и сердцебиением. Саратовский государственный университет

Другие похожие документы..