Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
*Стоимости указаны в ЕВРО. Оплата осуществляется в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты....полностью>>
'Документ'
Суб’єкт та об’єкт психології. Визначення об’єкта конкретного психологічного дослідження. Поняття про психічні явища, процеси, стани, властивості та о...полностью>>
'Публичный отчет'
В работе представлен обзор научно-технической информации о токах в Земле, их природе, методах измерений и способах интерпретации полученных данных. П...полностью>>
'Документ'
Кора больших полушарий головного мозга, слой серого вещества толщиной 1-5 мм, покрывающий полушария большого мозга млекопитающих животных и человека....полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ агентство по образованию

ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БЕЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) КемГУ

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ VI МЕЖДУНАРОДНОЙ

НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

(2-3 МАРТА 2006 г.)

БЕЛОВО 2006

ББК Ч 214(2Рос-4Ке) 73я431

Н 34

УДК 001:37(036)

Печатается по решению редакционно-издательского совета КемГУ.

Редколлегия: к.и.н. Е.Е. Адакин (отв.ред.)

к.б.н. Л.И. Законнова (отв. секретарь)

к.и.н. И.Ю. Верчагина

к.э.н. С.И. Григашкина

Н-34 Наука и образование: Материалы VI Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал). – Белово: Беловский полиграфист, 2006.– Ч. 2. – с.

ISBN 5-8353-0357-2

Сборник содержит тексты докладов и сообщений учёных, преподавателей вузов, школьных учителей, специалистов, представленных на Международную научную конференцию «Наука и образование», проводимую Беловским институтом (филиалом) ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». В них отражены результаты новейших разработок в области педагогики.

Рекомендуется студентам, преподавателям, учителям для использования в научных и учебных целях.

ББК Ч 214(2Рос-4Ке) 73я431

ISBN 5-8353-0357-2

Тексты докладов приведены в авторской редакции

©

©

Беловский институт (филиал)
государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет», 2006

Коллектив авторов, 2006

СОДЕРЖАНИЕ

СЕКЦИЯ «профессиональное и общее образование
в условиях модернизации» 19

ИНФОРМАЦИОННЫЕ Образовательные технологии в высшем медицинском образовании
Аброськина О.В. 19

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
Автайкина Т.О. 22

ДИСТАНТНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ
Адакин Е. Е., Трофимова Ю. В. 28

Модульная организация профессиональной
деятельности специалистов социального приюта
Алфёрова В. Н. 32

Методика оценки качества учебных
пособий модульного типа
Ананьева Е.И. 37

Комплексное решение задач физического
и эстетического воспитания в рамках
занятий по физической культуре
Андреева О. В., Исаев В. Б., Алонцев В. В. 41

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СРЕДЫ КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Андронникова О.О. 45

ПРИМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ
ПРАКТИКУМОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ
КРЕАТИВНОСТИ ПОЛУЧАЕМОГО ЗНАНИЯ
Асанова И.М., Алексеев Г.В., Жуковецкая Е.А.,
Жарикова Н.Б., Прокудин Ю.А., Рубанова И.М. 49

ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Астахова Е. В. 54

О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ИНОЯЗЫЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Афанасьева О.Ю. 58

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Афонина Р.Н. 65

К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Балицкая Н.В. 72

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ:
ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ РЕШЕНИЙ
Белова Е.Н. 76

Проектирования курса математического анализа
для экономических специальностей в Евразийском
институте экономики, менеджмента, информатики
Белянина Е.Ю. 81

ИНТЕРЕС КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
ВО ВНЕКЛАССНУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ШКОЛЫ
Беридзе Е.А. 86

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ
Бундина К.В. 89

Система дифференциации образования
как определяющий фактор при введении
профильного обучения в гимназии
Бурцев О.П., Чибышева Г.Г., Зайцева О.В., 94

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА «ОРГАНИЗАЦИЯ И ВВЕДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.НОВОКУЗНЕЦКА»
Бускина Е.В. 98

О понятии “паблик рилейшнз”
в рамках профилактической работы в вузах
Варнавская О.А. 103

ПОГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕД. ВУЗА К ФОРМИРОВАНИЮ
У ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМОВ САМОАНАЛИЗА
СВОЕЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Васильев А.А. 107

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Веселова Н.Н. 112

Профессиональное самоопределение учащихся
в системе начального профессионального образования
Воднива М.В. 116

Технология учебного проектирования как средство развития творческого потенциала студентов
в системе профессионального туристского образования
Войтенко М.В. 119

Дистанционное образование как средство повышения
результативности и эффективности обучения в школе
Володина С.А. 122

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТНАЯ РЕЧЬ
УЧИТЕЛЯ КАК НАУЧНОЕ ПОНЯТИЕ
Волченкова К.Н. 125

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Воронцова М.В., Абрамян А.К. 132

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Вострикова Е.А. 136

КОНФЛИКТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ
Врачинская Т.В. 139

ТЕОРЕТИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»
Галанова М.А. 141

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ
КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ
МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Галиновский А.Л. 145

РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ
НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Гарькина Е.Н. 148

СУБЪЕКТНО-РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Герасимова В.А. 152

Интегративно-модульный подход к обучению общей
химии студентов-биологов
Гермогенова Н.И. 156

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ
Горохова С.А. 161

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА МИРА МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА В МОНТЕССОРИ-ОБРАЗОВАНИИ
Горутько Е.Н. 164

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПЕДАГОГИКА
И ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Градусова Т.К. 168

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ
КАК БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Градусова Т.К., Миронова Л.Г. 172

РОЛЬ УМК В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ
МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Гребенникова Н.Л. 175

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Григашкина С. И., Кадочникова А.А. 177

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Далингер В.А. 180

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК В УСЛОВИЯХ
МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Демчук Н.А. 184

Методы углубленного изучения
истории и естественных наук
Драч А.М. 186

МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Дробчик Т.Ю., Незоров Б.П. 188

К вопросу о сущности понятия «учебно-познавательная ситуация» в педагогическом процессе
Дронова Е.Н. 193

МОНИТОРИНГ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Дунина-Седенкова Е.Г. 197

Факторы, способствующие совершенствованию
индивидуального стиля деятельности учителя
Евланова Л.И. 200

ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК УСЛОВИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ИНТЕРКУЛЬТУРНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
Ергазина А.А. 204

КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРРОБЛЕМА ГУМАНИТАРИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Ефременкова О.В., Чернявский А.Ф. 208

Особенности развития российской высшей школы
в свете мировых тенденций
Ефремова Е.В. 218

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК»
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
Законнова Л.И. 222

СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ФИНАНСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Захарычева А.М. 225

СТАТУС ВУЗА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Захарычева А.М., Салихов А.В. 229

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
И ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Злобин А.Ю., Гавва А.Р. 234

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ECDL
Злобин А.Ю. 237

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВОВЕДОВ
Злобин А.Ю., Сенчурова Ю. А. 240

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СЕЛЬСКИХ ПЕДАГОГОВ
В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА
Зорина Е.А. 241

Диалектические основы интеграционных
процессов в высшем образовании
Иванова В. И. 245

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ:
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД
Иванова Л.Г. 250

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ
Ивашнёва С.В. 254

Субъектно-конструктивный метод как оптимальный
способ формирования аналитического мышления
студентов педагогического вуза
Игракова О.В. 260

К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Инкина С.Г. 264

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ
Кайль Л.В. 267

Компетентностный подход как наиболее эффективный способ модернизации образования в России
Капц И.В. 269

Интерактивное общение как способ формирования ученического коллектива
Картавцева А.П. 274

Формирование информационной грамотности учащихся
Картавцева А.П. 276

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ
В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Картаусов Д.И. 278

Technology of Probation in the System
of Pedagogics Science
Kasandrova Zlatka 282

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ
Кашкимбаев М.К.. Шураханова К. 287

РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ГУВЕРНЕРСТВА
Кириллов В. А. 290

Диалог как способ развития у учащихся
начального профессиональнго образования
умений делового общения
Ковалева Ю.С. 293

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
Коваленко В.И. 297

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА
ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ковтун Т.В. 301

К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Козлов В.И., Денисов Н.Л. 303

Проблемы в преподавании экономики в школе
и поиск путей их разрешения
Козлова Л. Н., Козлов А. Г. 306

Становление компетентности социального работника
Кокшенева Е.А. 311

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ – БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ – К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ
Колесникова Л.Г. 316

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Колмаков В.Н. 320

Дополнительное (к высшему) образование
с присвоением квалификации
«Менеджер наукоемких технологий» за 2 года
Комов А.Н., Ергомышева Л.Л 324

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ МАТЕМАТИКИ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЦЕНТРА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кондратенко Л.Н. 327

Компетентно-деятельностный подход как одно
из направлений современной методики
обучения иностранным языкам в ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Кониченко Л.Н. 330

САМООБРАЗОВАНИЕ ДОМИНАНТНЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Корвяков В.А. 332

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
ОБУЧЕНИЕ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА
Коробкова С.А. 338

Проблемы гендерного обучения
в профессиональном образовании
Костенецкая М.П. 342

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТИВНЫХ
КУРСАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Костюченко Н.В., Колыванова Н.Н. 346

ПРИМЕНЕНИЕ WEBMATHEMATICA
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Кочеткова С.В. 351

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС «НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ
СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ»-II. ОБОСНОВАНИЕ
Кошкина Н.И. 355

РАЗВИТИЕ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ПАРТИСИПАТИВНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кравченко И.А. 360

Проблемы укрепления связей между наукой, образованием и производством
Кузнецова А.Р., Саитова Р.З. 363

КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ КАК ЦЕННОСТЬ
Кузьмина Н.Н. 367

О необходимости ВВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙВ ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. 372

РОЛЬ, МЕСТО И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВУЗАХ США
(на примере колледжа Альверно, штат Висконсин)
Кузьминых Ж.О. 374

СИСТЕМА УСТНЫХ УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫЧЕСЛИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНций ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Куракова Е.В., Федоров В.М. 378

Роль преподавателя в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе
Лабзина П. Г., Черкасова И. В. 380

Совершенствование преподавания учебного предмета химии в условиях сельской малокомплектной школы
Лазарева П.В. 383

Формирование информационной культуры учителей
как необходимое условие развития инновационных
процессов в образовании
Лазарева Л.И. 386

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
Ланская И.А. 391

психолого-педагогическое сопровождение СОЦИАЛЬНО- профессионального самоопределения ОБучающихся
Левина И.Л., Кушелевская Л.П. 394

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИСТОВ
Левченко В.В., Постникова Е.В. 396

СПЕЦКУРС «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ»
КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Маврина Н.В. 398

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MICROSOFT EXCEL
В ТЕОРИИ ПРЕДЕЛОВ
Майгула Н.В., Марасанов Ю.Н. 402

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ И ОПЫТЫ
С НИМИ В КУРСЕ МЕХАНИКИ
Майер Р.В. 407

Проблема оптимизации образовательного потенциала населения в соответствии с потребностями региональной экономики
Макарова М.Н. 413

СЕЛЬСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Макарова Л.Н., Кузьмин Р.И., Кузьмина С.В. 417

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ КАФЕДРЫ КАК ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ
ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ
КОЛЛЕКТИВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК
Масленникова Н.П. 421

Инновационная педагогика в формировании
творческой личности
Медведев В.И. 425

Организационно-педагогические условия формирования творческой личности в воспитательно-образовательном
процессе сельской школы
Медведев В.И. 427

информационнАЯ культурА личности
Медешова А.Б. 430

Концептуальное и педагогическое обеспечение экологизации основ естественнонаучных знаний и его реализация в экологическом образовании и воспитании младших школьников
(к постановке проблемы)
Медко Т.В. 433

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МОДЕРНИЗАЦИЯ
РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Михайловский О.С. 436

Особенности европейского речевого этикета
Мишина Н.Ф., Белашова Л.А. 444

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ
Мокина В.В. 447

Роль «Паблик Рилейшнз» в системе
экологического образования
Мытарева Е.А., Шиян Т.В. 449

ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ
Мячина О.В., Борисова И.В. 452

научный стиль мышления в учебно-познавательной деятельности студентов
Мячина О.В., Борисова И.В., Севостьянова А.С. 454

ЭЛЕКТРОННЫЕ БАНКИ ТЕСТОВ, КАК СОСТАВЛЮЩИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
Назаров С.А., Каменева Т.С., Назаров В.А. 456

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наумкина Т.А. 459

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ
Наумова О.Г. 463

Анализ требований к профессиональной подготовке специалиста в сфере швейного производства
Несмашная Е.А. 467

Некоторые аспекты управленческой деятельности
воспитания школьников в современных условиях
Нестерюк Н.А., Козлов А.Г. 471

ОПТИМИЗАЦИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Нечаева А.В., Лаврентьев Г.В. 475

ВОСПИТАНИЕ В ДУХЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -
ИМПЕРАТИВ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Николаева Л.А. 480

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Овчинникова Л.Л., Чалкова Т.С. 482

ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Огерчук А.А. 484

СУБЪЕКТНЫЙ АСПЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ольховая Т.А. 488

Подготовка будущих учителей в условиях модернизации профессионального и общего образования
Осяк С.А., Лупик А.Н., Романцова Н.Ф. 491

Проблемы подготовки преподавателя химии в условиях классического университетского образования
Павлова М.С. 494

Характеристика активных методов обучения
как средства формирования личностно-профессиональной компетенции у будущих
учителей иностранного языка
Панова М. В. 498

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ БОЛОНСКИХ СОГЛАШЕНИЙ
Патласов О.Ю. 503

ИСТОРИЧЕСКОЕ КОММЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОДУШЕВЛЕННЫХ И НЕОДУШЕВЛЕННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Перегудина Т.Н. 508

АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА: УСЛОВИЯ,
ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Петрова М.П. 511

Формирование готовности будущего учителя
к педагогическому сопровождению формирования самостоятельности школьников
Петунин О.В. 515

Реализация учебно-исследовательской
деятельности учащихся в процессе
внеклассных и внеурочных занятий
Поварич Н.А. 518

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Поданёва Т.В. 521

ВЗГЛЯД ШКОЛЬНОГО И ВУЗОВСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
О СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ
Подлипчук Г.И., Колоденкова А.Е. 523

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Попов Ю.В., Неудахина Н.А. 528

Роль межпредметных задач в совершенствовании подготовки студентов инженерных специальностей
Попова Г.А. 532

Воспитательный процесс в школе как совместная деятельность педагогов, учащихся и их родителей
Разумцева Л.Н. 536

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА
Рачилина М.В., 539

некоторые аспекты Использования локальноЙ аксиоматизации в профильном обучении геометрии
Рванова А. С. 543

Профессиональная позиция педагога как средство развития интеллектуальных и творческих
способностей ребенка в условиях детского дома
Ревякина И.В., Дмитриева Н.В. 547

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Родин А.Я., Родин М.А. 552

ОТ ЗНАНИЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
Рыбкина А.А. 554

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ
ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Салова И.Ю. 558

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА
ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПО
Салтымакова Т.П. 565

МЕСТО ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Самофалов А.Е. 569

О проблеме подготовки будущего учителя к работе в профильных классах
Севастьянова И.Н. 573

Структура и содержание профессионально-прикладной математической компетенции
Сейферт И.В. 577

SOME PECULIARITIES OF COMMUNICATIVELY
ORIENTED LANGUAGE ACQUISITION
Seredinceva A.S. 579

Здоровьесбережение учащихся
как основное направление модернизации
современного образования
Синицын Ю.Н., Остащенко Е.В. 583

ФЕНОМЕН КАРЬЕРЫ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Cитева С.С. 587

Модернизация системы высшего образования Казахстана
Сулима С. В. 589

Integrating Intercultural Training Material
in the ELT Classroom
Soultanova I.V. 594

Образование и религия – поиск путей синтеза:
И. Кант о религиозном воспитании
Суслова И.Б. 599

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Суханова С.Н. 603

Использование родного языка при усвоении иностранного как психологическая опора для студентов негуманитарного профиля
Терешкова О.Н. 608

ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ КУРСА «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО
ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА
С ВЫСШИМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Тимченко И.И. 613

ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
Титова Е.Ю. 616

некоторые подходы к формированию
ассертивного поведения у студентов первого
курса на уроках обществознания
Толстова И.Н. 620

Научно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательного интереса школьников
на этапе предпрофильной подготовки
Трифонова Л. В. 622

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ХИМИКОВ
Трубачева Л.В., Чернова С.П. 626

Эффективность подготовки выпускников начального профессионального образования методом организации дополнительных образовательных услуг
Тульбович И.В. 629

ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ УЧЕТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА
Тюнина И.М. 632

Развитие творческого потенциала студентов
при изучении “Концепций современного естествознания”
Удалова И.Н. 635

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Устинова Л.Г., Ходырева Н.Г. 638

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ
ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Утипкалиева А.М. 642

К вопросу о создании базы данных для проверки
знаний студентов гуманитарных факультетов
Федорова О.П., Каминская Е.В. 646

К вопросу об обучении языкам в условиях билингвизма
Филиппова Л.В., Жданова В.С. 648

ОСНОВАНИЯ, ЦЕЛИ И АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Фролова Н.В. 651

О некоторых проблемах профессиональной
подготовки будущих учителей
Хамидулина Н.А. 655

ФУНКЦИИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ВАЖНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Харевич Л.А. 657

Профессиональное самоопределение выпускников национальных школ Республики Хакасия
Чаптыкова О.Ю. 661

МОДУЛЬНО – РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА И ЕЕ РОЛЬ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Черных А.В. 665

ОБ ОТБОРЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
Чуксина О. В. 668

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
КАК УСЛОВИЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Чурекова Т.М., Палехина М.С. 672

Тестирование, как эффективный метод ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
физико-математического лицея
Шамшович В.Ф., Хусаинов М.А., Хлебникова Т.Д. 678

К КОНЦЕПЦИИ О КОНСТРУКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ
Шаталова Н.П. 681

СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Шеенко Е.И. 689

К вопросу о понятии «учебная деятельность»
Шелкунова Т.В. 693

О когнитивной педагогике и когнитивно-концептуальной модели экологического
образованияи воспитания младших
школьников (к постановке проблемы)
Шимко З.И. 698

РАЗРАБОТКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР
Шкулова Н.Г. 702

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Шмицлер В.М. 706

Дистанционное обучение иностранному языку
и его необходимость в современном обществе
Щеголева О.Н. 709

НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СОКРАЩЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Щербакова Н.А. 712

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Щербакова Н.А. 717

СЕКЦИЯ «профессиональное и общее образование
в условиях модернизации»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Итоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей итоговой научно-практической конференции 26-27 февраля 2009 г

    Сборник статей
    История России и Татарстана: итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции (г. Казань, 26–27 февраля 2009 г.
  2. Страницы отечественной истории: 1917-1941 гг. Хрестоматия Ставрополь 2009

    Документ
    Сложные внутриполитические, международные, экономические и социальные процессы первых десятилетий Советской власти вызывают неоднозначные трактовки и интерпретации в исторической науке и в обществе.
  3. Учебник под редакцией (1)

    Учебник
    С. А. Алехина, канд. юрид. наук, преп. — § 6 и 8 гл. 13; В. В. Блажеев, канд. юрид. наук, доц., - гл. 18 (кроме § 3, 6, 9 и 11); гл. 26; § 4 гл. 27; А.
  4. С. М. Кирова степанов И. О., Мурашов О. В., Игнатькова С. А., Артюнина Г. П., Безопасность жизнедеятельности учебник

    Учебник
    Степанов И.О., Мурашов О.В., Артюнина Г.П., Игнатькова С.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие для студентов вузов (под общей редакцией Г.
  5. Белгородчина: прошлое, настоящее и будущее

    Программа
    Белгородчина: прошлое, настоящее и будущее. Материалы региональной научно-практической конференции «Белгородчина: прошлое, настоящее и будущее». Издательство: «Студия-Дизайн», Белгород, 2006, 159 с.

Другие похожие документы..