Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Балансовая (остаточная) стоимость продаваемого жилого дома составляет рублей....полностью>>
'Программа'
Афины ● Метеоры ● Вергина ● Олимп ● Дион ● Салоники ● Аридея ● Касторья• Постоянно действующая «кольцевая» экскурсионная программа• Бронирование тура...полностью>>
'Документ'
Общественная потребность в новой стратегии образования вызревала не одно десятилетие, прежде чем стала осознанной и вылилась в требование смены тради...полностью>>
'Документ'
Карелия стала родиной для представителей различных национальностей, с одной стороны, достаточно густо представленных в мире, с другой стороны, малочи...полностью>>

Главная > Доклад

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Назарово Красноярского края

2007 г.

Содержание:

  1. Информационная справка.

  2. Образовательная политика управления школой.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты образовательной деятельности.

  5. Перспективы развития школы.

  6. Приложения.

Информационная справка

  • Школа открыта 01.09.1991 года;

  • Реорганизована путем присоединения к средней школе №9 средней школы №6 в июле 2005 года;

  • В школе обучаются 906 учащихся;

  • Сегодня в школе работают 75 учителей;

  • 12 учителей – «Отличник образования»;

  • 2 педагога – победители ПНПО; 1 – лауреат;

  • 12 учителей – «Почетный работник общего образования»;

  • 1 заслуженный учитель Красноярского края;

  • 1- соровский учитель;

  • 4 учителя – лауреаты премии мэра города;

  • 2 победителя и 2 лауреата городского конкурса «Учитель года»;

  • Победители городского конкурса «Самый классный классный»;

  • Большое количество учителей отмечены грамотами мэра города, городского совета, Управления образования.

Цель школы: обеспечение доступного, качественного образования, содействие социальной успешности личности.

Задачи школы на 2006-2007 учебный год

  1. Обеспечение качественного образования учащихся в соответствии с личными запросами, потребностями, способностями.

  2. Совершенствование содержания образования через создание условий для внедрения инновационной деятельности:

  • компетентностного подхода к обучению;

  • переход на ПП обучение в 9 классах;

  • внедрение профильного обучения в старшей школе;

  • ИОСО;

  • проектных технологий;

  • ТРИЗ – педагогики;

  • ИКТ – технологии; информатизация в обучении;

  • НОУ, исследовательскую, поисковую деятельность учащихся;

  • способ включенности каждого ученика в учебный процесс;

  • обеспечение вариативности образования;

  • дистанционного обучения;

  • развитие государственно-общественного управления.

  1. Продолжить работу по программе профессионального сопровождения педагогов.

  • организация повышения квалификации педагогов для предпрофильной подготовки и профильного обучения, для без отметочного обучения в начальной школе, по включенности каждого ученика в учебный процесс;

  • создание ИОП педагогами;

  • организация работы ШМО, проблемных групп согласно планам.

  1. Организация работы по созданию и апробированию программ ДО.

Особенности школы

  • Доступность и открытость образования;

  • Наличие Управляющего совета;

  • Компетентностный подход к образованию;

  • Реализация и апробация предпрофильной подготовки и профильного обучения;

  • Экспериментальные площадки по ИОСО, ППП и ПО, ИКТ, ДО;

  • Деятельность детской организации «Алые паруса»;

  • Ориентация на массовую спортивно-оздоровительную работу

Приоритетные направления работы школы

  • Реализация адаптивной модели школы;

  • Создание государственно-общественного управления;

  • Обеспечение доступного, качественного, эффективного образования;

  • Создание системы предпрофильной подготовки и профильного обучения через индивидуальные учебные планы;

  • Инновационная деятельность;

  • Создание условий для реализации компетентностного подхода;

  • Обеспечение необходимой общеобразовательной среды учащимся с учетом их способностей и потребностей, возможности для самоопределения и самореализации.

Предполагаемый результат

Условия для решения задач:

  1. Вариативность образовательных программ, реализация программ ДО через школьный компонент учебного плана;
    (ссылка на вариативность)

  2. Обеспечение качественного освоения образовательных программ школы;
    (ссылка на качество)


Аттестаты особого образца

  • 9 класс – 1: Вяжева Екатерина

  • 11 класс2 серебряных медали :

Курицына Елена;

Цветцых Татьяна

Выводы:

  1. Получению стабильного результата обучения способствуют следующие факторы:

    • проведение индивидуальных занятий с учащимися;

    • использование и внедрение в УВП новых технологий: деятельностный подход, проектный, элементы ИОСО, ТРИЗ, ИКТ;

    • создание условий для самоопределения, самореализации учащихся и педагогов.

  1. Причины, затрудняющие достижение запланированных результатов:

    • консерватизм учителей;

    • отсутствие мотивации у учеников;

    • нежелание учителей анализировать результаты и менять стиль своей работы;

    • незнание учителями кодификаторов по предметам;

    • непринятие мер администрацией по итогам контролей.

  1. Проблемы, над которыми следует работать:

    • учет индивидуальных особенностей детей;

    • создание и изучение учителями кодификаторов по предметам;

    • устранение перегрузок;

    • внедрение в УВП деятельностного подхода;

    • совершенствование психологической службы;

    • совершенствование модели для самоопределения, самореализации учащихся;

    • обеспечение здоровьесберегающей среды для учащихся и педагогов.

  1. Усиление деятельностного компонента через внедрение в УВП инновационных технологий;

  • компетентностного подхода к обучению;

  • переход на ПП обучение в 9 классах;

  • внедрение профильного обучения в старшей школе;

  • ИОСО;

  • проектных технологий;

  • ТРИЗ – педагогики;

  • ИКТ – технологии; информатизация в обучении;

  • НОУ, исследовательскую, поисковую деятельность учащихся;

  • способ включенности каждого ученика в учебный процесс;

  • обеспечение вариативности образования;

  • дистанционного обучения;

  • развитие государственно-общественного управления.

  1. Создание условий для реализации профильного обучения в старшей школе (подготовка педкадров, МТБ, УМК);

Проект «Создание старшей профильной школы через реализацию индивидуальных учебных планов»

Идея:создание профильной школы на базе ОУ как ресурсно – образовательного центра для профильного обучения всех старшеклассников города

Цель:

  • Создание старшей профильной школы;

  • Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и родителей через ИУП;

  • Создание условий для развития навыков самоопределения и самореализации выпускников, ответственности за выбор жизненного пути

Предполагаемый результат:

  • Создан ресурсно – образовательный центр для профильного обучения старшеклассников города;

  • Удовлетворены образовательные запросы обучающихся;

  • Организованы взаимосвязи с профессиональными ОУ

Задачи:

  • Создать систему непрерывного профильного обучения на базе ОУ средней школы №9;

  • Подготовить необходимые ресурсы педагогических кадров для реализации профильного обучения, обеспечить их научно – методическое сопровождение;

  • Формировать значимые личностных качество учащихся, навыки ответственного выбора с целью дальнейшей социальной успешности выпускников.

Ресурсы

Имеются ресурсы

  • Организационные;

  • Кадровые: специалисты, умеющие разрабатывать элективные курсы; руководитель НОУ; педагоги -предметники, работающие в классах с углублением, мотивированные на работу в профильных классах; психолог; социальный педагог; специалисты ДО

  • Материальные : учебные кабинеты; НОУ; два кабинета информатики; два спортивных зала; актовый зал; бассейн; кабинеты обслуживающего труда

  • Нормативно - правовые

  • Методические : Наличие образовательной программы; программы развития школы, элективных курсов, НОУ, ДО; банк индивидуальных способностей детей; опыт использование развивающих технологий.

Необходимые ресурсы

  • Кадровые ресурсы: научные руководители, лаборант технического сопровождения

  • Материальные: оборудование для кабинетов и лабораторий в зависимости от выявленных запросов

  • Методическое обеспечение: научно – исследовательское сопровождение, связь с ВУЗами.

  1. Организационно-методическое сопровождение изменено по структуре и содержанию управленческой работы с кадрами;

  2. Создание комплекса мониторинговых исследований по определению успешности учителя и ученика;

  3. Создание условий для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения материала(разноуровневые формы обучения, дифференциация);

  4. Психолого-логопедическая служба, которая осуществляет психолого-логопедическое сопровождение учащихся.

  5. Нормативно-правовое обеспечение;

  6. Содержание образования, обеспечивающее личностное развитие учащихся, формирование ключевых компетенций;

  7. Обеспеченность УМК;

Учебно-методический комплекс
Ссылка на Начальная школа

Ссылка на Основная школа

Ссылка на Средняя школа

  1. Достаточная для решения задач МТБ; Ссылка на

  2. Создание условий для безопасности школьников и сохранения их здоровья;

Динамика состояния здоровья обучающихся и меры его поддержки Ссылка на

  1. Эффективное расходование денежных средств школы.

Ссылка на Смета по статьям 2007

Ссылка на Смета по статьям 2008

Ссылка на Сводная смета 2008



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи школы на 2006-2007 учебный год, определялись методической темой школы

    Доклад
    Деятельность учреждения в 2006-2007 учебном году была направлена на решение поставленных задач и целей обучения и воспитания, определенных Программой развития Учреждения, Программой воспитания.
  2. План работы кафедры начальной школы на 2006-2007 учебный год Заведующая кафедрой

    Документ
    «Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности через современные методы обучения и использование технических средств обучения в начальной школе».
  3. Задачи экономического лицея на 2006-2007 учебный год Деятельность оу по реализации учебного процесса

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение экономический лицей находится в Центральном районе г. Новосибирска по адресу: ул. Крылова, 44. Район является административным центром мегаполиса, здесь располагаются престижные учреждения
  4. Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Губкина Белгородской области за 2006 2007 учебный год

    Программа
    1.Организация работы педагогического коллектива над методической темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения и самореализации учащихся путём усиления их подготовки к дальнейшему послешкольному
  5. Р п. Жадовка на 2006-2007 учебный год. Паспорт программы. Название: целевая программа

    Программа
    Программа даст возможность расширить свой читательский кругозор, научит правильному анализу современной литературы, позволит сформировать литературный вкус и читательское чутье, позволяющее отличать художественную литературу от всего,

Другие похожие документы..