Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
По инициативе Центра сравнительных социально-экономических и социаль­но-политических исследований ИМЭМО РАН были проведены заседания Круг­лого стола ...полностью>>
'Конкурс'
Цель: Обеспечение реализации президентской программы «Наша новая школа» в области развития системы поддержки одаренных детей, реализация комплексной ...полностью>>
'Документ'
Пока носили бумаги в украинскую таможню, Миша Тор решил немного расслабиться. Выразилось это в слегка опущенном ниже уставного требования стволе авто...полностью>>
'Документ'
1. Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимость имущества и сделок с ним» от 21 июля 1997 года № 122 – ФЗ РФ. 1997. № 30. ...полностью>>

Главная > Методические разработки

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Наличие собственной системы методических разработок

№ п/п

Название работы

Тема

Объем в страницах

Время написания

1.

Курсовая работа, МИОО

«Проблемные вопросы в преподавании биологии»

50

2009

2.

Методические разработки уроков

1. «Строение клетки (аппарат Гольджи, эндоплазматическая сеть, рибосомы, лизосомы, пластиды, митохондрии, клеточный центр)» . 10 класс.

2. «Внутреннее строение млекопитающих» 7 класс

3. «Пищевые продукты и питательные вещества» 8 класс.

4. Взаимосвязь организмов и неживой природы. Роль человека в природе» 9 класс

2008

2007

2008

2006

3.

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ

Курс биологии

2007-2009

4.

Тестовые задания для промежуточной и итоговой аттестации учащихся семейной формы обучения

Химия

8-9 класс

2010-2011

5.

Тематические зачеты для учащихся дистанционной формы обучеия

Биология

6 -7 класс

2010-2011

6.

Тематические зачеты для учащихся

Курс биологии

2010-2011

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

№ п/п

Название работы

Тема

Объем в стр.

Время написания

Орган издания

1

Практикум по решению молекулярных и генетических задач по биологии

44

2011

ИД «Основа»

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

№ п/п

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие отзыва

1

Элективный курс

Практикум по решению молекулярных и генетических задач по биологии

2011

Участие в инновационной деятельности

№ п/п

Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

Участие в проведении мастер – классов, круглых столов, конференций, стажировок

Дата

Уровень мероприятия

Форма участия

Тема

Февраль

2009

Подготовительная программа: «Основы организации и проведения единого государственного экзамена по биологии»

Слушатель

20 апреля

2009

Окружной семинар «Технологические ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов»

Участие в прениях

Май-июнь

2009

Работа в качестве эксперта ЕГЭ по биологии в период итоговой аттестации 2009-2010

Эксперт

18 ноября

2009

Тематический педсовет:

«Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры»

Выступающий

«Меняющийся мир и модель выпускника школы»

2010

Работа в экспертной группы квалификационного экзамена учителей биологии ЮАО в формате ЕГЭ

Эксперт

24февраля

2010

Окружной мастер – класс для учителей биологии ЮАО г. Москвы: «Современные средства оценивания результатов обучения учащихся по биологии»

Выступающий

«Организация учебного процесса и методов оценивания результатов обучения

с использованием

технологий дистанционного образования»

22 апреля

2010

Тематический педсовет:

«Технологии и методы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ»

Выступающий

«Подготовка к сдаче ЕГЭ по биологии (из опыта работы)»

Май - июнь, июль

2010

Городская апелляционная комиссия по результатам ЕГЭ

Эксперт

4 декабря

2010

Городской семинар:

«Повышение мотивации в обучении. Методы и рекомендации в подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА»

Выступающий

«Введение элективного курса в качестве подготовки к сдаче ЕГЭ»

2006-2011

Член предметной комиссии по проверке олимпиадных работ

Окружная предметная комиссия

2011

Исследования ФИПИ

Апробация тестовых заданий ЕГЭ

2011

Работа в качестве эксперта ЕГЭ по биологии в период итоговой аттестации 2010-2011

Эксперт

2011

Работа в качестве эксперта ГИА по биологии в период итоговой аттестации 2010-2011

Эксперт

2011

Городская апелляционная комиссия по результатам ЕГЭ

Эксперт

2011

Тематический педсовет

Выступающий

«Самоанализ темы самообразования»

2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

26. 10. 2011.

Окружной семинар

Слушатель

«Виды универсальных учебных действий» Ресурсный центр Гимназии № 1526

01. 11. 2011

Всероссийский фестиваль Учительская книга. Издательский дом «Первое сентября». День предметов естественнонаучного цикла Лекция А.В. Теремов «Реализация новых подходов в методике преподавании профильного курса биологии».

Участник

8.12.2011

Окружной вебинар

Выступающий

«Опыт учителя биологии Апяравичене Е.А. по подготовке учащихся к успешному написанию различного рода проверочных работ по биологии».

30.11.11

Педагогический совет

Выступающий

«Метапредментые связи в преподавании биологии»

. Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»

Составитель тестов окружного мониторинга по биологии 8 класс для школ округа

omc-sinergi.ru

Экспертная группа



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методическая разработка урока (1)

    Урок
    5.Программно-методическое обеспечение: программы курсов для 8-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений; автор А.И. Кравченко М. «Русское слово», 2 г.
  2. Методические разработки уроков по теме «линейные алгоритмы вычисления выражений»

    Урок
    Данные методические разработки уроков предлагаются в качестве примерного руководства для преподавания языка Бейсика в среднем школьном звене - в 5-7 классах как на уроках, так и на занятиях кружка или факультатива.
  3. Методическая разработка урока по истории древнего мира в 5 классе. Тема: «Вавилонский царь Хаммурапи и его законы»

    Методическая разработка
    Образовательная: сформировать представление о Древнем Вавилоне как о первом государстве, в котором действует закон. Познакомить учащихся с понятием «закон» и с древнейшим сводом законов царя Хаммурапи.
  4. Методическая разработка урока с использованием компьютера. Предмет Литература Класс одиннадцатый. Тема урока: «Начать с себя». Урок представлен на 5 региональный фестиваль медиауроков.

    Урок
    Методическая разработка урока с использованием компьютера. Предмет – Литература Класс – одиннадцатый. Тема урока: «Начать с себя». Урок представлен на 5 региональный фестиваль медиауроков.
  5. Методическая разработка урока по теме: «Проектирование учебных занятий по немецкому языку с использованием икт в 8 классе»

    Методическая разработка
    Для модернизации учебного процесса по иностранному языку интенсивно используются информационно-коммуникационные технологии. Учителя с помощью информационно-коммуникационных технологий проектируют уроки и составляют компьютерные презентации,
  6. Методическая разработка урока литературы с использованием икт в 9-м классе по трагедии А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери"

    Методическая разработка
    создание условий для проблемного анализа трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери», совершенствование навыков работы с текстом художественного произведения;

Другие похожие документы..