Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Актуальність теми дослідження. Важливість теоретичного вивчення проблем забезпечення адвокатурою конституційного права обвинуваченого на захист зумов...полностью>>
'Документ'
Этот вопрос стал причиной споров исторических и общественных деятелей, которые предлагали порой диаметрально противоположные его решения. В истории на...полностью>>
'Урок'
Начать наш урок мне хотелось бы словами В. Г. Белинского о романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «… взгляд наш упал на первую страницу – и с...полностью>>
'Рабочая учебная программа'
Настоящий курс включен в учебный план с целью подготовки студентов к профессиональному выполнению курсовых работ и выпускной квалификационной работы ...полностью>>

Рабочие программы по русскому языку и литературе для общеобразовательных учреждений 5-9 классы

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

в письменной речи:

— составлять план изложения, сочинения;

— определять основную мысль сочинения;

— излагать содержание небольшого рассказа, писать сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение по данной теме, по картине.

Р а з д е л  2

Система языка (161 ч/63 ч)

Фонетика. Орфография. Орфоэпия (18 ч/11 ч)

I. Понятие о фонетике. Звуки речи. Звуки и буквы (повторение). Соотношение звуков и букв. Транскрипция (практически). Русский алфавит.

II. У м е н и я:

— различать звуки и буквы; правильно называть буквы русского алфавита, находить по алфавиту нужное слово.

I. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные. Произношение безударных гласных. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова.

II. У м е н и я:

— различать на слух и правильно произносить ударные и безударные гласные; произносить и писать безударные гласные в корне слова.

I. Согласные звуки русского языка. Твердые и мягкие согласные. Парные и непарные твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме. Значение и употребление ь и ъ.

II. У м е н и я:

— различать на слух и правильно произносить мягкие и твердые согласные; обозначать на письме мягкость согласных.

I. Гласные после шипящих.

II. У м е н и я:

— произносить и обозначать на письме гласные и, а, у после ж, ш, ч, щ.

I. Буквы и, ы после ц.

II. У м е н и я:

— читать и писать слова с буквами и, ы после ц.

I. Звонкие и глухие согласные. Согласные парные и непарные по глухости и звонкости. Произношение звонких согласных на конце слова. Произношение звонких согласных перед глухими и глухих — перед звонкими. Правописание звонких и глухих согласных.

II. У м е н и я:

— различать, правильно произносить, писать звонкие согласные на конце слова, перед глухими согласными и глухих — перед звонкими.

I. Сочетаемость звуков в речи. Непроизносимые согласные.

II. У м е н и я:

— произносить сочетания согласных; писать слова с непроизносимыми согласными.

I. Слог.

II. У м е н и я:

— членить слово на слоги; правильно произносить их.

I. Ударение. Разноместность и подвижность ударения в русском языке. Смыслоразличительная роль ударения (зам€ок — з€амок). Подвижность ударения при изменении существительных, прилагательных, глагола.

II. У м е н и я:

— определять место ударного слога, соблюдать акцентные нормы при изменении форм слова, в образовании слов.

I. Интонация. Типы интонационных конструкций.

II. У м е н и я:

— правильно произносить интонационные конструкции.

Лексика (7 ч/5 ч)

I. Понятие о слове. Слово — основная единица языка. Лексическое и грамматическое значения слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы, антонимы (повторение).

II. У м е н и я:

— определять лексическое и грамматическое значения слова;

— употреблять в речи однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, синонимы, антонимы;

— употреблять в речи слова, учитывая их лексическую сочетаемость;

— употреблять в речи синонимы, различающиеся оттенками значения или стилистической окраской.

Состав слова. Словообразование.

Орфография (9 ч/7 ч)

I. Части слова: основа и окончание, корень, приставка, суффикс (повторение). Нулевое окончание. Однокоренные слова. Словообразование и словоизменение.

II. У м е н и я:

— выделять в слове окончание и основу, корень, суффикс, приставку, определять однокоренные слова;

— определять значения слов по словообразовательным элементам;

— различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, подбирать к данным словам однокоренные.

I. Приставка. Образование слов с помощью приставок. Смысловое значение приставок. Значение и правописание приставок на з (с). Буквы ъ, ы после приставок.

II. У м е н и я:

— выделять в словах приставки;

— писать и произносить слова с приставками.

I. Суффикс. Образование слов с помощью суффиксов. Смысловое значение наиболее употребительных суффиксов.

II. У м е н и я:

— выделять в словах суффиксы;

— определять смысловое значение суффиксов;

— образовывать слова с помощью суффиксов.

Синтаксис и пунктуация (18 ч/12 ч)

I. Словосочетание и предложение.

Связь слов в словосочетаниях и предложениях.

Предложение. Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Средства оформления предложения: интонация, логическое ударение, порядок слов. Интонирование повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Восклицательные предложения, их интонирование.

Пунктуация.

Простое распространенное и нераспространенное предложения. Главные члены предложения. Способы их выражения. Согласование сказуемого с подлежащим.

Второстепенные члены предложения. Определение. Дополнение. Обстоятельство.

II. У м е н и я:

— отличать словосочетания от слова и предложения;

— определять связь слов в предложении по вопросам;

— определять главное и зависимое слова в словосочетании; составлять словосочетания с главными словами, выраженными знаменательными частями речи;

— различать виды предложений по цели высказывания, употреблять их в речи;

— составлять предложения с однородными членами, использовать их в речи;

— производить синтаксический разбор.

Морфология (54 ч/28 ч)

Имя существительное (23 ч/15 ч)

I. Имя существительное как часть речи. Значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Нарицательные и собственные имена существительные. Большая буква и кавычки в именах собственных.

II. У м е н и я:

— распознавать имена существительные, определять их грамматические признаки;

— правильно употреблять в письменной речи собственные имена существительные.

I. Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Род имен существительных. Формальные и смысловые показатели рода имен существительных в русском языке. Имена существительные общего рода.

II. У м е н и я:

— различать одушевленные и неодушевленные существительные, правильно употреблять их в винительном и родительном падежах; ставить вопросы к существительным, обозначающим животных, птиц, насекомых;

— определять род имен существительных по значению, по формам именительного и винительного падежей, по суффиксам; согласовывать с существительными прилагательные, местоимения, порядковые числительные, глаголы.

I. Число имен существительных. Имена существительные, имеющие форму одного числа.

II. У м е н и я:

— образовывать множественное число имен существительных, употреблять их в речи;

— употреблять имена существительные, имеющие форму одного числа.

I. Склонение имен существительных. Падежи.

Основные значения падежей. Три склонения. Падежные окончания 1, 2 и 3-го склонения, их правописание.

II. У м е н и я:

— употреблять падежные формы существительных для обозначения времени, направления, места действия и т. д.;

— определять склонение имен существительных, изменять их по падежам;

— употреблять существительные в различных падежах единственного числа.

I. Склонение имен существительных во множественном числе. Падежные формы существительных во множественном числе. Родительный падеж множественного числа.

II. У м е н и я:

— образовывать и употреблять в речи формы множественного числа;

— производить морфологический разбор имени существительного.

Глагол (16 ч/10 ч)

I. Глагол как часть речи. Значение, морфологические признаки. Синтаксическая роль. Правописание не с глаголами. Неопределенная форма глагола. Глаголы неопределенной формы на -ть, -чь, -ти, -ться, -чься. Вид, время, лицо глагола. Согласование сказуемого с подлежащим.

Виды глагола. Значения и признаки глаголов совершенного и несовершенного вида. Образование глаголов совершенного вида с помощью суффиксов.

Времена глагола. Значение и употребление. Прошедшее время. Изменение глагола в прошедшем времени. Глаголы прошедшего времени мужского рода без суффикса -л-.

Настоящее, будущее простое, будущее сложное. I и II спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. Чередование согласных при спряжении глагола. Правописание личных окончаний.

Будущее время глагола. Образование будущего простого времени от глаголов совершенного вида, будущего сложного — от глаголов несовершенного вида.

Разноспрягаемые глаголы.

II. У м е н и я:

— распознавать глаголы, определять их грамматические признаки;

— употреблять глаголы в роли сказуемого, согласуя их с подлежащими;

— употреблять словосочетания с глаголами в неопределенной форме;

— употреблять в речи конструкции для выражения начала и конца действия;

— различать глаголы совершенного и несовершенного вида по формальным признакам;

— определять видовые значения глаголов;

— употреблять в речи глаголы совершенного и несовершенного вида;

— определять по грамматическим признакам и значению глаголы настоящего времени;

— образовывать и употреблять личные формы глаголов настоящего времени единственного и множественного числа;

— определять спряжение глагола;

— правильно произносить и писать личные окончания глаголов I и II спряжения;

— употреблять глаголы будущего сложного несовершенного вида и будущего простого совершенного вида в устной и письменной речи;

— различать глаголы разнонаправленного и однонаправленного движения, употреблять их в речи;

— определять по грамматическим признакам и значению глаголы прошедшего времени;

— образовывать и правильно писать формы глаголов прошедшего времени;

— согласовывать в роде, лице и числе глаголы-сказуемые в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным мужского, женского и среднего рода и местоимением 3-го лица;

— выделять у глаголов две основы и образовывать от них глагольные формы;

— производить морфологический разбор глагола.

Имя прилагательное (7 ч/4 ч)

I. Имя прилагательное как часть речи. Значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные.

Согласование имен прилагательных с именами существительными.

Склонение полных прилагательных с твердой и мягкой основой.

II. У м е н и я:

— употреблять прилагательные при описании предметов;

— определять по значению и грамматическим признакам имя прилагательное как часть речи;

— правильно произносить и писать падежные окончания прилагательных единственного и множественного числа;

— подбирать прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы, использовать их в речи;

— производить морфологический разбор имени прилагательного.

Повторение (3 ч/2 ч)

Р а з д е л  3

Русская культ ура в языке и речи (6 ч/3 ч)

I. Русский речевой этикет, его особенности, его особенности в сопоставлении с речевым этикетом родного народа.

Пословицы и поговорки народов России.

Русские праздники, обычаи, традиции, народные промыслы в сопоставлении с родными.

II. У м е н и я:

— находить черты сходства и различия в речевом э этикете русского и родного народа;

— использовать в речи формулы русского речевого этикета;

— принимать участие в диалоге в условиях межкультурной коммуникации; соблюдать правила речевого поведения;

— распознавать единицы с национально-культурным компонентом в фольклоре, художественной литературе, объяснять их значение с помощью словарей;

— употреблять в речи пословицы и поговорки;

— рассказывать о народных промыслах, праздниках, обычаях и традициях своего народа и других народов России.

5 класс

В а р и а н т  I

Тематическое планирование для школ с русским (неродным) языком обучения

Кол-во часов

Тема

Характеристика видов учебной деятельности

Общие сведения о языке (1 ч)

1 ч

Русский язык в современном мире

Уметь характеризовать роль русского языка в современном мире, осмысленно рассказывать о русском языке как государственном и языке межнационального общения

Речь. Речевая деятельность (54 ч)

1 ч

Что такое общение

Различать устную и письменную речь; диалог и монолог

1 ч

Диалог и монолог

1 ч

Речь устная и письменная

1 ч

Речевой этикет

Правильно употреблять формулы речевого этикета (приветствие, прощание)

1 ч

Текст

1 ч

Тема, основная мысль текста

Определять тему и основную мы ель текста

Озаглавливать текст, делить его на смысловые части, выделять микротемы

Составлять простой план в форме повествовательных и вопросительных предложений

Соединять части текста в связное целое

Находить в тексте начало, основную и заключительную часть

Делить тексты на абзацы

Различать типы речи по цели и объекту речи

Находить в текстах описания, аргументировать свой выбор

Составлять описания явлений природы, внешности и характера человека, предмета, места

Находить в целом тексте фрагменты повествования

Составлять рассказы о событиях, происходящих в жизни, описанных в художественных произведениях, увиденных в телепередачах

Находить в целом тексте фрагменты рассуждения

Составлять рассуждения: выдвигать тезис, обосновывать его, аргументировать, приводить примеры из изучаемых предметов, формулировать вывод

Выделять из потока речи слова, словосочетания, фразы

Фиксировать важные для понимания текста ключевые слова и словосочетания

Владеть различными видами чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

Осмысленно читать текст, соблюдать интонацию высказывания, темп речи, паузы, выделяя слова логическим ударением

Определять и формулировать основную мысль текста

Владеть приемами работы с книгой, СМИ и ресурсами Интернета

Пересказывать содержание текста, сохраняя его стиль; подбирать заголовок к тексту, составлять план прочитанного

Строить собственное высказывание по теме, ситуации, рисунку, тексту

Использовать формы речевого этикета

Составлять план изложения, сочинения

Писать сжатое изложение, сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение по данной теме, по картине

1 ч

Как построен текст

46 ч

* Читаем, говорим, пишем...

Система языка (101 ч)

Фонетика. Орфография. Графика. Орфоэпия (18 ч)

1 ч

Что изучает фонетика, орфография, орфоэпия

Различать на слух и правильно произносить ударные и безударные гласные, мягкие и твердые, глухие и звонкие согласные

Сочетать согласные

Правильно произносить слова с непроизносимыми согласными

Классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам; слова — по заданным параметрам звукового состава

Осуществлять устно и письменно фонетический разбор слова

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических задач

Произносить русские звуки с учетом их позиционных изменений

Членить слова на слоги и правильно их произносить

Правильно переносить слова с одной строки на другую

Определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении слова в пределах парадигмы

Употреблять в речи словоформы в соответствии с акцентологическими нормами русского языка

Понимать важность нормативного произношения

Овладевать основными правилами русского литературного произношения: нормы произношения безударных гласных звуков, сочетания согласных, иноязычных слов и русских имен и отчеств

Искать и находить в словарях справки о произношении и ударении в слове

Преодолевать акцент, возникающий под влиянием звуковой системы и интонации родного языка

1 ч

Звуки и буквы. Их соотношение

1 ч

Гласные ударные, безударные Произношение

1 ч

Твердые и мягкие согласные звуки

1 ч

Произношение. Правописание

1 ч

Слова с е, е, ю, я в начале слова, после гласных и после ь, ъ. Произношение, правописание

1 ч

Звонкие, глухие согласные. Произношение. Правописание

2 ч

Произношение и правописание шипящих согласных и ц. Буквы и, ы после ц

1 ч

Стечение нескольких согласных в слове. Произношение. Правописание

1 ч

Непроизносимые согласные. Произношение. Правописание

1 ч

Слог как единица слова. Ударение. Правила переноса

2 ч

Правописание безударных гласных

1 ч

Интонация и ее функции. Русская интонация

2 ч

Логическое ударение

Лексика (7 ч)

2 ч

Понятие о лексике

Слово и его значение. Лексическое и грамматическое значение слов. Основные толковые словари

Определять лексическое и грамматическое значения слов

Употреблять в речи однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, синонимы, антонимы

Употреблять в речи слова с учетом их лексической сочетаемости

Употреблять в речи синонимы, различающиеся оттенками значения или стилистической окраской

Толковать значения русских слов в сопоставлении со значениями слов родного языка

Использовать толковые словари для определения или уточнения значений слова

1 ч

Однозначные и многозначные слова

1 ч

Прямое и переносное значение слова

2 ч

Синонимы

1 ч

Антонимы

Состав слова. Словообразование (9 ч)

1 ч

Морфемика и словообразование как разделы науки о языке. Понятие о морфеме. Виды морфем

Выделять морфемы слова

Определять значение слова по словообразовательным элементам

Определять и подбирать однокоренные слова

Различать непроизводные и производные основы

Производить анализ слова по составу

Производить устный и письменный морфемный и словообразовательный анализ слова

Использовать морфемный и словообразовательный словари для уточнения состава слова

1 ч

Основа слова (повторение)

1 ч

Окончание (повторение)

1 ч

Корень слова. Однокоренные слова

1 ч

Суффиксы

1 ч

Приставки

2 ч

Правописание приставок

1 ч

Морфемный и словообразовательный анализ слова

Синтаксис в пунктуация (15 ч)

2 ч

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса русского языка

Понимать и доказывать отличие словосочетания от предложения

Определять связь слов в предложении по вопросам

Определять главное и зависимое слово в словосочетании; составлять словосочетания с главными словами, выраженными знаменательными частями речи

Выделять грамматическую основу предложения

Охарактеризовывать предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске

Пользоваться в речи побудительными, восклицательными и вопросительными предложениями, правильно интонировать их

Пользоваться при построении предложения прямым и обратным порядком слов

Разграничивать главные и второстепенные члены предложения

Производить синтаксический разбор предложения

1 ч

Понятие о словосочетании. Основные признаки словосочетания. Структура словосочетания

1 ч

Понятие о предложении. Основные признаки предложения

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Виды предложения по цели высказывания.

Повествовательные предложения

Вопросительные предложения

Побудительные предложения

Восклицательные предложения

1 ч

Понятие о пунктуации. Знаки препинания, их функции

1 ч

Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения, способы их выражения

1 ч

Второстепенные члены предложения, способы их выражения

1 ч

Определение

1 ч

Дополнение

1 ч

Обстоятельство

1 ч

Синтаксический разбор

Морфология (54 ч)

Имя существительное (29 ч)

1 ч

Морфология как раздел грамматики

Владеть основными понятиями морфологии. Уметь выделять существенные признаки частей речи

Распознавать существительное как часть речи по вопросу и общему значению, определять его грамматические признаки, синтаксическую роль

Правильно употреблять в письменной речи прописную букву и кавычки в собственных наименованиях

Различать и правильно употреблять в речи существительные одушевленные и неодушевленные; правильно употреблять их в родительном и винительном падежах

Определять род имен существительных по значению, по формам именительного и винительного падежей, по суффиксам

Согласовывать с именами существительными прилагательные, местоимения, порядковые числительные, глаголы

Образовывать множественное число имен существительных, употреблять их в речи

Употреблять имена существительные, имеющие форму одного числа

Определять склонение имен существительных, изменять их по падежам

Правильно образовывать нужную падежную форму, требуемую по контексту, от существительных 1, 2, 3-го склонения и употреблять ее в речи

Употреблять падежные формы существительных для обозначения времени, направления, места действия и т. д.

Употреблять существительные в различных падежах единственного числа

Образовывать и употреблять в речи формы множественного числа существительных

Осознавать особенности имени существительного в русском языке по сравнению с родным

Употреблять имена существительные в соответствии с грамматическими, лексическими и орфоэпическими нормами

Производить устный и письменный разбор имени существительного

2 ч

Имя существительное как часть речи

Морфологические признаки, синтаксическая роль

2 ч

Нарицательные и собственные имена существительные

2 ч

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

2 ч

Род имен существительных

1 ч

Имена существительные общего рода

2 ч

Число имен существительных

2 ч

Склонение имен существительных

2 ч

Правописание падежных окончаний имен существительных

1 ч

Склонение имен существительных во множественном числе

2 ч

Значение падежей. Именительный падеж

1 ч

Винительный падеж имен существительных без предлогов

1 ч

Винительный падеж имен существительных с предлогами

1 ч

Дательный падеж имен существительных без предлогов

1 ч

Дательный падеж имен существительных с предлогами

1 ч

Творительный падеж имен существительных без предлогов

1 ч

Творительный падеж имен существительных с предлогами

1 ч

Предложный падеж имен существительных

1 ч

Родительный падеж имен существительных без предлогов

1 ч

Родительный падеж имен существительных с предлогами

1 ч

Морфологический разбор имени существительного

Глагол (16 ч)

1 ч

Глагол как часть речи. Значение. Морфологические признаки, синтаксическая роль

Распознавать глаголы, определять их грамматические признаки, устанавливать синтаксическую функцию

Употреблять глаголы в роли сказуемого, согласуя их с подлежащим

Употреблять словосочетания с глаголами в неопределенной форме

Различать глаголы совершенного и несовершенного вида, правильно употреблять их в речи

Определять видовые значения глаголов

Правильно образовывать и употреблять личные формы глаголов настоящего времени единственного и множественного числа

Определять спряжение глагола

Правильно произносить и писать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения

Употреблять глаголы будущего сложного несовершенного вида и будущего простого совершенного вида в устной и письменной речи

Различать глаголы разнонаправленного и однонаправленного движения, употреблять их в речи

Определять по грамматическим признакам и значению глаголы прошедшего времени

Образовывать и правильно писать формы глаголов прошедшего времени

Согласовывать в роде, лице и числе глаголы-сказуемые в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным мужского, женского и среднего рода и местоимением 3-го лица

Выделять у глаголов две основы и образовывать от них глагольные формы

Производить устный и письменный разбор глагола

1 ч

Правописание не с глаголами

1 ч

Неопределенная форма глагола

1 ч

Правописание -тся, -ться в глаголах

2 ч

Виды глаголов. Значение глаголов совершенного и несовершенного вида

1 ч

Образование глаголов совершенного вида с помощью приставок

1 ч

Образование глаголов совершенного и несовершенного вида с помощью суффиксов

1 ч

Времена глагола. Употребление глаголов

1 ч

Глаголы в форме прошедшего времени

2 ч

Глаголы в форме настоящего и будущего времени

2 ч

Спряжение глаголов

1 ч

Разноспрягаемые глаголы

1 ч

Морфологический разбор глагола

Имя прилагательное (7 ч)

1 ч

Имя прилагательное как часть речи. Значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

Определять имя прилагательное как часть речи по значению и грамматическим признакам; устанавливать его синтаксическую роль

Различать качественные, относительные, притяжательные прилагательные по значению и грамматическим свойствам

Правильно произносить и писать падежные окончания прилагательных единственного и множественного числа

Подбирать прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы, использовать их в речи

Производить устный и письменный разбор имени прилагательного

2 ч

Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные

1 ч

Согласование имен прилагательных с существительными

2 ч

Склонение имен прилагательных

1 ч

Морфологический разбор имени прилагательного

Повторение (2 ч)

Различать типы речи по цели и объекту речи

Различать на слух и правильно произносить безударные гласные, мягкие и твердые, глухие и звонкие согласные

Использовать орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических задач

Правильно произносить слова с непроизносимыми согласными и объяснять их правописание

Выделять морфемы слова

Определять значение слов по словообразовательным элементам

Знать существенные признаки частей речи

Русская культура в языке и речи (6 ч)

2 ч

Русский речевой этикет, его особенности, его особенности в сопоставлении с речевым этикетом родного народа

Осознавать сходство и различие в речевом этикете русского и родного народа

Использовать в речи формулы русского речевого этикета

Вести диалог в условиях межкультурной коммуникации, соблюдая правила речевого поведения

Выявлять единицы с национально-культурным компонентом в фольклоре, художественной литературе, объяснять их значение с помощью словарей

Употреблять в речи пословицы и поговорки

Рассказывать о народных промыслах, праздниках, обычаях и традициях своего народа и других народов России

2 ч

Пословицы и поговорки народов России

2 ч

Русские праздники, обычаи, традиции, народные промыслы в сопоставлении с родными

5 класс



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по русскому языку в 5 а и в 6 Бклассах учитель Черновол Татьяна Геннадьевна

    Рабочая программа
    Настоящая программа по русскому языку для 5 – 6 классов основной общеобразовательной школы создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений
  2. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса на 2010-2011 учебный год

    Рабочая программа
    Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные
  3. Рабочая программа по русскому языку 6 класс

    Рабочая программа
    • Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов / М. Т. Баранов, А. Ладыженская, Н.М.Шанский Программно-методические материалы: Русский язык: 5-9 классы / Составитель Л.
  4. Рабочая программа по русскому языку в 9 классе (базовый уровень)

    Рабочая программа
    Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 9 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.
  5. Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

    Рабочая программа
    Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Другие похожие документы..