Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Перед многими российскими предприятиями стоит проблема поиска и привлечения долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения совреме...полностью>>
'Документ'
Монография – научный труд в виде книги с углублённым изучением одной или нескольких (тесно связанных между собой) тем. Её автором, как правило, являе...полностью>>
'Документ'
Франция. 1937. На столе генерала Гоше, шефа французской разведки, лежал странный документ. Он представлял собой карту Европы с запланированными гитле...полностью>>
'Учебно-тематический план'
Адрес: 11 1, Российская Федерация, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, Московский государственный университет им.М.В.ЛомоносоваТелефон: (495) 939-10-00 Фа...полностью>>

Главная > Классный час

Сохрани ссылку в одной из сетей:

5 класс

классный руководитель:

Буторина В.В.

Классный час на тему

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: повышение уровня информированности учащихся о профессиях, взгляд на мир профессий через призму собственного Я; формирование осознанного отношения к выбору профессии.

  1. Организационно-психологический момент.

  1. Актуализация знаний.

(опрос детей по теме предыдущего классного часа)

Вопрос: С каким словом ассоциируется слово «профессия»?

Ответ: В первую очередь слово «профессия» ассоциируется со словом «образование».

Любая профессия требует от человека специальных знаний и специального образования.

Вопрос: Благодаря людям, каких профессий, ученики могут учиться в школе?

Ответ: Учителя, обслуживающий персонал, водитель, повар, кочегар и т.д.

3. Определение (выбор) профессии.

Для определения склонностей к определенному типу профессий (человек - человек, человек - знак, человек - художественный образ, человек – техника, человек – природа). (фиксируется учителем)

Вопрос: Можешь ли ты уже сейчас назвать профессию, которой хотел бы посвятить себя? Если нет, то назови те профессии, которые тебе нравятся.

Ответ: ответы детей

Вопрос: Что привлекает тебя в данной профессии?

Ответ: ответы детей

4. Игра «Положительные и отрицательные стороны»

Выбирая свою будущую профессию надо узнать о ней как можно больше. Любя профессия имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

А) Рассмотрим профессию «учитель». Назовите положительные и отрицательные стороны этой профессии.

Б) Рассмотрим профессию «водитель». Назовите положительные и отрицательные стороны этой профессии.

5. Многообразие профессий в мире.

Учитель обращается к домашним сочинениям учащихся.

Учащиеся зачитывают свои сочинения о той или иной профессии, которая их привлекает или является нужной и полезной с точки зрения ученика.

Учитель на доске выписывает профессии, о которых написаны сочинения.

6. Загадай профессию.

Из профессий записанных на доске учащиеся должны загадать профессию

А) через рисунок

Б) через описание

Для примера учитель дает пример описания, а учащиеся пытаются отгадать: « Для того, чтобы получить эту профессию, надо иметь хорошие знания по биологии и химии, надо любить животных и не бояться их; иметь хорошую реакцию и уметь быстро принять решение, не бояться крови…» (ветеринар)

7. Подведение итогов.

Получение любой профессии связано с получением профессионального образования.

Любая профессиональная деятельность имеет положительные и отрицательные стороны с точки зрения условий труда.

Мир профессий разнообразен и это разнообразие постоянно растет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Классный час на тему:«ты и твоя будущая профессия» (1)

    Классный час
    «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» ( Жуль Верн)
  2. Классный час на тему:«ты и твоя будущая профессия» (2)

    Классный час
    В мире существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» -старшеклассники не всегда могут ответить.
  3. Классный час на тему: «ты и твоя будущая профессия»

    Классный час
    «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолодупонял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу,потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого»
  4. Классный час на тему «Мир профессий» (1)

    Классный час
    В 15-16 лет происходит активный поиск и выбор вида будущей профессиональной деятельности. Успешность этого выбора зависит от того, насколько широко может ознакомиться подросток с миром профессий и специальностей, насколько реальны
  5. Классный час на тему «Мир профессий» (2)

    Классный час
    В 15-16 лет происходит активный поиск и выбор вида будущей профессиональной деятельности. Успешность этого выбора зависит от того, насколько широко может ознакомиться подросток с миром профессий и специальностей, насколько реальны
  6. Классный час на тему «Мир профессий» (3)

    Классный час
    В 15-16 лет происходит активный поиск и выбор вида будущей профессиональной деятельности. Успешность этого выбора зависит от того, насколько широко может ознакомиться подросток с миром профессий и специальностей, насколько реальны

Другие похожие документы..