Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В декабре 1991 года, выбрав своими стратегическими целями устойчивость и успех, мы пошли вперед, создавая новые программы развития для каждого нового ...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
Принципы и функции управления А.Файоля. Учение М.Вебера об идеальной бюрократической организации. Школа человеческих отношений. Основные тенденции ра...полностью>>
'Конкурс'
В школе имеется хорошая материальная база: спортивный зал, зал хореографии, волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле, библиотека, 3 мед...полностью>>
'Документ'
09:00 – Подарок от фирмы – Пешеходная экскурсия “Только во Львове…”. Приглашаем на прогулку по средневековому Львову. Здесь замирает время По узеньк...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Логопедия: Дислалия, Дизартрия

  1. Артикуляционные признаки звуков речи. Акустические признаки звуков речи. Взаимосвязь звуков русского языка.

  2. Общая характеристика нарушений звукопроизношения. Специфика нарушений звукопроизношения при дислалии, ринолалии, дизартрии.

  3. Определение дислалии.

  4. Формы дислалии - функциональная и механическая (органическая).

  5. Классификация функциональной дислалии с учетом природы нарушения, актуального для логопедического воздействия - фонематического или фонетического, или их комбинаций.

  6. Понятие уровней нарушенного произношения в отечественной и зарубежной логопедии.

  7. Простые и сложные дислалии.

  8. Механическая (органическая) дислалия.

  9. Этапы и приемы логопедического воздействия при дислалии.

  10. Учет взаимосвязи звуков при выборе последовательности их постановки при сложной дислалии.

  11. Организация занятий с учетом ведущей деятельности ребенка и направленных на стимуляцию его познавательной активности.

  12. Коррекция недостатков произношения звуков «Р» - «РЬ»

  13. Коррекция недостатков произношения звуков «Л» - «ЛЬ».

  14. Коррекция недостатков произношения свистящих звуков «С» - «СЬ», «3» - «3Ь», «Ц».

  15. Коррекция недостатков произношения шипящих звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ».

  16. Коррекция недостатков произношения звуков «J», «К»-«КЬ», «Г» - «ГЬ», «Х» - «XЬ».

  17. Нарушения противопоставлений фонем по участию голоса и по степени участия спинки языка (смягчение) и их преодоление.

  18. Навыки, необходимые для обследования произношения.

  19. Обследование звукопроизношения.

  20. Анализ современных представлений обдизартрии. Статистические сведения о распространенности дизартрических нарушений.

  21. Связь дизартрии с органическим поражением моторных структур центральной нервной системы.

  22. Основные причины органического поражения моторных структур мозга, следствием чего является дизартрия.

  23. Понятие о структуре речевого дефекта при дизартрии.

  24. Критерии клинических и психолого-педагогических классификаций дизартрии.

  25. Речевая артикуляция как образец высшего уровня развития произвольных движений.

  26. Статистические данные о речевых нарушениях при детском церебральном параличе.

  27. Особенности дизартрии у детей с явлениями ДЦП: дизартрия, алалия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, заикание, мутизм, дислексия, дисграфия. Комбинаторный характер речевых нарушений при ДЦП.

  28. Псевдобульбарная дизартрия.

  29. Бульбарная дизартрия.

  30. Подкорковая дизартрия.

  31. Корковая дизартрия.

  32. Мозжечковая дизартрия.

  33. Стертая дизартрия.

  34. Методики коррекционной работы в различные возрастные периоды и при различной степени проявления дефектов двигательной, психической и речевой сферы детей с дизартрией.

  35. Принципы коррекционно-педагогического воздействия, этапы работы, единство медицинского и общепедагогического воздействия при дизартрии.

  36. Преодоление нарушений речевого и моторного развития у детей с дизартрией.

  37. Предупреждение и преодоление трудностей формирования навыка письма у детей с дизартрией.

  38. Принципы и приемы обследования детей и взрослых при дизартрии.

  39. Вопросы профилактики дизартрии.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методика логопедического воздействия при дислалии. Устранение недостатков произношения свистящих звуков

    Документ
    Устранение недостатков произношения средненёбного звука. Устранение дефектов озвончения звуков. Устранение дефектов смягчения звуков.
  2. Программа дисциплины дпп. Ф. 02. Логопедия цели и задачи дисциплины Цель

    Программа дисциплины
    Цель: формирование профессиональных логопедических компетенций: знание методологических и теоретических основ логопедии, взаимосвязи логопедии с науками психолого-педагогической, медико-биологической и лингвистической областей знаний,
  3. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для самостоятельной работы по предмету «Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению» предназначены для студентов очного отделения (4,5 курс на базе 9 классов и 2, 3 – на базе 11 классов) по специальности
  4. Аннотация рабочей программы Математика и информатика (математика)

    Документ
    Дисциплина «Математика и информатика» (Б.2) является частью математического и естественнонаучного цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование.
  5. Н. Н. Волоскова дизартрия учебное пособие

    Учебное пособие
    Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050715.

Другие похожие документы..