Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Викторина'
П. Чумакова Е.В. Михайлова Г.Н. 3 8В 8В В В 5И 5И 5А «Страноведческая викторина» «Хорошо ли ты знаешь английский?» «Где мне пригодится английский?» «С...полностью>>
'Закон'
(Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Нотариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспе...полностью>>
'Программа'
Содержание тестов строится на основе требований Министерства образования и науки Российской Федерации в соответствии с разработанной в Академии прогр...полностью>>
'Документ'
Многие пытаются сегодня осмыслить причины и последствия развала нашей страны. Кое-кто ликует и пляшет на могилах, кое-кто под шумок мародерствует. Ог...полностью>>

Главная > Исследование

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Форум «Четвертый Рейх» /forum/

Дизельные газовые камеры

Идеальное орудие пытки, нелепое орудие убийства

Фридрих Берг



Friedrich Paul Berg, The Diesel Gas Chambers: Ideal for torture — Absurd for Murder.

Переработанная и дополненная версия.

Перевод — Питер Хедрук, 2005.

Файл в сети: /berg_dizel



Содержание

Об авторе

1. Дизельный выхлоп и Циклон-Б

2. Введение

3. Позиция экстерминистов

4. Заявления Герштейна

5. Токсичные эффекты угарного газа

6. Дизельный двигатель

6.1. Введение

6.2. Дизели с разделённой камерой сгорания

6.3. Дизели с неразделённой камерой сгорания

6.4. Соотношение топливо/воздух, нагрузка и внутренний регулятор скорости

7. Токсикология дизельного выхлопа

7.1. Эффект недостатка кислорода

7.2. Совместные эффекты угарного газа и недостатка кислорода

7.3. Углекислый газ

7.4. Альдегиды, диоксид серы, оксиды азота и углеводороды

7.5. Дым от дизелей

7.6. Шум, вибрации и смрад

7.7. Дизели на подземных горных работах. Краткая история

7.8. Мнение эксперта из Израиля

8. Работа дизельных газовых камер

8.1. Прикладывание нагрузки на двигатель

8.2. Исследование вдыхания газов на животных — комбинация всех

возможных эффектов

8.3. Действительные концентрации ядовитого газа в газовой камере

8.4. Рециркуляция выхлопного газа для массового убийства

8.5. Наиболее вероятный монтаж дизеля для массового убийства

9. Полмиллиона генераторов ядовитого газа на колёсах, ни разу не

применявшихся для массовых убийств

10. Дизельные фургоны для массовых убийств?

10.1. Происхождение дизельной истории

10.2. Фургоны из Хельмно

10.3. Случайные отравления генераторным газом

11. Империя, построенная на угле, воздухе и воде

12. Отговорки и метаморфозы сторонников холокоста

Заключение

Примечания

Об авторе

Фридрих Поль Берг родился 11 ноября 1943 года в Нью-Йорке в семье немецких эмигрантов. В 1965 году окончил Колумбийский университет, получив степень бакалавра горных наук. После этого работал в различных компаниях в качестве инженера-механика.

С 1974 по 1978 гг. Берг занимал должность представителя по делам окружающей среды в Нью-йоркском аэропорту, будучи признанным экспертом в области охраны окружающей среды, включая загрязнение воздуха.

В апреле 1978 года Берг впервые выразил публичное несогласие с историей о холокосте, организовав демонстрацию против компании NBC, в связи с показом последней четырёхсерийного фильма «Холокост». Его краткое заявление перед камерой было показано во всей стране. После этой истории Берг был вынужден уволиться с работы.

В последовавшие годы Берг написал множество работ, среди которых выделяется ставший классическим труд о нелепости использования дизельного выхлопа в качестве орудия убийства, «Дизельные газовые камеры: миф внутри мифа», вышедший в 1984 году.

Вот как Берг изложил свои взгляды на историю с дизельным выхлопом несколько лет тому назад, специально для судебного процесса по делу ревизиониста Фредерика Тобена: «История с холокостом опирается на общепринятые и полностью ошибочные представления о токсичности дизельного выхлопа. Несмотря на то, что дизельный выхлоп действительно временами источает ужасный запах и может даже ужасно выглядеть, его вид и запах не имеют ничего общего с присутствием или отсутствием в нём токсичных компонентов. Самый важный (и едва ли не единственный) токсичный компонент дизельного выхлопа — это угарный газ, не имеющий ни запаха, ни цвета. На холостом ходу дизельный выхлоп содержит менее 0,1% угарного газа, при полной нагрузке — менее 0,4%. Эти цифры представляют собой худшие случаи вообще и справедливы для любого когда-либо сконструированного дизельного двигателя, вне зависимости от состояния двигателей. Даже самые высокие уровни угарного газа, производимые дизелями, могут убить в одиночку не более чем незначительное меньшинство любой отдельно взятой группы людей. Только в комбинации с недостаточным количеством кислорода, имеющим место только тогда, когда двигатели находятся под «тяжёлой нагрузкой», возможно убить за полчаса большой процент людей. Однако любое рациональное газовое приспособление должно убить всех людей до единого.

Бензиновый же двигатель, напротив, может с лёгкостью производить до 35% угарного газа и 0% кислорода. Во время Второй мировой войны на территории оккупированной немцами Европы в употреблении находилось свыше 500.000 газогенераторных автомобилей, каждый из которых был бы в тысячи раз более эффективен, чем любое дизельное приспособление. Однако ни бензиновые двигатели, ни газогенераторы ни разу не были упомянуты ни в одном заявлении, связанном с холокостом, — упоминались одни лишь дизели. Какими же забавными и глупыми должны были быть эти нацисты!»

Берг добавляет: «Даже если я и другие ревизионисты, или отрицатели (выберите понравившееся вам слово!), ошибаемся насчёт холокоста, то всё равно победителям во Второй мировой войне и евреям нет никаких причин носить на себе маску моральной праведности. Даже если бы нацисты на самом деле уничтожили миллионы невинных людей в газовых камерах, то это, вне всякого сомнения, было бы огромным и достойным осуждения преступлением, но и тогда оно было бы не менее жестоким, чем то, что действительно совершили союзники во время Второй мировой войны. США и Великобритания убили миллионы невинных людей, буквально зажарив их до смерти. Причастность евреев к этим преступлениям, в особенности к ядерной бомбардировке Японии, весьма глубока».

Фридрих Берг — один из основоположников ревизионизма холокоста. Его труды по самым разнообразным техническим аспектам, связанным с историей о холокосте, печатались в различных журналах во всём мире. Он выступал с лекциями перед многочисленными аудиториями и излагал свои идеи во множестве радио- и телепередач. Теперь Берг станет известен и русскоязычному читателю. Данная работа о дизельных «газовых камерах» является переработанной и дополненной версией статьи от 1984 года. Адресуется всем, интересующимся современной историей.

1. Дизельный выхлоп и Циклон-Б

Большинство убийств в нацистских газовых камерах было якобы осуществлено вовсе не цианидом или Циклоном-Б, а дизельным выхлопом. Несмотря на то, что это противоречит общепринятому мнению, именно дизельный выхлоп преобладал (по крайней мере, по количеству жертв) в заявлениях историков холокоста, начиная с 60-х годов прошлого века. Дизельная история получила дурную славу благодаря судебному процессу американского гражданина украинского происхождения Ивана (Джона) Демьянюка. Демьянюк обвинялся в убийстве как минимум 875 тысяч евреев при помощи дизельного выхлопа в так называемом «лагере смерти» в Треблинке в 1942-1943 годах[1]. Тема газации при помощи дизеля была поднята в статье одного из самых известных американских обозревателей Патрика Бьюкенена и доведена до точки кипения в американской прессе. Бьюкенен, бывший помощник президента Рональда Рейгана, заявил, что дизельные двигатели попросту не могли убивать[2]. Его чёткое и решительное заявление вызвало яростную критику, однако веские технические контраргументы никто так и не привёл[3].

В 1992 году в рабочем докладе Вальтера Люфтля, президента Австрийской федеральной инженерной ассоциации, массовые убийства при помощи дизельного выхлопа были охарактеризованы как «попросту невозможные»[4]. Чуть позже Люфтль подкрепил свою точку зрения ещё в одной статье[5], которая также подверглась общественной атаке[6].

Многое из приведённого ниже покажется читателям, знакомым со статьями об автомобильных выхлопах, слишком подробным, и они будут по-своему правы. Однако для того, чтобы отправить холокостного монстра на окончательный и давно заслуженный отдых (по крайней мере, его дизельную часть), нам нужно быть скрупулёзными и даже исчерпывающими. Поскольку убийство при помощи дизельных выхлопов не является технически невозможным, мы должны показать, как это предположительно могло быть осуществлено, а затем — как неразумно полагать, что нацисты или кто-либо ещё применяли необходимую технологию.

Так или иначе, все заявления о том, что у нацистов были газовые камеры, являются полным вздором. Газовых камер никогда не было!

2. Введение

На любом судебном процессе — даже если расследуется самое заурядное убийство — следует ждать множества информации об орудии убийства. И уж, конечно, послевоенные судебные процессы, проведённые союзниками и самими немцами, на которых расследовалось такое незаурядное, чудовищное и эффективное убийство, как массовое уничтожение миллионов евреев в газовых камерах, должны были предоставить самую что ни на есть обширную и точную документацию. Однако, несмотря на то, что существует обширная литература, основанная, главным образом, на этих процессах, о самой механике процесса уничтожения можно лишь изредка найти краткое и расплывчатое описание.

Почти шестьдесят лет прошло с момента окончания Второй мировой войны. У специалистов по холокосту было более чем достаточно времени для изучения документов и предполагаемых мест массовых убийств, так же как и показаний с крупнейших судебных процессов в истории человечества. Всё это время они были крайне активны, но — не считая жалких крох, подобранных в так называемых «признаниях» и «свидетельских показаниях» — они не обнаружили ровным счётом ничего. Информационные пробелы в механике мнимого процесса уничтожения должны вызвать у нас очень серьёзные подозрения.

Информационные пробелы уже сами по себе являются минусом для позиции экстерминистов, но что ещё хуже, так это то, что имеющиеся крупицы информации просто невероятны. Слова вроде «абсурд», «сумасбродство» или «фантастика» как нельзя лучше характеризуют методику мнимых массовых убийств. Любой, кто станет критически рассматривать эти притязания, рано или поздно придёт к выводу, что люди, в той или иной форме повторяющие историю с холокостом, попросту не имеют ни малейшего понятия о том, о чём они говорят. Свидетельства так называемых «очевидцев» особенно фантастичны. Показания Курта Герштейна, которые специалисты по холокосту долгое время наиболее часто использовали в качестве доказательства, — это лучший пример с точки зрения качества. Другие «показания» и «признания» ещё хуже.

Нелепость различных утверждаемых методов уничтожения сама по себе не доказывает то, что холокоста не было, но это, как минимум, должно заставить благоразумных людей потребовать веских подкрепляющих доказательств. К примеру, не существует ни одного протокола вскрытия предполагаемых жертв газаций. «Газовые камеры» Треблинки, Бельзеца и Собибора якобы были все до единой уничтожены ещё во время войны. Что же касается «газовых камер» Освенцима и Майданека, а также лагерей на территории старого Рейха (Германии в границах 1937 года), то это просто обычные помещения (морги, душевые, дезинфекционные камеры), на которые навесили табличку с названием «газовые камеры», вопреки их очевидной конструкции и предназначению — они не только не убивали, но наоборот, часто спасали людей от смерти[7].

Сочинить жуткие и расплывчатые свидетельства «очевидцев» массовых убийств весьма просто. Также не составляет особого труда заставить людей поверить в подобные россказни о поверженном народе после того, как закончилась жуткая война, во время которой широкие средства массовой информации, находившиеся на службе победителей, уже преуспели в деле представления врага как крайне безнравственного и испорченного. А вот объяснить, как при помощи дизельных выхлопов можно было убивать людей в массовом порядке, не так-то легко. Экстерминисты ни разу не предоставили необходимого объяснения, в том числе и на грандиозном шоу под названием «процесс над Иваном Демьянюком», где подобное объяснение дизельного метода убийства просто напрашивалось, и, как минимум, защита была обязана его потребовать.

3. Позиция экстерминистов

Таблица 1 взята из книги Рауля Хильберга «Уничтожение европейских евреев», опубликованной в 1961 году. Таблица резюмирует точки зрения практически всех традиционных, «правильных» авторов, писавших о холокосте за последние 40 лет. Перечислены только те лагеря, которые до сих пор рассматриваются в качестве лагерей «уничтожения».

Таблица 1. Параметры лагерей смерти согласно Раулю Хильбергу[8]

Лагерь

Расположение

Юрисдикция

Способ убийства

Число жертв*

Кульмхоф (Хельмно)

Вартеланд

группенфюрер СС (Коппе)

газовые фургоны (CO)

150.000

Бельзец

Люблинский округ

бригаденфюрер СС (Глобочник)

газовые камеры (CO)

600.000

Собибор

Люблинский округ

бригаденфюрер СС (Глобочник)

газовые камеры (CO)

200.000 — 250.000[9]

Люблин (Майданек)

Люблинский округ

WVHA**

газовые камеры (CO, HCN), расстрелы

50.000 — 200.000[9]

Треблинка

Варшавский округ

бригаденфюрер СС

газовые камеры (CO)

750.000;

700.000[9] —

1.200.000[10]

Освенцим

Верхняя Силезия

WVHA**

газовые камеры (HCN)

один миллион [11]

* Приводимые цифры были скорректированы; см. соответствующие ссылки.

** WVHA (Wirtschaftsverwaltungshauptamt) — Главное административно-хозяйственное управление СС.

Второй столбец справа показывает, что почти во всех лагерях для убийств будто бы применялся угарный газ (CO). В Освенциме же для убийств якобы использовался только цианистый водород (HCN). Из пяти лагерей, в которых якобы применялся угарный газ, подавляющее большинство жертв было умерщвлено всего в трёх лагерях: Треблинке, Бельзеце и Собиборе. Угарный газ якобы производился дизельными двигателями. Число евреев, якобы убитых в Кульмхофе (Хельмно) или Люблине (Майданеке), относительно невелико по сравнению с количеством убитых в Треблинке, Бельзеце и Собиборе. Газовые фургоны, будто бы применявшиеся в России, также использовали дизельные двигатели.

На основе общепринятого количества жертв можно заключить, что примерно две трети всех утверждаемых жертв немецких газовых камер были предположительно умерщвлены дизельным выхлопом.

Угарный газ будто бы применялся в Германии как минимум в течение нескольких месяцев, в период с 1939-го по 1941-й год, в рамках программы по эвтаназии для умерщвления слабоумных или неизлечимо больных немцев. «Опыт», полученный от этого раннего и довольно-таки ограниченного применения угарного газа из баллонов для сжатого газа, был якобы применён чуть позже, весной 1942 года, в гораздо более грандиозных масштабах для убийства жидов, цыган и других. Главное отличие, однако, заключалось в том, что в качестве источника угарного газа отныне применялся выхлоп дизельных двигателей — для убийства евреев в Треблинке, Бельзеце и Собиборе, располагавшихся в восточной Польше. Некоторые из действующих лиц были те же самые — например, рейхсляйтер Виктор Брак и криминал-комиссар Кристиан Вирт. Согласно Хильбергу, именно Вирт построил «газовые камеры на угарном газе» для программы по эвтаназии по приказу Брака, который «руководил операцией [по эвтаназии]». Затем, весной 1942 года, Брак отправил Вирта в Люблин, где «Вирт со своей командой немедленно, в примитивных условиях принялись строить камеры, в которые они пускали угарный газ от дизельных моторов»[12].

В 1978-м и 1979-м годах крупнейшая американская телевизионная сеть NBC показала в своём эфире четырёхсерийный фильм под названием «Холокост», по существу представлявший собой инсценировку общепринятой версии холокоста. В нём имеется несколько упоминаний об использовании дизельных двигателей для массовых убийств. В одной из сцен доктор Бруно Теш (в реальной жизни — высококвалифицированный химик, повешенный союзниками после войны[13]) объясняет Эрику Дорфу (полностью вымышленному офицеру СС, якобы руководившему программой уничтожения), что одним из преимуществ Циклона-Б над угарным газом является то, что Циклон-Б «не может закупорить механизм, и здесь нет устройства, которое могло бы выйти из строя — как в случае с угарным газом». В другой сцене Рудольф Хёсс, комендант Освенцима, намеревается запустить дизельный двигатель, но Эрик Дорф говорит Хёссу, что дизель ему больше не понадобится, поскольку он заказал другое вещество — Циклон-Б.

Действительность же крайне отлична от той, что была представлена в телесериале NBC и в некоторой литературе. Применявшийся в Освенциме Циклон-Б состоял из гранул, изготовленных из гипса и крахмала, которые, как раз наоборот, моментально бы закупорили механизм и/или душевой трубопровод; при этом угарный газ, высвобождаемый из гранул с Циклоном-Б, действительно бы ничего не закупорил. Дизельный выхлоп практически не способен закупорить механизм — разве что только если двигатель не производит крайне тяжёлый дым. Такой дым содержит твёрдые вещества, которые действительно могут закупорить механизм (засорить цилиндры), если дыма больше, чем может быть извергнуто наружу вместе с выхлопом. В противном случае закупоривания цилиндров не происходит.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Л. Н. Блинов Главный редактор издательства (1)

    Учебник
    Учебник представляет современную экологию как междисциплинарный комплекс знаний, связывающий воедино основные положения общей и прикладной экологии, природопользования и науки об окружающей человека среде.
  2. Л. Н. Блинов Главный редактор издательства (2)

    Учебник
    Учебник представляет современную экологию как междисциплинарный комплекс знаний, связывающий воедино основные положения общей и прикладной экологии, природопользования и науки об окружающей человека среде.
  3. 1. Общая характеристика взаимоотношений Человека и Природы, их эволюция после начала «промышленной революции» (1750-2000 г)

    Документ
    1. Общая характеристика взаимоотношений Человека и Природы, их эволюция после начала «промышленной революции» (1750-2 г). Сущность современного экологического кризиса.
  4. Наука проходит испытание человеческая стоимость экспериментов на животных

    Документ
    «Освобождение животных»… Суть этой предпосылки, описанной философом, проста: негуманоидные животные имеют право на жизнь без боли, страданий и эксплуатации.
  5. Клафлин Эдвард, под ред. Домашний доктор для детей советы американских врачей

    Документ
    Если у вас есть дети, вы, наверное, захотите, чтобы под рукой у вас всегда была такая книга, поскольку ваш ребенок пришел в этот мир, издавая свой первый, незрелый сигнал тревоги: "Дай мне что-то, а что - я не знаю сам".

Другие похожие документы..