Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Фигура самого князя Курбского и его творческое наследие издавна привлекали внимание исследователей. Его перу атрибутируются несколько самостоятельных...полностью>>
'Документ'
Автор у хронологічній послідовності зібрав і упорядкував документипро події в Закерзонні у 40-х роках XX ст. Показано, хто був винний увинищенні укра...полностью>>
'Диплом'
«Великий гений… давно уже возвышается над нашей жизнью с неприступным одиночеством горной вершины, давно уже, живя среди нас, живет в вечности, чужды...полностью>>
'Документ'
Приглашаем Вас принять участие в научно-практической конференции «Земля Калужская в истории государства российского: 1480; 1609-1612; 1812», которая ...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Реконструкция и техническое перевооружение РУП «МАЗ»

A.  Описание возможностей проекта:

A1.  Название проекта:

  Реконструкция и техническое перевооружение РУП «МАЗ»

  а. Краткое название:

  Реконструкция и техническое перевооружение РУП «МАЗ»

  б. Полное название:

  Реконструкция и техническое перевооружение Производственного республиканского унитарного предприятия «Минский автомобильный завод»

  с. Краткое описание:

  Техническим перевооружением РУП «МАЗ» предусматривается создание мощностей по выпуску автомобилей нового семейства МАЗ-6430 и модернизация действующего с доведением его технических показателей до норм Евро-3 и в дальнейшем Евро-4.

  А2. Состояние проекта:

  В 2001 году разработан проект технического перевооружения РУП «МАЗ». Бизнес-план разработан.

  А3. Участвующие организации и их роли:

  1) Разработка: проектный отдел перспективного развития УГТ РУП «МАЗ», О.Н. Мазаник, главный технолог, тел.: (+375-17) 217-96-11, а) Управление строительного проектирования, начальник управления, тел.: (+375-17) 217-97-19, б) Институт «Белпромпроект», А.Н. Гайда, главный инженер проекта, тел.: (+375-17) 223-76-21; 2) Министерство промышленности Республики Беларусь: Республика Беларусь, 220033, г. Минск, Партизанский пр-т, 2, корп. 4; Позняк Сергей Евгеньевич, тел.: (+375-17) 289-18-30, факс: (+375-17) 224-87-84.

  А4. Описание проекта:

  Техническое перевооружении завода осуществляется в три очереди: Первая очередь предусматривает создание мощностей по выпуску узлов, агрегатов ходовой части автомобилей (рамы, передние оси, мосты задние, передние, раздаточные коробки и др.) . Вторая очередь предусматривает создание мощностей по выпуску кабин и узлов автомобилей (радиаторов, топливных баков, глушителей, ресиверов, деталей выхлопа и других узлов и деталей) нового семейства и модернизированного действующего семейства автомобилей. Третья очередь предусматривает создание мощностей по выпуску специализированной прицепной техники, большегрузных платформ. После ввода в эксплуатацию цеха высокопрочного чугуна будет продолжена реконструкция цеха серого чугуна с целью ликвидации ваграночной плавки.

  А4а. Общая стоимость проекта (млн долл.США):

  282.2

  A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:

  Существующее технологическое оборудование морально и физически устарело, отсутствует гибкость технологий, что затрудняет выпуск автомобильной техники, соответствующей современным требованиям.

  A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:

  Ожидаемое сокращение потребления энергетических ресурсов приведет к значительному сокращению вредных выбросов в окружающую среду.

  A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:

  Отсутствуют

  A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):

  6 / 10

  A9.  Отраслевая принадлежность проекта:

  Машиностроение и металлообработка

B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):

B1. Физические компоненты

B2. Капиталовложения (млн. долл. США)

  Капитальные затраты (оборудование (Германия, Швейцария, Хорватия, Швеция, Италия, РФ) + строительно-монтажные работы + проектные работы):

  207.8

  Затраты под оборотные средства:

  74.4

  Итого:

  282.2

C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):

C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)

C2. Сумма (млн. долл. США)

  Собственные средства:

  227.0

D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:

D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:

  1) Кредитование; 2) Государственная поддержка предприятия в виде возмещения из республиканского бюджета части процентов за пользование банковскими кредитами, взятого для реализации инвестиционного проекта; 3) Государственная поддержка в виде освобождения предприятия от уплаты «оборотных налогов» с выручки от реализации продукции, поставляемой в порядке производственной кооперации, а также выручки от реализации продукции за пределы Республики Беларусь.

D2.  Источники финансирования

D3. Тип финансового инструмента

D4. Сумма (млн. долл. США)

  Средства иностранного инвестора:

  Кредит:

  48.5

  Господдержка в виде возмещения части процента по кредиту:

 

  6.7

D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:

  ОАО «Приорбанк»: г.Минск, ул. В.Хоружей, 31а, тел.: (+375-17) 269-09-64, факс: 234-15-54.

E.  Спрос (потребители) и доходы:

E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:

  География рынков сбыта автомобильной техники МАЗ представлена следующим образом: около 78% сбыта приходится на Россию, 10% - другие страны СНГ и 12% - Дальнее зарубежье. Из рынков Дальнего зарубежья наиболее перспективными являются страны Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Китая. Отраслевая структура спроса консервативна и зависит от инвестиционного процесса в соответствующих отраслях. В ближайшей перспективе автомобили, выпускаемые МАЗом, будут востребованы на магистральных перевозках (10 –15%), на общетранспортных работах (20-25%), строительстве (20-30%), лесозаготовках (10%), торговле (20%), других отраслях (15%). Цены на грузовые автомобили значительно зависят от издержек на производство, которые в свою очередь зависят от издержек в отраслях поставщиков ресурсов. Изменения издержек в средне- и долгосрочной перспективе будут характеризоваться незначительным и плавным увеличением на 1-2 %. Тренды цен на автомобили практически будут повторять тренды цен издержек на производство и общий рост цен не превысит 1-2% в год. Средняя цена грузовиков МАЗ в зависимости от потребительских свойств в настоящее время составляет от 12 000 до 39 000 долларов США.

E2.  Источники финансирования

E3. Доходы (продажи)(млн. долл. США)

  Доходы зависят от инвестиционного спроса в отраслях, потребляющих автомобильную технику:

  5 840.2

F.  Операционные и эксплуатационные расходы:

F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :

  Минский автомобильный завод, располагая достаточным количеством производственных площадей, имеет все виды производства по технологическому циклу создания автомобильной техники, а именно: механообрабатывающее производство, прессовое производство, литейное производство, инструментально-штамповое производство, сборочное производство. Производственная программа выпуска продукции Минским автозаводом на 2005-2010 гг. сформирована по результатам анализа рынка сбыта и прогноза продаж выпускаемой заводом автомобильной техники по моделям. В 2010 году планируется довести объем производства по автомобилям до 29 256 штук, по прицепам и полуприцепам – 7 136 штук, по автобусам и троллейбусам – 822 штуки. Прогнозные расчеты себестоимости реализованной продукции на 2005-2010 гг. построены на базе данных маркетинговых исследований о росте объема реализации автомобильной техники, сложившегося уровня цен на приобретаемые заводом материальные ресурсы, а также с учетом дополнительных прямых (переменных) материальных затрат в связи с переходом предприятия на выпуск автомобильной техники, соответствующей требованиям Евро-2, Евро-3.

F2. Статьи затрат

F3. Сумма (млн. долл. США)

  Материальные затраты, оплата труда, налоги, прочие:

  4 641.8

G.  Чистый доход:

G1. Объем чистой прибыли

G2. Сумма (млн. долл. США)

  За период 2005-2010 гг.:

  1 198.4

H.  Источник информации о проекте:

H2.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):

  Калечиц Виктор Александрович, финансовый директор.

H3.  Организация (наименование и адрес):

  РУП «Минский автомобильный завод»: Республика Беларусь, г.Минск, ул. Социалистическая, 2.

H4.  Тел. / Факс / E-mail:

  Тел.: (+375-17) 217-96-87, факс: (+375-17) 217-20-90, e-mail: Maz@Anitex.by, .by

H5.  Дата:

  Декабрь, 2005

H6.  Ведомственная принадлежность проекта:

  Министерство промышленности Республики Беларусь



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проекта (3)

    Документ
    Миссия проекта – развитие молодежного сотрудничества в научном сообществе вуза, способствующего повышению инвестиционной привлекательности научно-исследовательских проектов, разрабатываемых молодыми исследователями.
  2. Проект (6)

    Документ
    Социально-экономическая и политическая обстановка в стране, изменения в законодательной базе, особенности развития региона – именно эти факторы определяли задачи, которые ставила перед собой Кузбасская торгово-промышленная палата
  3. Проект (7)

    Реферат
    Основной причиной бедности в Таджикистане являются низкий уровень заработной платы (доходов) и безработица. В условиях высоких темпов роста населения и недостаточного количества создаваемых рабочих мест в стране усиливается напряженность
  4. Проект (8)

    Документ
    Приложение 2. Различные модели развития национальной инновационной системы и особенности подходов к реализации государственной инновационной политики в зарубежных странах
  5. Проект (17)

    Статья
    Глава 4. Порядок градостроительной подготовки земельных участков из состава государственных и муниципальных земель для предоставления физическим и юридическим лицам
  6. Проект (20)

    Документ
    РОЗДІЛ ІІ. Мета (місія), стратегічні завдання, пріоритетні напрямки та основні заходи щодо реалізації Стратегії розвитку Тернопільської області на період до 2015 року

Другие похожие документы..