Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Памятка'
2. Налоговая база при реализации (передаче, признаваемой объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой) произведенных налогоплательщиком...полностью>>
'Документ'
В Древнем Египте, Греции и Риме существовали колейные дороги, предназначавшиеся для перевозки по ним тяжелых грузов. Устроены они были следующим образ...полностью>>
'Документ'
Біографічний довідник : Ректори, проректори, декани, завідувачі кафедр, професори / Київ. нац. торг.-екон. ун-т ; Упоряд.: А. А. Мазаракі та ін. – К. ...полностью>>
'Документ'
Пасмурный осенний день, накрапывает дождик. У ворот автобазы стоит семилетний Коля. Почему он сюда пришёл? У него одна мама. От мамы и от людей он уз...полностью>>

Главная > Основная образовательная программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

Утверждено

ректор СПбГЭТУ профессор

____________________ В.М. Кутузов «____»__________201_ г.

Примерная

основная образовательная программа
высшего профессионального образования

Направление подготовки

211000 «Конструирование и технология электронных средств»

утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337

ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России

от 22 декабря 2009 г. № 789.

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Нормативный срок освоения программы - 4 года

Форма обучения - очная.

1. Список профилей направления подготовки

211000 «Конструирование и технология электронных средств»

  1. Проектирование и технология радиоэлектронных средств

  2. Проектирование и технология электронно-вычислительных средств

  3. Конструирование и технология микроволновых средств

  4. Конструирование и технология наноэлектронных средств

2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки бакалавров 211000 «Конструирование и технология электронных средств»

2.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
(ОК-3);

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность
(ОК-4);

способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

способностью стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 15);

способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);

способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-17);

способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-18);

способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-19).

2.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные компетенции:

способностью представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики (ПК-1);

способностью выявить естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-2);

готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

способностью владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей (ПК-4);

способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных (ПК-5);

способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии (ПК-6);

способностью владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики, применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации (ПК-7).

По видам деятельности:

проектно-конструкторская деятельность:

     способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектов конструкций электронных средств (ПК-8);

     готовностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования деталей, узлов и модулей электронных средств (ПК-9);

     готовностью выполнять расчет и проектирование деталей, узлов и модулей электронных средств в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования (ПК-10);

     способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы (ПК-11);

     готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-12);

производственно-технологическая деятельность:

     готовностью внедрять результаты разработок (ПК-13);

     способностью выполнять работы по технологической подготовке производства (ПК-14);

     способностью создавать документацию и участвовать в работе системы менеджмента качества на предприятии (ПК-15);

     готовностью организовывать метрологическое обеспечение производства электронных средств (ПК-16);

 способностью осуществлять контроль соблюдения экологической безопасности (ПК-17);

научно-исследовательская деятельность:

 способностью осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области конструирования и технологии электронных средств, проводить анализ патентной литературы (ПК-18);

 способностью моделировать объекты и процессы, используя стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования (ПК-19);

 готовностью проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты, составлять обзоры, отчеты (ПК-20);

 готовностью формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-21);

 готовностью внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК-22);

организационно-управленческая деятельность:

 способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей (ПК-23);

 готовностью участвовать в разработке технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет и т.п.) и установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-24);

 готовностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов и материалов (ПК-25);

 готовностью использовать методы профилактики производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращения экологических нарушений (ПК-26).

монтажно-наладочная деятельность:

 готовностью к монтажу, настройке, испытанию и сдаче в эксплуатацию узлов, модулей и систем электронных средств (ПК-27);

 готовностью к монтажу, настройке, испытанию и внедрению технологического оборудования (ПК-28);

сервисно-эксплуатационная деятельность:

 способностью принимать участие в организации технического обслуживания и настройки электронных средств (ПК-29);

 готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт (ПК-30);

 способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры (ПК-31);

 готовностью разрабатывать инструкции по ремонту, настройке и испытанию электронных средств, эксплуатации технологического оборудования (ПК-32);

Выпускник бакалавриата по направлению «Конструирование и технология электронных средств» должен также обладать следующими дополнительными компетенциями:

Профиль 1 «Проектирование и технология радиоэлектронных средств»:

 способностью сквозного проектирования (схема-конструкция-технология) деталей, узлов и модулей радиоэлектронных средств (ПК-33);

 способностью оценивать устойчивость конструкций радиоэлектронных средств к воздействию неблагоприятных факторов условий эксплуатации (ПК-34);

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению 211000 «Конструирование и технология электронных средств»

Квалификация (степень) – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

Академические часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Примечание

Количество недель

(указывается количество недель по семестрам)

20

20

20

20

20

20

20

20

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.0.00

Б.1 Гуманитарный, социальный и

экономический цикл

32

1152

1.1.00

Базовая часть

19

684

1.1.01

История

4

144

+

+

Э

1.1.02

Философия

4

144

+

+

Э

1.1.03

Иностранный язык

9

324

+

+

+

+

З

1.1.04

Экономическая теория

2

72

+

З

1.2.00

Вариативная часть, включая дисциплины по выбору студентов

13

468

1.2.01

Правоведение

3

108

+

З

1.2.02

Социология

2

72

+

З

1.2.03

Экономика и организация производства

4

144

+

Э

1.2.04

Дисциплины по выбору студентов №1

2

72

+

З

…………………………………….

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.2.05

Дисциплины по выбору студентов №2

2

72

+

З

…………………………….

2.0.00

Б.2 Математический и

естественнонаучный цикл

67

2412

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.1.00

Базовая часть

38

1368

2.1.01

Математика

19

684

+

+

+

Э

2.1.02

Физика

14

504

+

+

+

Э

2.1.03

Химия

3

108

+

З

 2.1.04

Экология

2

72

+

З

2.2.00

Вариативная часть

29

1044

2.2.01

Численные методы

3

108

+

З

2.2.02

Теория вероятностей

3

108

+

З

2.2.03

Уравнения математической физики

3

108

+

З

2.2.04

Физические основы микро и наноэлектроники

4

144

+

Э

2.2.05

Теория точности в разработке конструкций и технологий

3

108

+

Э

2.2.06

Техническая диагностика электронных средств

4

144

+

Э

2.2.07

Дисциплины по выбору студентов №3

5

180

+

З

2.2.08

Дисциплины по выбору студентов №4

4

144

+

З

3.0.00

Б.3 Профессиональный цикл

115

4140

3.1.00 

Базовая часть

62

2232

Модуль общепрофессиональной подготовки

3.1.01

Информационные технологии

8

288

+

+

Э

3.1.02

Инженерная и компьютерная графика

4

144

+

Э

3.1.03

Метрология, стандартизация и технические измерения

4

144

+

Э

3.1.04

Прикладная механика

3

108

+

З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.1.05

Безопасность жизнедеятельности

3

108

+

З

3.1.06

Электротехника и электроника

6

216

+

+

Э

Модуль профессиональной подготовки

3.1.07

Основы конструирования электронных средств

11

396

+

+

Э

3.1.08

Схемо и системотехника электронных средств

5

180

+

Э

3.1.09

Технология производства электронных средств

9

324

+

Э

3.1.10

Управление качеством электронных средств

2

72

+

З

3.1.11

Материалы и компоненты электронных средств

4

144

+

Э

3.1.12

Основы управления техническими системами

3

108

+

З

3.2.00.000

Вариативная часть

53

1908

3.2.01.000

Профиль 1: Проектирование и технология радиоэлектронных средств

3.2.01.010

Информационные технологии конструирования электронных средств

4

144

+

Э

3.2.01.020

Техническая электродинамика

2

72

+

З

3.2.01.030

Методы и устройства испытаний электронных средств

3

108

+

Э

3.2.01.040

Пакеты прикладных программ конструирования печатных плат

3

108

+

Э

3.2.01.050

СВЧ устройства электронных средств

3

108

+

Э

3.2.01.060

Интегральные устройства электроники

4

144

+

Э

3.2.01.070

Конструирование электронных средств на базе программируемых БИС

4

144

+

Э

3.2.01.080

Микропроцессоры и микроконтроллеры

3

108

+

З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2.01.90

Интеллектуальные конструкторско-технологические системы

4

144

+

Э

3.2.01.100

Микроэлектроника СВЧ

3

108

+

З

3.2.01.001

Дисциплины по выбору студентов №5

5

180

+

 

 

Э

3.2.01.002

Дисциплины по выбору студентов №6

5

180

+

 

 

Э

3.2.01.003

Дисциплины по выбору студентов №7

5

180

+

Э

3.2.01.004

Дисциплины по выбору студентов №8

5

180

+

Э

3.2.02.000

Профиль 2: Проектирование и технология электронно-вычислительных средств

3.2.03.000

Профиль 3: Конструирование и технология микроволновых средств

3.2.04.000

Профиль 4: Конструирование и технология наноэлектронных средств

4.0.00

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2

400

+

+

5.0.00

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ

12

432

5.1.00

Учебная практика

3

108

+

З

5.2.01

Производственная практика

9

324

+

+

З

6.0.00

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

12

432

+

Всего

240

8640

(+328)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (52)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа по направлению подготовки 031300 Журналистика по профилю подготовки Магистр разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 031300 «Журналистика»

    Основная образовательная программа
    Результатом освоения основной образовательной программы по направлению «Журналистика» является овладение студентами авторской, редакторской, проектно-аналитической,
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (5)

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПООП ВПО) по направлению подготовки 400 «Водные биоресурсы и аквакультура» является системой учебно-методических документов,
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (6)

    Основная образовательная программа
    способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями,
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (7)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 010200 «Математика и компьютерные науки» и профилям подготовки «Фундаментальная и компьютерная алгебра», «Геометрическое моделирование»,
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (8)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 270100 «Архитектура» и профилю подготовки «Дизайн архитектурной среды».

Другие похожие документы..