Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Сегодня мы собрались здесь для обсуждения и исследования учения одного из выдающихся государствоведов в истории русской науки – Льва Александровича Т...полностью>>
'Документ'
Мета. Поглибити знання учнів про життя і творчість Г. Чубач, шляхом дослідження з’ясувати тематичну багатогранність творів поетеси; розвивати мислення...полностью>>
'Расписание'
Б. Струнникова М.А. Максимова Е.А. Марова Е.Б. 101, 10 , 105, 107 1 .01.1 Четверг 14. 0-18.10 История нового времени – лекции Петрова А....полностью>>
'Документ'
Відповідно до Положення про Комітет по нагляду за охороною праці України, затвердженого Указом Президента України від 9 березня 1998 року № 182/98, та...полностью>>

Главная > Основная образовательная программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.2. Учебный план подготовки магистра по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»

Форма учебного плана, отображающая логическую последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций, представлена в Приложении 3.

При составлении учебного плана вуз должен руководствоваться общими требованиями к условиям реализации основных образовательных программ магистратуры, сформулированными в разделе 7 ФГОС ВПО по направлению подготовки.

В учебном плане отображается логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП (дисциплин, модулей, практик), обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.

В базовых частях учебных циклов указывается перечень базовых модулей и дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

В вариативных частях учебных циклов вуз самостоятельно формирует перечень и последовательность модулей и дисциплин с учетом рекомендаций соответствующей примерной ООП ВПО и особенностей данной магистерской программы.

Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем учебным циклам ООП. Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся устанавливает Ученый совет вуза.

Для каждой дисциплины, модуля, практики указываются виды учебной работы и формы промежуточной аттестации.

Наряду с Учебным планом подготовки в магистратуре вузу рекомендуется составлять индивидуальные планы подготовки магистра для каждого обучающегося. Форму индивидуального плана магистра необходимо утвердить локальным актом вуза.

Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, обсуждения результатов работы студенческих исследовательских групп, вузовских и межвузовских телеконференций) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Одной из основных активных форм обучения профессиональным компетенциям, связанным с ведением того вида (видов) деятельности, к которым готовится выпускник магистерской программы (организационно-управленческой, административно-технологической, консультационной и информационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и преподавательской), для ООП магистратуры является семинар, продолжающийся на регулярной основе не менее двух семестров, к работе которого привлекаются ведущие исследователи и специалисты практики, и являющийся основой корректировки индивидуальных учебных планов магистранта. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению «Менеджмент» максимальный объем учебных занятий обучающихся не может составлять более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин, устанавливаемых вузом дополнительно к ООП и являющихся необязательными для изучения обучающимися.

Объем факультативных дисциплин, не включаемых в 120 зачетных единиц и не обязательных для изучения обучающимися, определяется вузом самостоятельно.

Максимальный объем аудиторных учебных занятий в неделю при освоении основной образовательной программы в очной форме обучения составляет 24 академических часа.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 50% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 30% аудиторных занятий.

В случае реализации ООП магистратуры в иных формах обучения максимальный объем аудиторных занятий устанавливается в соответствии с постановлением Правительства от 14 февраля 2008 г. №71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)».

Структура основной образовательной программы магистратуры приведена в Приложении 4. Трудоемкость частей магистерской программы приведена в Приложении 5. Детализация структуры основной образовательной программы приведена в Приложении 6.

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами».

Аннотации дисциплин профессионального цикла магистерской программы даны в Приложении 7.

Рекомендуемая форма рабочей программы дисциплины (модуля) дана в Приложении 8

В учебной программе каждой дисциплины (модуля, курса) должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП.

    4.4. Программы учебной и производственной практик.

    В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами» практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

При реализации данной магистерской программы предусматриваются следующие виды практик:

  • организационно-управленческая;

  • научно-исследовательская;

  • педагогическая.

Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются вузом по каждому виду практики.

    При разработке программ практик указывается перечень предприятий, учреждений и организаций, с которыми вуз должен заключить договора в соответствии со статьей 11, п.9 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

    В том случае, если практики осуществляются в вузе – перечисляются кафедры и лаборатории вуза, на базе которых проводятся те или иные виды практик, с обязательным указанием их кадрового и научно-технического обеспечения.

    В ООП магистратуры приводятся программы всех практик, в которых указываются цели и задачи практик, общекультурные и профессиональные компетенции, практические навыки, приобретаемые обучающимися. Указываются местоположение и время прохождения практик, а также формы отчетности по практикам. При разработке программ практик указывается перечень предприятий, учреждений и организаций, с которыми ВУЗ должен заключить договора в соответствии со статьей 11, п.9 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

    Аттестация по итогам практики производится в виде защиты обучающимися выполненного индивидуального или группового задания и представления отчета, оформленного в соответствии с правилами и требованиями, установленными ВУЗом.

Типовое содержание программы практик:

1. Цели практики

2.Задачи практики

3. Место практики в структуре ООП магистратуры

4. Формы проведения практики

5. Место и время проведения практики

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

7. Структура и содержание практики

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

12. Материально-техническое обеспечение практики.

Программа практики содержит формулировки целей и задач практики, вытекающих из целей ООП ВПО по направлению «Менеджмент», направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Целью практики является приобретение студентами таких профессиональных компетенций как навыков решения организационно-экономических и информационных задач; углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы проектного управления организацией.

Для достижения поставленных перед практикой целей особое значение отводится месту прохождения студентами практики. В программе практики определено, что базами практики могут являться проектно-ориентированные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие в своем составе подразделения по управления проектами.

В программе представлено содержание практики, которое включает сбор информации, характеризующей объект производственной практики – организацию и ее краткую характеристику, показатели производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности и их анализ информационная обработка, а также исходные характеристики конкретного проекта. Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.

    4.4.2. Организация научно-исследовательской работы обучающихся

В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами» научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры и направлена на формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и целями данной магистерской программы.

В соответствии требованиями, сформулированными в разделе 7.2. ФГОС ВПО по направлению подготовки «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами», вузами могут предусматриваться следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы обучающихся:

  • ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования;

  • составление плана научно-исследовательской работы;

  • подготовка докладов по избранной теме и их публичное представление;

  • написание рефератов по избранной теме;

  • проведение научно-исследовательской работы;

  • составление отчета о научно-исследовательской работе;

  • публичная защита выполненной работы.

4.5. Программа научно-исследовательской работы

Подготовка высококвалифицированных специалистов по направлению «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами» обязательно базируется на результатах научно-исследовательской деятельности, проводимой в наиболее перспективных областях теории и практики проектного управления. Помимо выработки необходимых передовых учебно-методических материалов, необходимых для повышения качества подготовки обучающихся, научно-исследовательская деятельность направлена на формирование в ГУУ необходимых ресурсов для организации интеллектуально-экспертных центров и научных школ, потенциально способных обеспечить позиции ВУЗа в качества лидера научно-практической мысли в сфере проектного управления.

Научно-исследовательская деятельность осуществляется в формах госбюджетной исследовательской тематики, заключаемых кафедрой и университетом хозяйственных договоров, инициативных научных исследователей преподавателей кафедры, грантов ГУУ, правительственных учреждений и коммерческих организаций, подготовки диссертационных исследований, участия в научных конференциях и симпозиумах, студенческих исследовательских проектах.

В качестве основных тематических направлений научных исследований в области проектного управления можно выделить такие области как управление программами и портфелями, корпоративные методологии и информационно-технологические инструменты проектного управления, управление проектами в высоко-технологических отраслях и инновационных компаниях, развитие базовых теоретических концепций проектного управления, таких как жизненный цикл проекта, в свете современной критики стандартно-ориентированного подхода к управлению проектами, управление проектами в условиях неопределенности и постоянных изменений, управление знаниями в проектном контексте и т.п.

В качестве конкретных результатов научно-исследовательской работы выступают публикации в научных изданиях, обновление учебно-методического материала, издание учебников, монографий и книг, распространение передовых концепций и решений посредством современных информационных технологий коллективного пользования, формирование баз данных по лучшей практике, создание интеллектуальных решений, продвигаемых в рамках консультационной работы с государственными организациями и бизнес-структурами.

Конкретный план научно-исследовательской работы формируется и выполняется ежегодно, согласуется и утверждается руководством высшего учебного заведения. К выполнению плана активно привлекаются студенты и аспиранты в возрасте до 35 лет.

5. Ресурсное обеспечение ООП магистратуры по направлению подготовки 080200 «Менеджмент».

Ресурсное обеспечение ООП ВУЗа формируется на основе требований к условиям реализации основных образовательных программ магистратуры, определяемых ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом рекомендаций ПрООП.

5.1. Кадровое обеспечение

Реализация основных образовательных программ магистратуры должна обеспечиваться научно-педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью.

С учетом конкретных особенностей, связанных с профилем основной образовательной программы магистратуры необходимо дать краткую характеристику привлекаемых к обучению педагогических кадров с учетом требований раздела 7 ФГОС ВПО по направлению подготовки. Уровень кадрового потенциала характеризуется выполнением следующих требований к наличию и квалификации научно-педагогических кадров в соответствии с действующей нормативной правовой базой:

  • базовое образование преподавателей должно, как правило, соответствовать профилям преподаваемых дисциплин (модулей);

  • преподаватели должны систематически заниматься научной и (или) научно-методической деятельностью;

  • преподаватели профессионального цикла должны соответствовать требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки;

  • доля преподавателей, имеющих ученую степень, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по ООП, должна быть не менее процентного соотношения, предусмотренного ФГОС ВПО для соответствующего направления и уровня подготовки;

  • доля преподавателей, имеющих основное место работы в данном ВУЗе, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по ООП, должна быть не менее критериального значения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений должна быть не менее процентного соотношения, предусмотренного ФГОС ВПО для соответствующего направления и уровня подготовки.

Таким образом, доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной основной образовательной программе, должно быть не менее 60%, ученую степень доктора наук (в том числе степень PhD, прошедшую установленную процедуру признания и установления эквивалентности) и/или звании профессора должны иметь не менее 8% преподавателей.

Преподаватели профессионального цикла должны иметь базовое образование и/или ученую степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. Не менее 60% преподавателей (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих учебный процесс по профессиональному циклу, должны иметь ученые степени. К образовательному процессу должно быть привлечено не менее 10% преподавателей из числа действующих руководителей и ведущих работников профильных организаций, предприятий и учреждений.

До 10% от общего числа преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет.

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение

Основная образовательная программа по направлению подготовки «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами» обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям). Содержание каждой из учебных дисциплин (курсов, модулей) представлено в сети Интернет на сайте ГОУ ВПО «Государственный университет управления».

Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается разработанным методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение.

Каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) университета, которая содержит различные издания по основным изучаемым дисциплинам и сформирована по согласованию с правообладателями учебной и учебно-методической литературы. Обеспечена возможность осуществления одновременного доступа к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) не менее 25% обучающихся по основной образовательной программе «Менеджмент» магистерской программы «Управление проектами и программами». Электронно-библиотечной система (электронная библиотека) университета обеспечивает возможность индивидуального доступа каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.

Реализация основной образовательной программы по направлению подготовки «Менеджмент» обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам университета и кафедры «Управление проектом», исходя из полного перечня учебных дисциплин (модулей).

Каждый обучающийся по основной образовательной программе «Менеджмент» обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла, входящей в образовательную программу (включая электронные базы периодических изданий).

Используемый библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 10 лет (для дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – за последние 5 лет), из расчёта не менее 25 экземпляров данных изданий на каждые 100 обучающихся.

Фонд дополнительной литературы помимо учебной включает официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания в расчете не менее 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Библиотека ГОУ ВПО «Государственный университет управления» обеспечивает широкий доступ обучающихся к отечественным и зарубежным газетам, журналам и изданиям научно-технической информации (НТИ), обзор которых представлен в Приложении 9.

Каждому обучающемуся по основной образовательной программе «Менеджмент» в библиотеке университета обеспечен доступ к следующим отечественным и зарубежным периодическим изданиям (Приложение 10)

Обучающиеся имеют возможность оперативного обмена информацией с рядом отечественных и зарубежных ВУЗов, предприятий и организаций с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и международных договоров Российской Федерации в области интеллектуальной собственности. Для обучающихся обеспечен доступ к современным отечественным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам «Консультант Плюс», «Гарант», «Экономика. Социология. Менеджмент. Образовательный портал», «Российский ресурсный центр учебных кейсов», а также к электронно-библиотечным системам и полнотекстовым зарубежным базам данных, представленных в Приложении 11.

5.3. Материально-техническое обеспечение

При разработке ООП должна быть определена материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующая действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Материально-техническая база обеспечивается наличием:

  • зданий и помещений, находящихся у Университета на правах оперативного управления, аренды, оформленных в соответствии с действующими требованиями. Обеспеченность одного обучающегося, приведенного к очной форме обучения, общими учебными площадями, должна быть не ниже нормативного критерия для каждого направления подготовки (специальности);

  • оборудования для оснащения междисциплинарных, межкафедральных, межфакультетских лабораторий (в том числе, современного, высокотехнологичного оборудования), обеспечивающего выполнение ООП с учетом профиля подготовки;

  • вычислительного телекоммуникационного оборудования и программных средств, необходимых для реализации ООП с учетом профиля и обеспечения физического доступа к информационным сетям, используемым в образовательном процессе и научно-исследовательской деятельности;

  • прав на объекты интеллектуальной собственности, потребных для осуществления образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности;

  • специализированных полигонов и баз учебных практик;

  • средств обеспечения транспортными услугами при проведении полевых практик и других выездных видов занятий со студентами;

  • других материально-технических ресурсов.

6. Характеристики среды ВУЗа, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников.

ГОУ ВПО «Государственный университет управления» - один из наиболее авторитетных экономических ВУЗов страны, родоначальник управленческого образования в России, имеющий глубокие исторические традиции образовательной и воспитательной деятельности. Университет располагает всеми необходимыми условиями и возможностями обеспечить общекультурные (социально-личностные) компетенции выпускников, что неоднократно подтверждалось при получении лицензии на ведение образовательной деятельности, а также успешными карьерными ростом и достижениями его выпускников.

Основные направления педагогической, воспитательной и научно-исследовательской деятельности университета, определяющие концепцию формирования среды ВУЗа, обеспечивающей развитие социально-личностных компетенций, закреплены в его Уставе. Помимо Ученого совета университета, Академического совета, секций Научно-методического совета по различным направлениям образования, Учебно-методического объединения по направлению подготовки менеджеров и других учебных и учебно-методических подразделений, включая кафедры, в университете существует целый ряд подразделений и общественных организаций, созданных для развития личности и управления социально-культурными процессами, способствующих укреплению нравственных, гражданских, патриотических и общекультурных качеств обучающихся.

К ним относятся:

Научная библиотека ГУУ, которая помимо своих прямых обязанностей обеспечивать учебный процесс необходимой учебной и методической литературой, ведёт большую культурно-просветительскую, научно-библиографическую и гражданско-патриотическую работу.

Центр учебно-воспитательных программ (ЦУВП), который призван не только организовывать досуг студентов, но и способствовать выявлению и развитию их творческих способностей через участие в кружках по интересам, содействовать повышению квалификации кураторов студенческих групп, развитию творческой и организационной инициативы обучающихся, организации встреч с видными политиками, предпринимателями, учеными, деятелями искусства и т.п. Его работа строится на соответствующих нормативных документах в тесном сотрудничестве с Музеем ГУУ, Советом ветеранов и Советом по воспитательной работе.

Музей теории, истории и практики управления ГУУ представляет собой учебное, воспитательное и научно-исследовательское подразделение университета. Его работа базируется на внутренних нормативных документах ВУЗа. Имеется концепция развития Музея и совершенствования его работы для углубления профессиональной подготовки учащихся, развития их познавательных способностей, прямого участия в пополнении и научном изучении материалов Музея, формировании у них гражданственности и патриотизма на примере богатой истории университета, тесно связанной с историей страны. Активисты Музея сотрудничают с администрацией городов и посёлков, где находятся военные захоронения павших в боях за Родину студентов, преподавателей и сотрудников университета.

Совет по воспитательной работе ГУУ создан для контроля и направления воспитательной работы в нашем ВУЗе. В своей деятельности он руководствуется «Концепцией воспитательной работы в ГУУ», основной смысл которой заключается в том, что выпускник университета должен быть не только хорошим профессионалом, но и обладать активной гражданской позицией, быть патриотом своей многонациональной Родины, разносторонне развитым культурным человеком. Совет активно сотрудничает со студенческими землячествами, способствует поддержанию в ВУЗе атмосферы толерантности и уважения к национальным и религиозным чувствам разных народов.

Совет ветеранов ГУУ осуществляет свою деятельность силами не только работающих, но и ушедших на пенсию ветеранов университета. Работа Совета заключается не только в социальной и моральной поддержке ветеранов, но и в привлечении их к активной воспитательной работе среди студентов, передаче им богатого научного и житейского опыта, трудовых и боевых традиций ВУЗа.

Общественные организации. В университете действуют общественные организации студенчества – «Гражданская смена» и «Союз активной молодёжи (САМ)». Они призваны способствовать общественно-политической социализации студентов. Их деятельность регламентирована уставами организаций и направлена на формирования активной гражданской позиции, неравнодушия к событиям, происходящим в России и в мире. Через деятельность данных организаций студентам предоставляется возможность принимать активное участие в акциях, проводимых студенческими организациями Москвы, заниматься благотворительностью (связи с детскими домами и домами ребёнка), организацией встреч с политиками разных направлений, учёными, религиозными деятелями разных конфессий. Одной из форм работы являются деловые профессиональные и общественно-политические игры. Активисты общественных организаций студенчества университета принимают непосредственное участие в решении социально-бытовых проблем студентов ВУЗа. При содействии САМ и сотрудников юридических кафедр действует бесплатная юридическая консультация для всех категорий работающих и учащихся университета.

Всё это свидетельствует о том, что в Государственном университете управления сформирована необходимая среда для обеспечения глубокого развития общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская программа), реализуемая вузом по направлению подготовки «Менеджмент». Нормативные документы для разработки магистерской программы по направлению подготовки «Менеджмент»

    Основная образовательная программа
    Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы «Налоговый менеджмент» по направлению подготовки «Менеджмент».
  2. Методические рекомендации по разработке структуры основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 080200 «менеджмент»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по разработке структуры основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» [Текст] / Государственный университет управления, Центр качества; [сост.
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки (112)

    Основная образовательная программа
    реализуемой в Институте управления бизнес-процессов и экономики (ИУБПЭ) ФГАОУ ВПО СФУ по направлению подготовки 080200.68 - Менеджмент, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080200 «Менеджмент»

    Основная образовательная программа
    1.3. Общая характеристика магистерской программы «Технологический менеджмент», по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» Сибирского федерального университета 5
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080200. 68 «Менеджмент»

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа магистратуры (далее – магистерская программа) 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг», реализуемая Сибирским федеральным университетом по направлению подготовки 080200.

Другие похожие документы..