Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
лимбическая структура (гипоталамус) зона головного мозга, расположенная под корой. В этой зоне зарождаются, образуются и регулируются процессы жизнен...полностью>>
'Документ'
1.1. Республиканский фестиваль спорта и художественного творчества «Движение» (далее Фестиваль «Движение») проводится Министерством по делам молодежи...полностью>>
'Сказка'
Человеческий ум способен создавать мысленные образы вещей, налично не существующих. Способность эту естественно называют (или называли раньше) вообра...полностью>>
'Документ'
Министерство образования и науки, молодежи и спорта АРК, Министерство социальной политики АРК, Центр занятости АРК, Союз промышлен­ников, предпринима...полностью>>

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

«Маркетинговые исследования»

(наименование)

по направлению подготовки

100700 «Торговое дело»

(код и наименование направления)

профиль подготовки

«Коммерция»

(наименование)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

(бакалавр, магистр)

1. Цель дисциплины

Целью дисциплины является получение теоретических знаний в области маркетинговых исследований, практических навыков решения проблем организации маркетинговых исследований и мониторинга маркетинговой среды в отраслях, производящих товары и оказывающих услуги. Выработать навыки по выявлению проблем и формированию концепции исследования; разработке инструмента исследования; анализу маркетинговой информации; формированию выборки исследования.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

- способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1).

- готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

- способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

- способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17).

(указываются компетенции с кодами)

3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать: направления маркетинговых исследований, особенности методов маркетинговых исследований, методологию их проведения, обработки и анализа полученных данных.

Уметь: выявлять проблемы и формировать концепцию исследования, разработать инструментарий маркетингового исследования, уметь осуществлять анализ маркетинговой информации, уметь формировать выборку исследования.

Владеть: навыками разработки и проведения процедуры маркетинговых исследований в условиях конкретной маркетинговой проблемы.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 216 часа, 6 зачетных единиц.

5. Вид промежуточной аттестации: экзамен

(экзамен, зачет)

6. Основные разделы дисциплины:

1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.

2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования.

3. Процесс маркетинговых исследований.

4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.

5. Разработка плана исследования.

6. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных.

7. Методы анализа.

8. Прогнозирование.

9. Содержание отчета о проведении исследования.

10. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований.

7. Разработчик(-и): Либеровская С.В.

(Ф.И.О.)

Кафедра «Экономика и технологии бизнеса»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочей программы дисциплины психология массовых коммуникаций (наименование) по направлению подготовки

    Документ
    Основной целью дисциплины «Психология массовых коммуникаций» является изучение теоретических вопросов и анализ практического опыта в сфере психологии массовой коммуникации.
  2. Рабочей программы дисциплины Налоги и налогообложение (наименование) по направлению подготовки 100700 Торговое дело

    Документ
    Познание теории налогов, закономерностей их развития служит необходимым условием разработки эффективной налоговой системы и налоговой политики страны.
  3. Рабочая программа дисциплины «маркетинговое обеспечение бизнеса» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Цель изучения дисциплины – развить профессиональную компетенцию специалистов-менеджеров в области маркетингового обеспечения бизнеса для понимания концептуальных и методических основ проведения маркетинговых исследований, осуществляемых
  4. Рабочая программа дисциплины «планирование инвестиционной деятельности» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Целью дисциплины является изучение методологических и методических вопросов планирования инвестиционной деятельности, а также приобретение практических навыков разработки инвестиционных проектов.
  5. Рабочая программа дисциплины «Анализ хозяйственной деятельности» Рекомендуется для направления подготовки (2)

    Рабочая программа
    раскрыть методику и выработать навыки факторного анализа и объективной оценки финансовой устойчивости, финансовых результатов, издержек, объема производства,
  6. Рабочая программа дисциплины «Компьютерные технологии в рекламной деятельности» Направление подготовки

    Рабочая программа
    Рабочая программа основана на требованиях Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная информатика, утвержденного Приказом Минобрнауки 22.

Другие похожие документы..