Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
по организации повышения квалификации учителей по вопросам духовно-нравственного развития обучающихся на основе изучения курсов религиоведческого хар...полностью>>
'Документ'
ООО "ПАТЕНТУС", Московский банк Сбербанка России ОАО, г.Москва, ИНН: 7720 150, КПП 772001001Р/c: 40702810138110108897, в ОАО «Сбербанк Росси...полностью>>
'Документ'
Адаптация к детскому саду — тяжелое время для каждого ребенка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отно...полностью>>
'Документ'
Впервые исследован качественный состав и количественное содержание свободных аминокислот плодов Crataegus pentagyna, Rosa canina, Rubus caesius, Sorb...полностью>>

Главная > Вопросы к экзамену

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вопросы к экзамену
«Маркетинговые исследования-2 семестр» 2003 год

  1. Методы анализа документов, общая характеристика и возможности методов.

  2. Контент-анализ, возможности данного метода, виды.

  3. Контент-анализ, последовательность проведения.

  4. Традиционный анализ документов, возможности данного метода.

  5. Информативно-целевой анализ, понятия информативности и структуры текста, возможности данного метода.

  6. Информативно-целевой анализ, последовательность проведения.

  7. Виды полевых методов сбора информации

  8. Характеристика наблюдения как метода сбора информации.

  9. Виды наблюдения.

  10. Последовательность проведения наблюдения.

  11. Подготовка персонала, разработка бланка для проведения наблюдения.

  12. Характеристика опроса как метода сбора информации.

  13. Виды опроса.

  14. Характеристика способов связи с респондентами

  15. Характеристика качественных методов опроса. Виды. Основные направления использования.

  16. Характеристика групповых качественных методов опроса.

  17. Характеристика фокус-групп, возможности данного метода, преимущества и недостатки метода фокус-групп в сравнении с глубинным интервью.

  18. Последовательность проведения фокус-групп.

  19. Характеристика глубинного интервью, возможности данного метода, преимущества и недостатки метода глубинного интервью в сравнении с методом фокус-групп.

  20. Процедура проведения глубинного интервью.

  21. Проекционные методы опроса, особенности их проведения, достоинства и недостатки, область использования.

  22. Проекционные методы опроса, виды.

  23. Ролевые игры.

  24. Ассоциативные методы.

  25. Панельные исследования. Общая характеристика, тип собираемой информации. Виды панелей.

  26. Панельные исследования. Проблемы использования панелей и пути их разрешения.

  27. Характеристика эксперимента как метода сбора информации. Определение причинно-следственной связи.

  28. Логика доказательств причинно-следственных связей в процессе эксперимента

  29. Схемы (модели) проведения предварительного эксперимента. Обоснование их выбора.

  30. Схемы (модели) проведения истинного эксперимента. Обоснование их выбора.

  31. Схемы (модели) проведения квази-эксперимента. Обоснование их выбора.

  32. Виды эксперимента.

  33. Последовательность проведения эксперимента.

  34. Внутренняя и внешняя достоверность (валидность) эксперимента. Источники угроз достоверности.

  35. Источники угроз достоверности предварительного эксперимента.

  36. Источники угроз достоверности истинного эксперимента

  37. Источники угроз достоверности квази-эксперимента

  38. Полевой этап маркетингового исследования: основные процедуры.

  39. Заключительный этап маркетингового исследования: основные процедуры.

  40. Виды ошибок исследования: ошибки выборки и вневыборочные ошибки.

  41. Подготовка данных к анализу.

  42. Преобразование данных: основные функции. Виды статистического анализа, используемые в маркетинговых исследованиях. Перекрестная табуляция.

  43. Дескриптивный анализ. Возможности дескриптивного анализа различных видов шкал.

  44. Статистический вывод. Понятие. Оценка параметров. Проверка гипотезы.

  45. Анализ различий.

  46. Определение и интерпретация связей между переменными.

  47. Предсказательный анализ. Основные методы прогнозирования.

  48. Подготовка отчета и презентации результатов маркетингового исследования.

1 семестр

  1. Подготовка плана исследования.

  2. График проведения исследования.

  3. Проблемы измерения.

  4. Виды вопросов, используемых в анкете

  5. Виды вопросов функционального назначения.

  6. Архитектура вопроса.

  7. Открытые вопросы, их виды и специфика, область использования.

  8. Закрытые вопросы, их виды и специфика, область использования.

  9. Виды шкал, их особенности измерения.

  10. Вопросы для измерения отношения потребителей.

  11. Проектирование композиции анкеты.

  12. Проверка формулировок вопросов.

  13. Проверка композиции анкеты

  14. Контроль и апробация анкет.

  15. Организация работы персонала.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговые исследования Интернет-портала «финэк. Org»

    Документ
    «ФИНЭК.ORG» - неофициальный Интернет-портал Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов, вуза, который уже с 1990 года занимает первое место в официальном рейтинге Министерства образования России среди государственных
  2. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Документ
    1. Целью освоения дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» является ознакомление слушателей с процессом организации маркетинговых исследований и проведения ситуационного анализа.
  3. Маркетинговое исследование (2)

    Исследование
    Отделом маркетинга образования Алтайского государственного технического университета им. И.И.Ползунова в ноябре 2010 года - феврале 2011 года было проведено маркетинговое исследование по оценке качества образовательных услуг студентами
  4. Шарипова Надежда Александровна, старший преподаватель Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб методический комплекс./ Авт и сост.: Н. А. Шарипова. Омск.: Типография «с-принт», 2010 г. 48 с учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Маркетинговые исследования товаров и услуг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Основной образовательной программой
  5. Шарипова Надежда Александровна, старший преподаватель Маркетинговые исследования товаров и услуг : Учеб методический комплекс./ Авт и сост.: Н. А. Шарипова. Омск.: Типография «с-принт», 2010 г. 43 с учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «Маркетинговые исследования товаров и услуг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Основной образовательной программой

Другие похожие документы..